Страница 1 из 1

Энергопотребление во время мониторинга

СообщениеДобавлено: Пн 29 авг, 2011 18:11
alp
Здравствуйте, приобрел устройство и изучаю на предмет мониторинга. В режиме 000S и включенном трекинге жрет 50 мА, при этом (видимо, при передаче пакетов) есть броски до 300 мА! Плата внешнего питания ощутимо греется (в помещении 20 С).Что, стабилизатор в плате линейный? При таком потреблении через две недели стоянки он высосет весь аккумулятор! Можно ли использовать вход внешней тревоги для активации устройства - есть плюс на входе - передаем координаты, нет - спим?

Re: Энергопотребление во время мониторинга

СообщениеДобавлено: Ср 31 авг, 2011 19:14
Михаил Чаусов
Добрый день.

Плата подключена к цепи 12В?

Re: Энергопотребление во время мониторинга

СообщениеДобавлено: Ср 31 авг, 2011 20:44
alp
Да, 12 вольт. Плата питания в термоусадке, но по форме компонентов угадывается КРЕН, а дросселей не видно. Может быть, приспособить адаптер от сотового телефона? Импульсный источник поэкономичнее должен быть.
И еще - в режиме постоянной активности - как координаты на СМС запросить?

Re: Энергопотребление во время мониторинга

СообщениеДобавлено: Ср 31 авг, 2011 20:57
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
alp писал(а):И еще - в режиме постоянной активности - как координаты на СМС запросить?
Как обычно. Послав смс "пароль , G"
Получив данную SMS команду при очередной активизации, устройство
отправит сообщение с координатами GPS в стандартном формате, датой
и временем их определения, скоростью и направлением движения,
идентификаторами базовой станции GSM, температурой внутри
устройства, степенью заряда батарей и действующим режимом работы.
SMS сообщение с перечисленными параметрами будет отправляться
при каждой активизации устройства. Если задан режим непрерывной
активности (000M или 000H), ответ будет однократным.

Re: Энергопотребление во время мониторинга

СообщениеДобавлено: Ср 31 авг, 2011 21:40
alp
Да, только в ответ приходит две СМС - одна "new mode ..." -хотя режим не менялся, и только потом - координаты.

Re: Энергопотребление во время мониторинга

СообщениеДобавлено: Ср 31 авг, 2011 21:42
Иван Поважнюк
Все верно. Так и работает в режиме 000м.

Re: Энергопотребление во время мониторинга

СообщениеДобавлено: Чт 01 сен, 2011 0:25
AutoFon
alp писал(а):Да, только в ответ приходит две СМС - одна "new mode ..." -хотя режим не менялся, и только потом - координаты.


Режим все-таки меняется, просто в когда маяк не "засыпает" он не имеет периода отправки смс по установленному режиму, поэтому фактически команда получается однократная. Два сообщения приходят тоже со смыслом - первое сразу и на номер с которого была отправлена команда, а второе, информационное, уже после определения координат на номер запрограммированный в качестве номера владельца.

Про плату внешнего питания: поставлялись и импульсные и на линейном преобразователе, Вам досталась видимо на линейном. ПРи долгих стоянках более недели лучше конечно отключить режим трекинга, всё равно машина на месте стоит.

Re: Энергопотребление во время мониторинга

СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 0:21
denasu
AutoFon писал(а):
alp писал(а):Да, только в ответ приходит две СМС - одна "new mode ..." -хотя режим не менялся, и только потом - координаты.

Про плату внешнего питания: поставлялись и импульсные и на линейном преобразователе, Вам досталась видимо на линейном. ПРи долгих стоянках более недели лучше конечно отключить режим трекинга, всё равно машина на месте стоит.


А как узнать какая именно плата питания попалась (импульсная или на линейном преобразователе) ?
Может какая то маркировка есть или по внешнему виду?
А то я хочу приобрести M11 или, если уже будет продаваться, М12 и хочется что бы импульсный преобразователь был.

Re: Энергопотребление во время мониторинга

СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 14:39
AutoFon
М12 уже точно все будут с импульсными платами питания.