УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Энергопотребление во время мониторинга

Энергопотребление во время мониторинга

Сообщение alp » Пн 29 авг, 2011 18:11

Здравствуйте, приобрел устройство и изучаю на предмет мониторинга. В режиме 000S и включенном трекинге жрет 50 мА, при этом (видимо, при передаче пакетов) есть броски до 300 мА! Плата внешнего питания ощутимо греется (в помещении 20 С).Что, стабилизатор в плате линейный? При таком потреблении через две недели стоянки он высосет весь аккумулятор! Можно ли использовать вход внешней тревоги для активации устройства - есть плюс на входе - передаем координаты, нет - спим?
alp
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 11 июл, 2009 17:07

Re: Энергопотребление во время мониторинга

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 31 авг, 2011 19:14

Добрый день.

Плата подключена к цепи 12В?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Энергопотребление во время мониторинга

Сообщение alp » Ср 31 авг, 2011 20:44

Да, 12 вольт. Плата питания в термоусадке, но по форме компонентов угадывается КРЕН, а дросселей не видно. Может быть, приспособить адаптер от сотового телефона? Импульсный источник поэкономичнее должен быть.
И еще - в режиме постоянной активности - как координаты на СМС запросить?
alp
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 11 июл, 2009 17:07

Re: Энергопотребление во время мониторинга

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 31 авг, 2011 20:57

Добрый вечер.
alp писал(а):И еще - в режиме постоянной активности - как координаты на СМС запросить?
Как обычно. Послав смс "пароль , G"
Получив данную SMS команду при очередной активизации, устройство
отправит сообщение с координатами GPS в стандартном формате, датой
и временем их определения, скоростью и направлением движения,
идентификаторами базовой станции GSM, температурой внутри
устройства, степенью заряда батарей и действующим режимом работы.
SMS сообщение с перечисленными параметрами будет отправляться
при каждой активизации устройства. Если задан режим непрерывной
активности (000M или 000H), ответ будет однократным.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Энергопотребление во время мониторинга

Сообщение alp » Ср 31 авг, 2011 21:40

Да, только в ответ приходит две СМС - одна "new mode ..." -хотя режим не менялся, и только потом - координаты.
alp
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 11 июл, 2009 17:07

Re: Энергопотребление во время мониторинга

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 31 авг, 2011 21:42

Все верно. Так и работает в режиме 000м.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Энергопотребление во время мониторинга

Сообщение AutoFon » Чт 01 сен, 2011 0:25

alp писал(а):Да, только в ответ приходит две СМС - одна "new mode ..." -хотя режим не менялся, и только потом - координаты.


Режим все-таки меняется, просто в когда маяк не "засыпает" он не имеет периода отправки смс по установленному режиму, поэтому фактически команда получается однократная. Два сообщения приходят тоже со смыслом - первое сразу и на номер с которого была отправлена команда, а второе, информационное, уже после определения координат на номер запрограммированный в качестве номера владельца.

Про плату внешнего питания: поставлялись и импульсные и на линейном преобразователе, Вам досталась видимо на линейном. ПРи долгих стоянках более недели лучше конечно отключить режим трекинга, всё равно машина на месте стоит.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Энергопотребление во время мониторинга

Сообщение denasu » Вс 18 дек, 2011 0:21

AutoFon писал(а):
alp писал(а):Да, только в ответ приходит две СМС - одна "new mode ..." -хотя режим не менялся, и только потом - координаты.

Про плату внешнего питания: поставлялись и импульсные и на линейном преобразователе, Вам досталась видимо на линейном. ПРи долгих стоянках более недели лучше конечно отключить режим трекинга, всё равно машина на месте стоит.


А как узнать какая именно плата питания попалась (импульсная или на линейном преобразователе) ?
Может какая то маркировка есть или по внешнему виду?
А то я хочу приобрести M11 или, если уже будет продаваться, М12 и хочется что бы импульсный преобразователь был.
denasu
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс 18 дек, 2011 0:12
Откуда: Липецк
Система: Пока только А61+R2+БРВ+ЗК
Модель авто: Nissan Qashqai+2
Год выпуска: 2112
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Энергопотребление во время мониторинга

Сообщение AutoFon » Вс 18 дек, 2011 14:39

М12 уже точно все будут с импульсными платами питания.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон


Вернуться в StarLine M11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron