Страница 1 из 2

Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Пт 01 апр, 2011 13:33
quart57
А можно по подробнее о синем и зелёном проводе?Хотелось бы увидеть хоть какую-нибудь схему соединения на конкретном примере.Например как соединить правильно датчик объёма(например Falcon MWS-1).Конкретно для чего синий выход(как и что подключается)."Дополнительный канал схемотехнически организован по
схеме «открытый коллектор», и при активации выход устройства подключается к «массе».Такие фразы понятны только специалистам по установке сигнализаций.

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Вт 05 апр, 2011 14:34
Михаил Чаусов
Добрый день.
Просто подключите выход датчика к входу Маяка и все. Если подключите тревожный выход, то Маяк будет получать сигнал о сильном ударе по автомобилю.
К выходу подключается любое устройство, которое управляется массой. Подробности зависят от конкретного устройства.

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Пн 18 апр, 2011 10:57
M11plus
Добрый день!
Есть несколько вопросов по M11+

1. Сохранятся ли настройки во время перепадов питания устройства(если сядут батарейки, при их замене, появлении или пропадания внешнего питания)?
2. Будут ли изменения на выходе доп канала во время перепадов питания (синий провод)
3. Может ли работать режим D(уведомление о начале движения) параллельно с режимами G, S, W, F
4. При включении доп канала(режим K), насколько увеличивается энергопотребление устройства?

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Пн 18 апр, 2011 19:53
AutoFon
Здравствуйте!

1. Да, память энергонезависимая. Все настройки при отключении питания сохраняются.
2. В момет отключения питания возможны любые варианты
3. Он так и работает. И в спячке тоже.
4. С включенном доп каналом маяк не "уснет", соответственно будет обычное потребление активного режима + до 1 ма дополнительно. Без учета потребления самой нагрузки конечно.

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Вт 19 апр, 2011 12:59
M11plus
Спасибо за ответ!
Остались вопросы.
1. Чтобы появилась тревога на входе (зеленый провод), надо подключить к нему +12 вольт ?(черный минус подключен на корпус).
2. Синий провод (выход) подключаем через нагрузку на +12 вольт?
3. При отключении внешнего питания смс уведомление приходит ?

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Вт 19 апр, 2011 19:51
Михаил Чаусов
Добрый день.

Прошу обратить внимание на стр. 38 инструкции http://www.ultrastar.ru/763/9659
Вход и выход отрицательной полярности. Поэтому вход должен замыкаться на массу, а выход подает массу (подключается через нагрузку на +12В).
Уведомление не приходит.

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Чт 10 май, 2012 19:24
fazer_
здравствуйте,
скажите а почему может не работать доп.вход ?
подключил зеленый провод на прямую к кнопке водительской двери (кнопка "массовая")
эффект "0", или нужно как-то по другому включать ?

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Чт 10 май, 2012 20:24
Иван Поважнюк
Добрый день.
У вас маяк подключен к бортовой сети авто?

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 12:34
fazer_
Добрый день,
да подключен к сети при помощи того-же переходника черным и красным проводами.

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 15:30
Иван Поважнюк
Добрый день.
Для проверки замкните между собой 2а центральных контакта. На разъеме из маяка.
СМС приходит?

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 15:56
fazer_
Сейчас я этого не могу сделать.,
но sms приходит например при движении, т.ч. можно предположить что передающий тракт исправен...
А вот скажите:
1. Этот вход "токовый" или "потенциальный" т.е. требуется ли положительное смещение на входе ?
если п.1 "потенциальный" -> 2. Какова должна быть амплитуда входящего отрицательного импульса ? т.е. 12V(напр.борт.сети) / ~5V (питание самого девайса)
3. Он(вход) импульсный ? т.е. возможно требуется какая то время задающая цепочка...

p.s.
а может покажете кусок реальной схемы этого входного каскада ?

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 16:35
Иван Поважнюк
viewtopic.php?f=44&t=8189&start=15
fazer_ писал(а):3. Он(вход) импульсный ? т.е. возможно требуется какая то время задающая цепочка...

Схемы электрические и прочие не предоставляются.
http://www.starline-alarm.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=350

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 16:46
fazer_
Отлично :(,
и в чём суть ответа ?, ну нельзя схему значит и нельзя :unknown: ..,
что подавать то на вход Вы можете ответить, или это тоже сверх секретно...
1. Этот вход "токовый" или "потенциальный" ?
2. Какова должна быть амплитуда входящего импульса(если он потенциальный) ?
3. Он(вход) импульсный ?
это всё "военная" тайна ???

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Пт 11 май, 2012 20:39
AutoFon
1. Если предположить, что я правильно понял вашу классификацию, то вход "потенциальный".
2. На входе должно быть 0.0-0.6 Вольта.
3. Вход цифровой. Вы на него подаете импульс, длительностью не менее 0,5 секунды.

Re: Коммутация входа и выхода

СообщениеДобавлено: Сб 12 май, 2012 11:40
fazer_
ну немножечко не правильно :oops: ,
"токовый" - это если стоит обыкновенный p-n-p/n-p-n транзистор, соответственно он управляется током, и если конкретно n-p-n то он требует начального смещения для адекватной работы при подачи "0" на вход...
"потенциальный" - если на входе полевик ... с вытекающими последствиями...

... пункт 3, боюсь что такой вход даже с большой натяжкой не назовёшь "цифровой", вход обзывается "аналоговый", но видимо "импульсный", тогда рождается вопрос:
он срабатывает про фронту или по спаду импульса ?