УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Коммутация входа и выхода

Коммутация входа и выхода

Сообщение quart57 » Пт 01 апр, 2011 13:33

А можно по подробнее о синем и зелёном проводе?Хотелось бы увидеть хоть какую-нибудь схему соединения на конкретном примере.Например как соединить правильно датчик объёма(например Falcon MWS-1).Конкретно для чего синий выход(как и что подключается)."Дополнительный канал схемотехнически организован по
схеме «открытый коллектор», и при активации выход устройства подключается к «массе».Такие фразы понятны только специалистам по установке сигнализаций.
quart57
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 28 мар, 2011 9:15
Откуда: Москва
Система: StarLine M11
Модель авто: Мотолодка
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2-х тактный Yamaha 25
Тип КПП: нет
Статус: пользователь

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 05 апр, 2011 14:34

Добрый день.
Просто подключите выход датчика к входу Маяка и все. Если подключите тревожный выход, то Маяк будет получать сигнал о сильном ударе по автомобилю.
К выходу подключается любое устройство, которое управляется массой. Подробности зависят от конкретного устройства.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение M11plus » Пн 18 апр, 2011 10:57

Добрый день!
Есть несколько вопросов по M11+

1. Сохранятся ли настройки во время перепадов питания устройства(если сядут батарейки, при их замене, появлении или пропадания внешнего питания)?
2. Будут ли изменения на выходе доп канала во время перепадов питания (синий провод)
3. Может ли работать режим D(уведомление о начале движения) параллельно с режимами G, S, W, F
4. При включении доп канала(режим K), насколько увеличивается энергопотребление устройства?
M11plus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 10:39
Откуда: г. Санкт-Петербург
Система: M11plus
Модель авто: >>>
Год выпуска: 2014
Двигатель: На спирту
Тип КПП: ПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение AutoFon » Пн 18 апр, 2011 19:53

Здравствуйте!

1. Да, память энергонезависимая. Все настройки при отключении питания сохраняются.
2. В момет отключения питания возможны любые варианты
3. Он так и работает. И в спячке тоже.
4. С включенном доп каналом маяк не "уснет", соответственно будет обычное потребление активного режима + до 1 ма дополнительно. Без учета потребления самой нагрузки конечно.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение M11plus » Вт 19 апр, 2011 12:59

Спасибо за ответ!
Остались вопросы.
1. Чтобы появилась тревога на входе (зеленый провод), надо подключить к нему +12 вольт ?(черный минус подключен на корпус).
2. Синий провод (выход) подключаем через нагрузку на +12 вольт?
3. При отключении внешнего питания смс уведомление приходит ?
M11plus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 10:39
Откуда: г. Санкт-Петербург
Система: M11plus
Модель авто: >>>
Год выпуска: 2014
Двигатель: На спирту
Тип КПП: ПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 19 апр, 2011 19:51

Добрый день.

Прошу обратить внимание на стр. 38 инструкции http://www.ultrastar.ru/763/9659
Вход и выход отрицательной полярности. Поэтому вход должен замыкаться на массу, а выход подает массу (подключается через нагрузку на +12В).
Уведомление не приходит.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение fazer_ » Чт 10 май, 2012 19:24

здравствуйте,
скажите а почему может не работать доп.вход ?
подключил зеленый провод на прямую к кнопке водительской двери (кнопка "массовая")
эффект "0", или нужно как-то по другому включать ?
fazer_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 10 май, 2012 19:18
Откуда: Moscow
Система: M11+
Модель авто: highlander
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: akpp
Статус: установщик, автосалон

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 10 май, 2012 20:24

Добрый день.
У вас маяк подключен к бортовой сети авто?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение fazer_ » Пт 11 май, 2012 12:34

Добрый день,
да подключен к сети при помощи того-же переходника черным и красным проводами.
fazer_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 10 май, 2012 19:18
Откуда: Moscow
Система: M11+
Модель авто: highlander
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: akpp
Статус: установщик, автосалон

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 11 май, 2012 15:30

Добрый день.
Для проверки замкните между собой 2а центральных контакта. На разъеме из маяка.
СМС приходит?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение fazer_ » Пт 11 май, 2012 15:56

Сейчас я этого не могу сделать.,
но sms приходит например при движении, т.ч. можно предположить что передающий тракт исправен...
А вот скажите:
1. Этот вход "токовый" или "потенциальный" т.е. требуется ли положительное смещение на входе ?
если п.1 "потенциальный" -> 2. Какова должна быть амплитуда входящего отрицательного импульса ? т.е. 12V(напр.борт.сети) / ~5V (питание самого девайса)
3. Он(вход) импульсный ? т.е. возможно требуется какая то время задающая цепочка...

p.s.
а может покажете кусок реальной схемы этого входного каскада ?
fazer_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 10 май, 2012 19:18
Откуда: Moscow
Система: M11+
Модель авто: highlander
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: akpp
Статус: установщик, автосалон

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 11 май, 2012 16:35

viewtopic.php?f=44&t=8189&start=15
fazer_ писал(а):3. Он(вход) импульсный ? т.е. возможно требуется какая то время задающая цепочка...

Схемы электрические и прочие не предоставляются.
http://www.starline-alarm.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=350
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение fazer_ » Пт 11 май, 2012 16:46

Отлично :(,
и в чём суть ответа ?, ну нельзя схему значит и нельзя :unknown: ..,
что подавать то на вход Вы можете ответить, или это тоже сверх секретно...
1. Этот вход "токовый" или "потенциальный" ?
2. Какова должна быть амплитуда входящего импульса(если он потенциальный) ?
3. Он(вход) импульсный ?
это всё "военная" тайна ???
fazer_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 10 май, 2012 19:18
Откуда: Moscow
Система: M11+
Модель авто: highlander
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: akpp
Статус: установщик, автосалон

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение AutoFon » Пт 11 май, 2012 20:39

1. Если предположить, что я правильно понял вашу классификацию, то вход "потенциальный".
2. На входе должно быть 0.0-0.6 Вольта.
3. Вход цифровой. Вы на него подаете импульс, длительностью не менее 0,5 секунды.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Коммутация входа и выхода

Сообщение fazer_ » Сб 12 май, 2012 11:40

ну немножечко не правильно :oops: ,
"токовый" - это если стоит обыкновенный p-n-p/n-p-n транзистор, соответственно он управляется током, и если конкретно n-p-n то он требует начального смещения для адекватной работы при подачи "0" на вход...
"потенциальный" - если на входе полевик ... с вытекающими последствиями...

... пункт 3, боюсь что такой вход даже с большой натяжкой не назовёшь "цифровой", вход обзывается "аналоговый", но видимо "импульсный", тогда рождается вопрос:
он срабатывает про фронту или по спаду импульса ?
fazer_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 10 май, 2012 19:18
Откуда: Moscow
Система: M11+
Модель авто: highlander
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: akpp
Статус: установщик, автосалон

След.

Вернуться в StarLine M11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron