УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

разряд акб

Re: разряд акб

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 19 фев, 2013 19:45

Добрый день.
В такой ситуации единственный выход это заряжать АКБ в автомобиле при включенном зажигании.
При этом произойдет зарядка встроенного в модуль аккумулятора.
(заводить не нужно.)
Но зарядное в таком случае должно быть соответствующее.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: разряд акб

Сообщение alibaster » Ср 20 фев, 2013 9:35

Спасибо за оперативный ответ. Но возник другой вопрос. Сколько примерно надо заряжать аккумулятор М30 от основного аккумулятора при условии:
- аккумулятор М30 полностью разряжен;
- аккумулятор основной заряжается от зарядного устройства током не менее 7 А и на пряжение на нем не менее 12,6 В;
- в машине включено зажигание (двигатель не работает).
Заранее спасибо за конструктивный и оперативный ответ.

PS. Дополнительные вопросы:
- можно ли оценить степень заряда/разряда внутреннего аккумулятора М30;
- как определить окончание заяда внутреннего аккумулятора М30;
- как оценить остаточную емкость внутреннего аккумулятора М30.
При отключении основного аккумулятора М30 присылает СМС с информацией о напряжении аккумулятора (предполагается, что он заряжен и эта информация о внутреннем аккумуляторе). Как интерпретировать эту информацию (помню последняя СМС была с напряжением 0,9В)

Как вариант конечно можно какое-то время заряжать в указанном выше режиме. Периодически отключить зарядное устройство и основной аккумулятор. М30 пришлет СМС с указанием напряжения внутреннего аккумулятора. Если известно напряжение окончания заряда - то сравнить полученное в СМС значение с "таблицей заряда" и косвенно оценить время окончания заряда. Но есть проблема метода:
1. Неизвестно соответствие напряжения на внутреннем аккумуляторе и степенью его заряда (так называемая "таблица заряда");
2. Каждая проверка - это две СМС (первое при отключении вторая при включении - приветствие), что недешево;
3. Необходимо все время заряда присутствовать в гараже и постоянно следить (за машиной она все таки с включенным зажиганием и за степенью зарядки М30);
4. Вряд ли длительное включение зажигания авто прибавит ему здоровья.

Понятна логика разработчика, почему заряд внутреннего аккумулятора М30 происходит только при включенном зажигании (что бы предотвратить разряд основного аккумулятора зарядом аккумулятора М30). Но как вариант модернизации М30/М31 можно предусмотреть схему заряда от основного аккумулятора (это дополнительный маломощный транзистор и пара элементов управления) активируемого с помощью СМС и отключаемого по окончании заряда аккумулятора М30.
alibaster
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 24 июл, 2012 19:46
Откуда: Великий Новгород
Система: StarLine B6 Dialog + M30
Модель авто: Sandero
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.

Вернуться в StarLine M30 (Messenger GPS)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4