УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

не выполняются тоновые команды

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение ВладимирУр » Ср 13 июн, 2012 22:57

Поставил другую симку и проблемы не стало :-)
Аватара пользователя
ВладимирУр
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 1:12
Откуда: Пермь
Система: А91+M30+TS01+MMS2 чего бы еще прилепить :-)
Модель авто: lancer9
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение kevin826 » Чт 14 июн, 2012 13:24

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Проверьте так. Нажимайте на клавиши не коротко, а с удержанием 1сек
Должно работать.


Проверил, не работает :(
kevin826
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 17:57
Откуда: Новосибирск
Система: A62FLEX
Модель авто: SUZUKU
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение kevin826 » Чт 14 июн, 2012 13:26

ВладимирУр писал(а):Поставил другую симку и проблемы не стало :-)

Кто-нибудь объясните причину! Что не так может быть с симкой? Почему требуется ее замена? Ведь кроме тоновых команд в остальном все работает!
kevin826
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 17:57
Откуда: Новосибирск
Система: A62FLEX
Модель авто: SUZUKU
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 14 июн, 2012 13:49

Добрый день.
kevin826 писал(а):Кто-нибудь объясните причину!
Это связанно с настройками оператора. А именно изменением полосы DTMF сигнала.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение kevin826 » Чт 14 июн, 2012 14:07

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
kevin826 писал(а):Кто-нибудь объясните причину!
Это связанно с настройками оператора. А именно изменением полосы DTMF сигнала.

Принимая во внимание, что звонок в службу поддержки требует навигации по меню с помощью DTFM и оно работает, смена симки решает проблему, следовательно DTFM pежут "не по всему спектру", а на конкретных номерах?
Правильно я понимаю, не обязательно менять симку, требуется добиваться от оператора чтобы проходили DTMF сигналы на имеющуюся симку?
kevin826
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 17:57
Откуда: Новосибирск
Система: A62FLEX
Модель авто: SUZUKU
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение kevin826 » Чт 12 июл, 2012 14:34

И так я решил проблему с "неслышанием" DTFM сигналов.
В результате работы со службой тех. поддержки сотового оператора удалось достоверно установить, что DTMF сигналы до М30 доходят, но последний, их в силу непонятных причин, их не слышит. Принимая во внимание сообщение других пользователей с этого форума о том, что замена сим-карты решает проблему, сделали предположение возможно проблема в М30 и решение не в замене карты, а в перезагрузке М30. Возможности перезагрузить М30 у меня не было, но в инструкции я наткнулся на команду сброса настроек к заводским установкам. Выполнив сброс, все сразу заработало, единственное пришлось запрограммировать М30 заново с чистого листа.

Теперь у меня вопрос к представителям Старлайна, вы можете убедительно объяснить почему такое происходит?
Ну и второй вопрос, что вы теперь скажете на аргумент про сужение полосы DTMF сигналов?
kevin826
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 17:57
Откуда: Новосибирск
Система: A62FLEX
Модель авто: SUZUKU
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 16 июл, 2012 1:04

Добрый вечер.
kevin826 писал(а):Теперь у меня вопрос к представителям Старлайна, вы можете убедительно объяснить почему такое происходит?
Ну и второй вопрос, что вы теперь скажете на аргумент про сужение полосы DTMF сигналов?

Если вам не сложно. Позвоните по телефону в подписи.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение kevin826 » Чт 02 авг, 2012 13:06

Иван Поважнюк писал(а):Если вам не сложно. Позвоните по телефону в подписи.


И что сказать?
kevin826
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2011 17:57
Откуда: Новосибирск
Система: A62FLEX
Модель авто: SUZUKU
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 02 авг, 2012 13:20

Добрый день.
Я видел ваше лс.
Специалист теперь в отпуске. Вам пере звонят и по говорят. Примерно через 2е недели.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение mexx13 » Вс 16 сен, 2012 20:05

Подтверждаю такую проблему. Расскажу свою историю.
Установка в сервисном центре Форд, все работало. Потом не обращался к GSM модулю около недели и в очередное обращение услышал "телефон абонента выключен или вне зоны действия сети". Сделали самое простое, заменили сим карту. В сервисном центе так все и не заработало. Заработало через неделю у представителей продавцов.... все...но не все...С телефона М1 принимались смс, присылался отчет и выполнялись машиной команды. При попытке нажать цифры на телефоне при голосовом дозвоне модуль их не видел. Сначала пробовал нажимать дольше но это не помогло, набирал код сброса настроек 009901, ничего. Причем с других телефонов можно было дозвонившись и набрав код управлять с помощью клавиатуры. Далее были эксперименты: в этот телефон вставляли другие симки, симку переставляли в другой телефон, в итоге ее поменяли. Вывод: симку прописанного в сигнализации телефона модуль не видел в любом случае, только смс. Телефон исправен. Остался один вариант ввода кода 009902. Отпишусь по результатам.
mexx13
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 16 сен, 2012 19:47
Откуда: челябинск
Система: А92 и М30
Модель авто: Форд Фокус 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение mexx13 » Пн 24 сен, 2012 18:49

Добрый вечер всем. Сброс на заводские настройки не помог. Меняли аппаратно номер телефона в машине...итог один и тот же...Все....осталось ждать когда глюкнет вообще. тогда поменяю на другого оператора. А так ношу с собой второй телефон....Жесть короче
mexx13
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 16 сен, 2012 19:47
Откуда: челябинск
Система: А92 и М30
Модель авто: Форд Фокус 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 24 сен, 2012 22:35

Добрый вечер.
Очень странная ситуация.
Пока ни кто не понял в чем проблема.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение treff » Вт 25 дек, 2012 1:29

Такая же фигня, через полгода работы, перестала реагировать на тоновые команды, пробовали с разных телефонов - все пофиг, а СМС все ок.
Завтра буду пробовать сбросить настройки :(
treff
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 25 май, 2012 23:34
Откуда: Москва
Система: -
Модель авто: -
Год выпуска: 2012
Двигатель: -
Тип КПП: -

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 25 дек, 2012 13:45

Добрый день.
Отправьте команду 009901.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: не выполняются тоновые команды

Сообщение treff » Пт 28 дек, 2012 0:54

Иван Поважнюк писал(а):Отправьте команду 009901.


Сброс к заводским настройкам помог, сразу после этого стала реагировать на тоновые команды. Но как только я начал настраивать обратно входы-выходы - глюк опять повторился. Вообщем после нескольких итераций удалось вычислить после чего так происходит:
как только я настраиваю один из входов командой 0073+5#3, чтобы иметь шаблонный Подогрев двигателя включен - после этого перестает реагировать на тон. Причем первый раз собственно у меня это и проявилось, т.к. ставили удаленный запуск вебасто и настроили вход соответствующим образом.
Если сбросить вход 0073+3 - не помогает, только после 009901. В итоге настроил вход командой 0073+текст#3 и все воспринимает.
С чем связано не знаю, но вот такой вот баг. Прошивка B08.
treff
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 25 май, 2012 23:34
Откуда: Москва
Система: -
Модель авто: -
Год выпуска: 2012
Двигатель: -
Тип КПП: -

Пред.След.

Вернуться в StarLine M30 (Messenger GPS)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7