Страница 1 из 2

M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 19:46
savenger
Добрый день!

Интересует возможность подключения Messenger (M20/M30), как Slave-систему к штатному ключу.

Задачи системы будут следующие:
- подключение к объемному датчику
- постановка на охрану/снятие с охраны при закрывании/открывании машины штатным ключем
- опрос состояния дверей, статуса сигнализации
- возможность открыть/закрыть машину с телефона
- подключение и управление Webasto или модуля автоподзавода

авто - X-trail '11 (с ключем intelligent key)

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 19:50
Иван Поважнюк
Добрый день.
Дублировать темы не стоит. :)
savenger писал(а):подключение к объемному датчику
да, если он не штатный а внешний.
savenger писал(а):постановка на охрану/снятие с охраны при закрывании/открывании машины штатным ключем
да совместно с CAN 100
savenger писал(а):опрос состояния дверей,
да
savenger писал(а):возможность открыть/закрыть машину с телефона
без снятия с охраны штатной системы.
savenger писал(а): подключение и управление Webasto или модуля автоподзавода
да

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 21:21
savenger
Спасибо!

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Вс 10 июл, 2011 21:22
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Сб 16 июл, 2011 17:18
savenger
Продолжу тему:

В нашем городе(Уфа) не ставили сигналку на CAN-шину Nissan (включая официалов Nissan). Официалы вообще боятся что-либо подключать к CAN, ссылаясь на то что велик риск выхода из строя электроники (нет опыта, поэтому боятся брать ответственность).

В связи с чем вопрос: Возможно ли собрать систему без участия CAN? Есть ли альтернативные решения?

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Сб 16 июл, 2011 21:57
Иван Поважнюк
Добрый день.
savenger писал(а):- постановка на охрану/снятие с охраны при закрывании/открывании машины штатным ключем
Можно но будет работать не совсем правильно. То есть постановка снятие будет производиться как нажатием кнопок на пульте, так и поворотом ключа в личинке. Что может привести к снятию системы с охраны при провороте личинки замка двери.
ps.
savenger писал(а):ссылаясь на то что велик риск выхода из строя электроники
нет такого риска. :)

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 15:03
deavil
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Дублировать темы не стоит. :)
savenger писал(а):подключение к объемному датчику
да, если он не штатный а внешний.
savenger писал(а):постановка на охрану/снятие с охраны при закрывании/открывании машины штатным ключем
да совместно с CAN 100
savenger писал(а):опрос состояния дверей,
да
savenger писал(а):возможность открыть/закрыть машину с телефона
без снятия с охраны штатной системы.
savenger писал(а): подключение и управление Webasto или модуля автоподзавода
да


а можно поподробнее расписать, каким образом это реализовать, так сказать на пальцах? Еще интересует вопрос, насколько можно удлинить кабель связи между блоками сигнализации и М30?

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 20:38
Иван Поважнюк
Добрый день.
deavil писал(а):а можно поподробнее расписать,
Что конкретно вас интересует?
Ставить систему по интернету как то сложно. :D

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Ср 10 авг, 2011 11:24
deavil
Имеется Nissan Teana правый руль со штатным иммо и ключ-картой. Автозапуск и открытие/закрытие дверей не нужно. Нужен датчик удара + датчик объёма + контроль дверей + капот + багажник :D
Я так понимаю, что датчик объема и удара только одну зону можно подключить к М30. Если силами только М30 реализовать не получится, то есть в наличии В6 Dialog. При использовании такой связки хотелось бы максимально разнести блоки В6 и М30 между собой. :)

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Ср 10 авг, 2011 12:48
Иван Поважнюк
Добрый день.
Спасибо за разъяснение.
На мой взгляд лучше
deavil писал(а):Нужен датчик удара + датчик объёма

Подключить к В6 диалог. И к нему М30.
Провод шины данных можно нарастить.
Просто при таком подключении мы получим максимум возможностей от М30. Или этого не требуется?

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Ср 10 авг, 2011 15:59
deavil
еще как требуется! Тогда, думаю концевики дверей, капота, багажника буду тоже цеплять к В6. Осталось только выяснить, насколько можно нарастить шину данных, если использовать хороший экранированный провод?

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Ср 10 авг, 2011 19:18
Иван Поважнюк
Давайте уточним на сколько вам надо?

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Ср 10 авг, 2011 19:22
deavil
ну по моим прикидкам хотелось бы метра 4 дабы М30 убрать в район багажника.

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Ср 10 авг, 2011 19:27
Иван Поважнюк
deavil писал(а):ну по моим прикидкам хотелось бы метра 4 дабы М30 убрать в район багажника.

Интересно что у вас за авто? У меня хватило родного.
Наверное на Хамер ставить будете. :)
Родной один метр. Я думаю можно и три сделать.

Re: M20/M30 как Slave система

СообщениеДобавлено: Ср 10 авг, 2011 19:29
deavil
Иван Поважнюк писал(а):Интересно что у вас за авто?

deavil писал(а):Nissan Teana


при этом провода пойдут внутри штатной проводки, которая имеет свойства изгибаться по порогам и прочим элементам кузова :)