Niss » Пт 20 май, 2011 21:00
Приобрёл М30, сразу возникли проблемы с симкой, которая была в комплекте. Оформлена она на какое-то юрлицо, т.е. я лишён возможности полноценно общаться с техподдержкой МТС. Услуга "интернет-помошник" на карте не подключена-её активация производится по заявлению в офис на фирменном бланке "какого-то" юрлица. Соответственно, я не могу следить за расходами, получать детализацию и т.п. Путём многочасового доставания операторов МТС, смог выяснить, что номер зарегистрирован в Питере, но питерский МТС явно не проинформирован должным образом об этом продукте. Самое интересное, что эта симка не поддерживает "голос", а М30 комплектуется микрофоном. В общем, впечатлений масса, в основном, отрицательных. Может кто посоветует, что делать? Спасибо!