УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Глюк при отключение сигнализации

Глюк при отключение сигнализации

Сообщение Коломиец Сергей » Чт 28 апр, 2011 14:30

Помогите разобраться в следующей ситуации.
Сигнализация установлена на мотоцикл Susuki VL 800. К входу #2 подключения датчик наклона. К выходу #3 дополнительное реле бензонасоса, при подаче напряжения на которое происходит размыкание контактов, т.е. минус-выход #3, плюс от аккумулятора. К выходу #4 подключения отрицательный выход автономной сирены. К выходу #1 подключения датчик наклона, для того чтобы он включался при включении сигнализации и была возможность отключить без хирургического вмешательства во внутренности мотоцикла. Сигнализация работает в режиме SM, т.е. автономно. Собрал, поставил, подключил. При включении зажигания или наклоне мотоцикла исправно приходим сообщение о тревоге. Далее я решил подключить дополнительное реле бензонасоса. Были проведены следующие настройки: Выход1,Режим:1 Таймер:9999 (включение реле наклона при включении сигнализации постоянно), Выход 3,Режим:7 Таймер:10 (включение реле для разрыва питания бензонасоса на 10 секунд после срабатывания датчика наклона). Подключил, поставил мотоцикл на сигнализацию, осторожно вставил ключ и завел двигатель. После наклона мотоцикла двигатель заклох и в следующие 10 секунд не заводился. Ура, заработало! Проведя испытания три раза подряд я пощел спать. Утром выкатив мотоцикл из гаража и включив зажигание я не услышал звука работы бензонасоса. После нескольких безуспешных попыток завести мотоцикл, я решил, что вышло из строя реле. Обругав производителей реле непечатными словами и обвинив их в гомосексуализме я в срочном порядке перерезал провода, идущие от реле к бензонасоса и востановив нормальное питание последнего смог запустить двигатель.
Вечером я решил подключить сирену. Вышеуказанные настройки пополнились следующей: Выход 4,Режим:7 Таймер:15 (включение сирены на 15 секунд после поступления сигнала с датчика наклона). Проведя испытания я довольный пошел спать. На следующее утро сняв мотоцикл с охраны и начав выкатывать его вдруг заработала сирена. Подождав примерно 2 минуты я понял, что сама она не замолвит и в экстренном порядке переразал провода идущие к ней.
Поразмыслив над своим горем я пришел к выводам:
1. подача питания на датчик движения не снимается после отключения сигнализации.
2. После откдлючения сигнализации и при подаче сигнала датчиком наклона питание выходов ##3 и 4 осуществляется постоянно.
И еще, при звонке на сигнализацию и попытке ввести команду 81,82,83,84 получаю ответ: "Такая команда отсутствует".
Помогите ПЛЗ
Коломиец Сергей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 27 апр, 2011 17:17
Откуда: Москва
Система: StarLine M30
Модель авто: Мотоцикл Suzuki VL800
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Глюк при отключение сигнализации

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 29 апр, 2011 11:54

Добрый день.

Настройте канал №2 на срабатывание при снятии с охраны, а канал №1 на срабатывание в режиме охраны. И снова проверьте работу модуля. Сообщите результат, пожалуйста.

И еще, при звонке на сигнализацию и попытке ввести команду 81,82,83,84 получаю ответ: "Такая команда отсутствует".
Другие команды (10, 11) выполняются?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine M30 (Messenger GPS)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3