Страница 1 из 2
Проблемка с М30

Добавлено:
Вс 02 янв, 2011 21:51
vladiksv
Всем привет!
Стоят вместе на королле 2010 Б92 и М30, симкарта МТС термо, заметил уже раза три, что когда машина постоит сутки к примеру, то М30 перестает воспринимать тональный набор команд, т.е. тетка отвечает..но команды в тоне не слышит, звонил с разных телефонов, с мобильных, городских, одно и тоже. СМС нормально. Но заметил следующее, в этот момент заряд АКБ брелок показывает примерно 12.41-12.45 напряжение-т.е после суток стоянки авто, когда машина тоолько что приехала, заряд показывается 12.90. Когда машину заведешь, машина поработает, тоновый режим начинает работать и то не сразу. Не факт конечно, что связь с зарядом АКБ, но все же. Снятие\постановка в охрану проблему не решает. На улице тепло 0 градусов, симка нормальная, трубку снимает М30. Подскажите в чем может быть еще проблема. Версия прошивки D7.
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Вс 02 янв, 2011 21:55
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Ну самый простой вариант определит в чем проблема это поменять сим на другую. И лучше другого оператора. Если будет так же то Блок в сервиз на диагностику.
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 14:19
vladiksv
Понятно, что надо эксперементировать, с симкой или еще с чем, только вот на это время надо, деньги и поездки в оф. диллеру, .т.к все там устанавливали (сами понимаете ехать лучше к тем людям, кто это устанавливал). В то же время симкарта новая, М2М термо, смс и звонки работают же, думаю если симка виновата была бы, то проблемы были бы серьезнее, не работала бы связь вообще, причем любая.
Еще вопросы:
1)Почему может иногда срабатывать охрана, когда звоню на М30 и начинаю нажимать какую нить команду, например О, срабатывает Доп. датчик 2 основная зона (сюда подключен уменя датчик движения альтоника AG-2)?
2)Установил отчеты о выезде за пределы зоны, о превышении уст. скорости, отчет о движении в режиме охраны, так вот все работает, только через какое то время, дни, сутки отключаются самостоятельно отчеты о выезде за пределы уст. зоны и превышение уст. скорости, отчет движ в режиме охраны как включил, так и остается-все ок с ним. Почему выключаются те два отчета сами через какое то время, или так и должно быть?
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 14:43
Иван Поважнюк
Добрый день.
Про сим я предположил, так как на моей практике такого не было. И соответственно какогото готового решения нет
vladiksv писал(а):1)Почему может иногда срабатывать охрана, когда звоню на М30 и начинаю нажимать какую нить команду, например О, срабатывает Доп. датчик 2 основная зона (сюда подключен уменя датчик движения альтоника AG-2)?
Это тоже придется проверять у установщиков. Так как связано с прокладкой проводов (шлейфа) антенны и датчиков.
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 14:49
vladiksv
про отчеты (вопрос 2) можете что-то сказать, может быть у себя кто проверит работу отчетов?
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 14:52
Иван Поважнюк
Сегодня включу у себя. соответственно завтра будет результат к вечеру.

Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 20:59
Иван Поважнюк
vladiksv писал(а):2)Установил отчеты о выезде за пределы зоны, о превышении уст. скорости, отчет о движении в режиме охраны, так вот все работает, только через какое то время, дни, сутки отключаются самостоятельно отчеты о выезде за пределы уст. зоны и превышение уст. скорости, отчет движ в режиме охраны как включил, так и остается-все ок с ним. Почему выключаются те два отчета сами через какое то время, или так и должно быть?
Надеюсь после включения вы не отправляли команду
00490
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 21:34
vladiksv
конечно не отправлял, мало того, процедуры включения были за время наблюдения несколько раз, но все равно отчеты сами отключаются через какое то время..через какое точно не могу пока сказать.не засёк..
-кстати вспомнил про еще один помент М30, проверял недавно режим антиограбления, так с М30 не смог отключить его (команда 30 не может быть выполнена говорит), после звонка в тех. поддержку выяснилось, что в М30 убрали эту возможность в целях большей безопасности и отключить можно только через ПИНКОД, плохо что в инструкции нет об этом ничего.
Да на машине с кнопкой Старт\Стоп как оказалось не совсем просто попасть в ритм набора пинкода даже 2х значного и включения\выключения зажигания с кнопки, темп должен быть довольно быстрым..причем для простого программирования других функций хватает и обычного ритма, который воспринимается обычным человеком (все программировать у меня получалось с первого раза). Из-за этих двух особенностей режим антиограбления смогли отключить только в салоне и то человек 10 специалистов пробовали попасть в ритм, на "удачу" у одного получилось только... Представляете что пришлось пережить мне и моим многочисленным соседям в многоэтажке из за шума?..из за того что не было точного указания в инструкции, очень непросто оказалось попасть в ритм набора ПИНКОДА, машину пришлось увозить на эвакуаторе..вот так то.
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 21:38
Иван Поважнюк
Понятно.
У себя включил. завтра вечером сообщу.
У меня правда версия одна из первых. Если точно то первая партия и команда 30 точно работает.
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 22:05
vladiksv
а вернуть можно эту команду на М30 последние версии? или у вас есть веские обоснования, что убрав эту возможность вы на порядок повысили безопасность? а удобство? интересено мнение пользователей конечно, в тот день когда она мне нужна была, мне бы она помогла бы точно, не пришлось на эвакуаторе везти бы..день потерял почти из за этого.
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 22:09
Иван Поважнюк
vladiksv писал(а):а вернуть можно эту команду на М30 последние версии? или у вас есть веские обоснования, что убрав эту возможность вы на порядок повысили безопасность? а удобство? интересено мнение пользователей конечно, в тот день когда она мне нужна была, мне бы она помогла бы точно, не пришлось на эвакуаторе везти бы..день потерял почти из за этого.
Извиняюсь я вас не правильно информировал. Данная функция осталась в М30 но при подключении к старым моделям систем. Тоесть ее нет при подключении к В92.
Обоснование простое: Вас догнали, взяли телефон набрали последний номер (пароль не запрашивает) и отключили антиограбление.Оно вам надо?
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 22:21
vladiksv
ну вопрос конечно спорный по поводу догнали и забрали телефон..так же могут и догнать и сказать набрать пинкод..либо пальцы, которыми он был заведен отрежут

), тут и телефон и М30 вообще не понадобятся.
Поэтому вопрос все таки есть, можно ли будет включить команду 30 на М30+Б92 ? я бы еще включил в нагрузку запрос пинкода даже на главный телефон при звонке (если бы была такая возможность), запрограммированный в М30-думаю это было бы правильным решением.
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 22:24
Иван Поважнюк
vladiksv писал(а):Поэтому вопрос все таки есть, можно ли будет включить команду 30 на М30+Б92 ? я бы еще включил в нагрузку запрос пинкода даже на главный телефон при звонке (если бы была такая возможность), запрограммированный в М30-думаю это было бы правильным решением.
К сожалению это не в моей компетенции

.
Но я передам ваши пожелания.

Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Пн 03 янв, 2011 23:56
m_boroda
С датчиком Альтоника VG-64 такие же проблемы у меня. На одном из участков совместно проложены шлейфы приёмо-передатчика и самого датчика. Посылка радиосигнала от SL приводит к сработке основной зоны допдатчика примерно в каждом шестом случае. Надо шлейфы разводить.
Re: Проблемка с М30

Добавлено:
Ср 05 янв, 2011 22:22
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Иван Поважнюк писал(а):У себя включил. завтра вечером сообщу.
У меня правда версия одна из первых. Если точно то первая партия и команда 30 точно работает.
Проверил. 0046 работает не сбрасывается.
а 0045 отключается после выезда из зоны контроля естественно проинформировав о этом.
ps. по 30 тоже не работает так и должно быть. отключено в В92.