Страница 1 из 1

Вопросы

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 2:20
FinShark
1. Можно ли не вносить PW и PS, тем самым закрыв доступ "левым" телефонным номерам, дабы более обезопасить систему?
2. Где в Санкт-Петербурге можно получить морозостойкую SIM карту с тарифом позволяющим осуществлять приём звонков? Также необходимы название организации и ФИО ответственного сотрудника, для звонков по вопросам работы SIM-карты по номеру 0990 (корп. отдел). Можно ли сменить тарифный план на полученной в комплекте SIM-карте для возможности осуществлять на карту звонок?
3. Поскольку GPS модуль работает постоянно, можно ли следить за авто онлайн, например, через сайт?
4. При не подключении доп. каналов самого StarLine M30, но работе с StarLine B9 Dialog, будет ли работать срабатывать доп. канал самой сигнализации? Интересует для работы подключенного модуля закрывания окон. Просто сам пока не тестировал, а вопрос назрел когда я сижу возле компьютера.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 11:28
Иван Поважнюк
Добрый день.
FinShark писал(а):1. Можно ли не вносить PW и PS, тем самым закрыв доступ "левым" телефонным номерам, дабы более обезопасить систему?
Их вносить обязательно, но
SMS-команда 009501 позволяет отключить управление модулем
с помощью телефонов не зарегистрированных в SIM-карту модуля.
009500 — включить управление.
FinShark писал(а):3. Поскольку GPS модуль работает постоянно, можно ли следить за авто онлайн, например, через сайт?
4. При не подключении доп. каналов самого StarLine M30, но работе с StarLine B9 Dialog, будет ли работать срабатывать доп. канал самой сигнализации? Интересует для работы подключенного модуля закрывания окон. Просто сам пока не тестировал, а вопрос назрел когда я сижу возле компьютера.

Нет следить нельзя.
Доп каналы сохраняют работу, но управлять ими с М30 не возможно. :(

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 19:11
FinShark
ПетровичPIP писал(а):
FinShark писал(а):4. При не подключении доп. каналов самого StarLine M30, но работе с StarLine B9 Dialog, будет ли работать срабатывать доп. канал самой сигнализации? Интересует для работы подключенного модуля закрывания окон. Просто сам пока не тестировал, а вопрос назрел когда я сижу возле компьютера.

Доп каналы сохраняют работу, но управлять ими с М30 не возможно. :(

Но, можно через реле подключить доп. каналы с каждого блока сигналки на доп. устройство?

ПетровичPIP писал(а):
FinShark писал(а):3. Поскольку GPS модуль работает постоянно, можно ли следить за авто онлайн, например, через сайт?

Нет следить нельзя.

Я так полагаю нельзя нам, но компания УльтраСтар, вполне это может делать. Возможно это планируется сделать в дальнейшем возможным через личный кабинет?!

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 19:48
FinShark
Свой ответ по поводу SIM карт, нашел у себя в офисе, поскольку одна из наших компаний является сервис-агентом МТС.
Sim-карты от СтарЛайн имеют тарифные планы для смс "Телематика" и для смс и звонков "Бизнес сеть".

Я плотно подошёл к решению вопроса поскольку моё авто используется на всей центральной территории России, более выгодным решением будет подключение тарифного плана "Бизнес общение" + услуга "Везде как дома" + получение термостойкой SIM-карты бесплатно.
За 3,95 руб. в сутки получаем входящие от абонентов МТС на всей территории России бесплатно, стоимость 1 смс будет составлять 1,7 рубля за штуку.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 20:34
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
FinShark писал(а):Но, можно через реле подключить доп. каналы с каждого блока сигналки на доп. устройство?
Да можно. но управлять тоже придется или с системы или с М30
FinShark писал(а):Я так полагаю нельзя нам, но компания УльтраСтар, вполне это может делать. Возможно это планируется сделать в дальнейшем возможным через личный кабинет?!
В данном устройстве нет такой возможности.
А под вот это устройство разрабатывается сервис. http://www.ultrastar.ru/763/7482

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Вт 07 дек, 2010 3:27
FinShark
В принципе создать сервис, ничего сложного не представляет.

Решения для студента:
Берем любую сим-карту, ставим её в gsm шлюз и к серверу.
В блоке прописываем номер телефона, которому даем разрешение только получать координаты.
Получаем смс от блока, и автоматом вводим данные в личный кабинет.
Клиент заходит и смотрит.

Решения для сервиса:
Все данные посылаем не через смс, а gprs.

Одно но, почему в данный девайс не сделали такое? Предполагаю, что это скорее всего тактический маневр, и скоро будет именно такой аппарат, который хотел бы и я :)

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Вт 07 дек, 2010 11:26
Иван Поважнюк
Добрый день.
FinShark писал(а):Все данные посылаем не через смс, а gprs.
Вот его и нет.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Вт 07 дек, 2010 13:27
FinShark
Вот я уже это и понял, значит в 2011 году будет "40" модель, которая будет иметь его.
Спасибо, в принципе по данной теме, я уже получил ответы на свои вопросы.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Вт 07 дек, 2010 13:32
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Чт 09 дек, 2010 20:38
FinShark
Возможно ли заглушить заведённый автомобиль, который движется, с помощью смс или позвонив по телефону. При этом сирена не должна кричать, и т.п.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Чт 09 дек, 2010 20:40
Михаил Чаусов
Да, можно. Если один из выходов модуля подключен к реле блокировки.

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Пт 10 дек, 2010 4:58
FinShark
Михаил Чаусов писал(а):Да, можно. Если один из выходов модуля подключен к реле блокировки.

Это логично, если использовать отдельный выход под это, но... есть функция "20", чтобы заглушить двигатель она, как я понял, срабатывает только если не вставлен ключ зажигания? Тогда будем ставить реле...
В случае угона, можно "31" включить, тогда машина заблокируется, заглохнет и будет "кричать".

Re: Вопросы

СообщениеДобавлено: Пт 10 дек, 2010 7:41
Иван Поважнюк
Доброе утро.
Команда 20 используется для дистанционно заведенного двигателя.
Команда 31 режим антиаграбления (и схема блокировки естественно со звуком).
PS. У меня 1й канал команда 21.(доп блокировка)