Страница 1 из 1

В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Чт 03 янв, 2013 22:53
vladiksv
Здравствуйте!
Собственно вопрос в заголовке. прошу ответить, в форуме не нашел

Re: В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Пт 04 янв, 2013 1:33
Иван Поважнюк
Добрый день.
Основной набор функций при подключении к вашей системе одинаков.
Отличие в том что М31, М21 могут быть использованы как самостоятельные устройства запуска, а так же есть шина управления W-bas.

Re: В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Пт 04 янв, 2013 11:45
vladiksv
Спасибо за ответ.
Вчера перезарегистрировал М30 на обновленном сервисе ST, съездил по делам на другой край Москвы, смотрю на карте потом треки то пишутся полностью в соответсвии с дорогой и заворотоами, то ставятся контрольные точки только и потом линия соединяет, срезая большие углы. Время от времени захожу на карту, видно что время синхронизации обновляется, но с какой периодичностью непонятно.
Хотелось бы иметь понятные ответы,
-фактически М30-Телематика полутрекер какой-то? В документах этого нет.
-Какой период синхронизации у него запрограммирован и можно ли его менять? Также это не задокументировано. Но вы как разработчики должны иметь контакт с производителями чипов и тд., прошивок, где то это же прописано? На самом деле это важный вопрос, так как невозможно спланировать расходы на симке и частоту синхронизаций с сервером.
-Если предполагалось что М30 не трекер, а дает ссылку на карту и координаты по запросу, например с телефона, Зачем М30 завели на веб-сервисе, смысл?
-Ну и последнее замечание, М30 телематика это уже второе устройство, которое я купил, старенький М30 тоже есть, поставил на другую машину, но разнцы в них я попрежнему не вижу в полезности функций для потребителя. Получается стоит навороченное устройство, которое все время жрет аккумулятор и не ведет полноценные треки. Конечно, можно подключать М11 к сети, но это уже масло-масленое получается и на аккумулятор существенная нангрузка тянуть два полноценных потребителя с GPS и GPRS модулями.
-На данный момент есть у вас устройства? чтобы бы было все в одном флаконе, и сигнашка, и GSM модуль и чтоб функциями управлял и трекер писал. (вижу много новых сигнашек появилось, но непонятно что есть что из них).

Re: В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Пт 04 янв, 2013 11:50
vladiksv
P.S ...не вижу полезностей функций в качестве веб-сервиса трекера...по функциям управления по СМС и голосом все устраивает

Re: В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 9:24
Иван Поважнюк
Добрый день.
Телематика дает не мониторинг. А возможность управления по средством интернет. Или через сайт, или приложение.
В связи с чем интернет соединение постоянное. От этого и исходите при выборе тарифа.
Если вы этим не пользуетесь то отправьте 00550, это отключит GPRS.

Когда авто двигается обмен данными происходит раз в минуту. Когда стоит раз в час.
Это не меняется.

Re: В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 22:30
vladiksv
Спасибо за ответ, не прошло и пару лет, как мы узнали, что М30 обновляется раз в минуту при езде и раз в час при стоянке, советую это проверить, так как это не соответствует действиетльности и тем точкам, которые рисует М30 на карте (можете мои проверить данные, не вру :)).
И все же хочу понять ход мыслей придумщиков этого устройства и онлайн сервиса для него:
М30 и его онлайн "управление" работает как правило только с сигнализацией в комплекте (мало кто взял его и поставил как автономное устройство), т.е мы имеем брелок двухсторонней связи -раз-нужная вещь, мы имеем СМС возможность для М30 -два-нужная вещь, мы имеем -голос на М30 -три-тоже не плохо, но по каким то умозаключениям мы не вложили в М30 возможность нормального трекера и достойного интерфейса (даже не смотря на то, что он постоянно назначен быть подключенным к сети авто, грех не иметь в таком устройстве -трекер), но ладно идем далее.
Старлайн пользователя явно считает мягко говоря дебилом, чтобы он глядя на брелок сигнашки, глядя на телефон с СМС, пошел к компу, загрузил сайт и нажал кнопку завести движок для прогрева -естественно ни таймеров, не продлений тут нет, отчеты кривые и ужасные, поставить на охрану и снять не рассматривается -ненужная вещь впринципе, да и завести движок не нужна в данном контексте тоже и более нет ничего. Мобильное приложение в тот же сад, 4 кнопки безтолковых, главное еще зайти в него, загрузить, набрать пароль -так как он не сохраняется, дождаться сигнала и т.д. -Делая все это чувствую себя дебилом и чувство, что тебя "имеют" постоянно присутствует. И это в 21 веке, где даже самые стремные маяки имееют отличные веб интерфейсы, не говоря уже о конкурентах Старлайна -где действительно все есть и большее сделано действительно для пользователя и не так-ради галочки маркетинговой.
И этот весь недодел и маркетинговая гонка портит Старлайну репутацию как действиетльно хорошему поставщику систем охран, видеонаблюдения и т.д. Совет -не беритесь за то, что не умеете, или не хотите, или вам это не выгодно, не делайте ради галочки. Если уж беретесь -сделайте как следует, хотя бы чтобы это соотвествовало конкурентам. Я всегда ставил Старлайн на машины, даже когда не было маяков еще, GSM, но раз уж имею это очень хочется иметь хотябы интерфейс и возможности как у ближайших конкурентов. Нафига выпускать ботинки из года в год без подошвы с разными шнурками и называть это веб-интерфейсом и "управлением" устройством. Чем управлять то? Что наблюдать? Что мониторить?
Предлагаю Вам закрыть этот веб-интерфейс, доработать М30 и не позориться. Как сделаете хороший вариант -откроете. Тут ничего не нужно придумывать все уже придумано, сделайте качественно. Просто у каждого поставщика должно быть пиво, пусть даже в разных бутылках, а у вас пока энергетик получился...запал в начале небольшой есть - а потом толку нету как оказывается.

Да, общаюсь на форуме давно, Иван явно устал уже работать консультантом в тех. поддержке, нет энтузиазма в речи, нет искорки, вопросы многие пропускаются и долго не отвечаются, часто стали звучать ответы -"не имею такой информации" и т.д. Опять таки посмотрите на конкурентов, как отстаивают свою продукцию на форумах!! Замечу сразу, я не представитель направления автосекьюрити, ни чьи интересы, кроме своих не отстаиваю. Отзыв выше -обычного потребителя и немного разбирающего в том, как это должно быть.

Re: В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 22:56
ВладимирУр
Позвольте с Вами не согласиться.

vladiksv писал(а): пошел к компу, загрузил сайт и нажал кнопку завести движок для прогрева -естественно ни таймеров, не продлений тут нет, отчеты кривые и ужасные, поставить на охрану и снять не рассматривается -ненужная вещь впринципе, да и завести движок не нужна в данном контексте тоже и более нет ничего.

А если я много времени провожу за компом, зачем мне идти за ключами, которые в куртке, в коридор, например. Мне проще вкладку открыть, там пароли забиты автоматом. на кнопочку нажа - все машина заведена :)
vladiksv писал(а): Мобильное приложение в тот же сад, 4 кнопки безтолковых, главное еще зайти в него, загрузить, набрать пароль -так как он не сохраняется, дождаться сигнала и т.д

Да, на андроиде вбивать каждый раз пароль напрягает, но после того как перешел на iPhone - кайфую, причем время "передачи сигнала" в последнее время заметно сократилось. Пользуюсь ежедневно!

Re: В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2013 1:57
Иван Поважнюк
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Каждый имеет свое мнение.
1) По мониторингу как вы заметили правильно двумя постами выше
vladiksv писал(а):-фактически М30-Телематика полутрекер какой-то? В документах этого нет.
его НЕТ.
2) Управление конечно работает совместно с системой. Иначе чем управлять.
У меня отец пользуется звонком. Трудно ему смс писать. А приложение вообще речь не идет. У него и телефон самый простой.
Я пользуюсь всем.
Для мониторинга стоит маяк М17. Это его задача.
Каждый решает сам что и как ему использовать.
В Вашем случае как я понял достаточно
vladiksv писал(а):по функциям управления по СМС и голосом все устраивает
значит свои задачи данное устройство выполняет.

Re: В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Чт 07 фев, 2013 18:45
morbid
Установлен М31 в связке с е90.
Есть команда "41 - запрос состояния автомобиля"
Вопрос: только то что авто под охраной и замки закрыты можем знать из СМС входящей?
Например температуру и состояние двигателя (заведён/заглушен) нет возможности мониторить?..

С Уважением, Алексей.

Re: В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2013 0:05
Иван Поважнюк
Добрый день.
По команде 41 Вам доступны:
Ответ содержит следующую информацию:
• состояние сигнализации (охрана включена или отключена)
• состояние зажигания
• перечень отключенных датчиков, если таковые имеются
• предупреждение об открытых дверях, капоте, багажнике,
отсутствии связи с сигнализацией
• предупреждение о незатянутом ручном тормозе
• состояние входов модуля
• состояние дополнительных каналов модуля

По команде 09
• режим работы модуля (IM, CM или SM);
• версия ПО;
• напряжение аккумуляторной батареи автомобиля;
• перечисление включенных отчетов и функций;
• значения LBS.
Данные о температуре не доступны.

Re: В чем отличие М31 от М30-Телематика?

СообщениеДобавлено: Вт 19 фев, 2013 19:17
alibaster
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
По команде 41 Вам доступны:
Ответ содержит следующую информацию:
Кроме перечисленного, еще и напряжение аккумуляторной батареи