Я специально не писал в теме имя специалиста, а использовал вымышленный псевдоним "Супер мастер", что бы не навредить деловой репутации. Но раз уж псевдоним нашел героя то предется ответить лично Вам, Maikl1964, не смотря на то, что завтра я должен предоставить автомобиль, надеюсь для завершения ранее оговоренного объема работ!
Из всего вышесказанного Вами, складывается впечатление, что вы альтруист и денег не берете за работу... но давайте по порядку!
Maikl1964 писал(а):1. Владелец несколько вольно интерпритировал мои слова - я готов сам возить блок в ремонт . Но ! Согласно действующему законодательству на сроки выполнения ремонтных работ . Если владелец желает это сделать оперативно - чтож, флаг ему в руки. Вперед на Савеловскую .
После того, как я обратился к Вам по поводу не работающего Мессенджер GPS, Ваши слова были такие:
"Я же предупреждал, что Мессенджер GPS сырой? Блок сниму - но везите сами, у Вас же есть курьер!"
Оперативность я даже не обсуждал, потому что я знаю, что и с кем можно обсуждать! И о каких сроках на выполнение РЕМОНТНЫХ работ Вы говорите? Михаил Чаусов предложил ЗАМЕНИТЬ блок, а не ремонтировать его...
Maikl1964 писал(а):У владельца данного авто несколько вольное представление о понятии "хочу!" - это все же TAHOE с цифровой линией LAN
Михаил, я же клиент, и могу хотеть все, что мне угодно! Ваше же дело - браться за работу или отказаться от нее и никто не будет с Вас требовать за то что Вы не взялись делать!
Maikl1964 писал(а):Обращаю внимание на последовательность "хочу" владельца. Хроника : бла бла бла…
Вы не можете ясно и четко донести до клиента, возможности того или иного оборудования, я понял это после замены Спейса и начал вникать с помощью данного форума и Михаила Чаусова. Ведь я сразу Вас просил поставить мне В92, но Вы сказали, что В9 и В92 отличаются дизайном брелка , да и не оправданно высокой ценой, а мессенджер GPS это тоже самое, что и спейс – только хуже! И то что он по запросу местоположения выдает ссылку – это жутко не удобно и расточительно… Если бы Вы не заботились так рьяно о благосостоянии клиента, а предлагали на выбор разные варианты оборудования, то я бы сам осилил, что для меня дорого, а что нет!
Почему я должен Вам рассказывать, что можно организовать доводчик стекол и пошаговое открывание дверей? Ведь я Вас при первом обращении просил об этом, но получил отказ из-за невозможности осуществления этого…
Яркий пример…После того как мне была уставновлена В92, Вы сказали, что не будете больше ее ставить и тут же клиент на блейзере увидев у меня новый брелок – тоже захотел ее… и ведь поставили же! А ведь его могла ожидать моя нелегкая судьба!
Maikl1964 писал(а):Поменять Star Line B9 на B92 (благо на следующий день ставился на другую машину Star Line B9). Прямая замена не проходит - все же есть между В9 и В92 различия.
Тут все просто…людям хватает и 15 мин…
viewtopic.php?f=50&t=3851
Maikl1964 писал(а):Поставить диод в цепь сирены ? Нет проблем ! Только вряд ли это решит ситуацию . Регулировать громкость сирены удлинением-укорочением импульса - не есть хорошо
Вы спорите все время даже с тем, кто разработал это!
Maikl1964 писал(а):Что касается 5-й двери : обсуждалось. И не надо улыбающихся смайликов . Достаточно уже наличия ДЕВЯТИ (!!!!) реле в водительской двери.
Не думаю, что эта фраза добавила Вам плюсик!
Maikl1964 писал(а):Хочу:
Сделать двухшаговое (переделка всей схемы подключения к ЦЗ) + подъем стекол + шерхановская "лапка" на стекло + складывание-раскладывание зеркал.
Выполнено на 90% - осталась лапка (которую ваш покорный слуга обыскал полМосквы + "хочу" еще и наклейку шерхановскую на стекло (еще беготня в полМосквы)).
Вообще отдельная песня!
Так Вы б делали все сразу то, так и не надо было бы переделывать! А то Вы мне говорили, что это нельзя реализовать, но после того как Михаил Чаусов сказал, что легко реализуемо то сразу стало можно.)
Вспомните, я приехал к Вам чтоб вы сняли Спейс, с собой на листочке я принес свои «Хочу» , мы сели за стол и я предложил вычеркнуть то, что Вы отказываетесь сделать. Вы вычеркнули ВСЕ.
А в то же время Михаил Чаусов предлагал мне на выбор несколько сервисов, где без проблем осуществят мои фантазии – просто мне территориально удобны ВЫ… но ничего не поделаешь. Нет так нет!
Я отошел на пол часа, чтоб не мешать Вам снимать модуль, а когда вернулся за машиной, то Вы сказали, что сделаете ВСЕ по моему списку! (Странно подумал он!

Мы договорились о ценнике и о времени.
В субботу, как уже у меня повелось, я предоставил машину Михаилу и мы договорились что примерно в 23 часа я заберу ее назад с замечательными доводчиками, складывающимися зеркалами и пошаговым открытием дверей. ( Так как Вы не нашли к субботе шерхановскую наклейку я сказал, что выкуплю датчик, а ставить бесполезный черный кружок на стекло не надо!).
Смеркалось!

И на последок я скажу!!!
Maikl1964 писал(а):Можно представить, сколько было возни с поиском того или иного и сборкой-разборкой машины. Присовокупьте к этому то, что с владельца при замене бралась "дельта" цены, а не стоимость полностью нового оборудования.
Вот это я не очень осилил…(на счет дельты)
Вы типа в убытке? Что за Дельта?
В данный момент мною уплачено 36000,0 + завтра 9000,0 =45000,0
И толком работают только доводчики стекол и открытие дверей, а с брелока ставить на охрану не предоставляется возможным по причине срабатывания датчика удара через каждые 7 мин. Ставлю по телефону кодом 12

Ну вот как то так!