Спасибо за ответ, не прошло и пару лет, как мы узнали, что М30 обновляется раз в минуту при езде и раз в час при стоянке, советую это проверить, так как это не соответствует действиетльности и тем точкам, которые рисует М30 на карте (можете мои проверить данные, не вру

).
И все же хочу понять ход мыслей придумщиков этого устройства и онлайн сервиса для него:
М30 и его онлайн "управление" работает как правило только с сигнализацией в комплекте (мало кто взял его и поставил как автономное устройство), т.е мы имеем брелок двухсторонней связи -раз-нужная вещь, мы имеем СМС возможность для М30 -два-нужная вещь, мы имеем -голос на М30 -три-тоже не плохо, но по каким то умозаключениям мы не вложили в М30 возможность нормального трекера и достойного интерфейса (даже не смотря на то, что он постоянно назначен быть подключенным к сети авто, грех не иметь в таком устройстве -трекер), но ладно идем далее.
Старлайн пользователя явно считает мягко говоря дебилом, чтобы он глядя на брелок сигнашки, глядя на телефон с СМС, пошел к компу, загрузил сайт и нажал кнопку завести движок для прогрева -естественно ни таймеров, не продлений тут нет, отчеты кривые и ужасные, поставить на охрану и снять не рассматривается -ненужная вещь впринципе, да и завести движок не нужна в данном контексте тоже и более нет ничего. Мобильное приложение в тот же сад, 4 кнопки безтолковых, главное еще зайти в него, загрузить, набрать пароль -так как он не сохраняется, дождаться сигнала и т.д. -Делая все это чувствую себя дебилом и чувство, что тебя "имеют" постоянно присутствует. И это в 21 веке, где даже самые стремные маяки имееют отличные веб интерфейсы, не говоря уже о конкурентах Старлайна -где действительно все есть и большее сделано действительно для пользователя и не так-ради галочки маркетинговой.
И этот весь недодел и маркетинговая гонка портит Старлайну репутацию как действиетльно хорошему поставщику систем охран, видеонаблюдения и т.д. Совет -не беритесь за то, что не умеете, или не хотите, или вам это не выгодно, не делайте ради галочки. Если уж беретесь -сделайте как следует, хотя бы чтобы это соотвествовало конкурентам. Я всегда ставил Старлайн на машины, даже когда не было маяков еще, GSM, но раз уж имею это очень хочется иметь хотябы интерфейс и возможности как у ближайших конкурентов. Нафига выпускать ботинки из года в год без подошвы с разными шнурками и называть это веб-интерфейсом и "управлением" устройством. Чем управлять то? Что наблюдать? Что мониторить?
Предлагаю Вам закрыть этот веб-интерфейс, доработать М30 и не позориться. Как сделаете хороший вариант -откроете. Тут ничего не нужно придумывать все уже придумано, сделайте качественно. Просто у каждого поставщика должно быть пиво, пусть даже в разных бутылках, а у вас пока энергетик получился...запал в начале небольшой есть - а потом толку нету как оказывается.
Да, общаюсь на форуме давно, Иван явно устал уже работать консультантом в тех. поддержке, нет энтузиазма в речи, нет искорки, вопросы многие пропускаются и долго не отвечаются, часто стали звучать ответы -"не имею такой информации" и т.д. Опять таки посмотрите на конкурентов, как отстаивают свою продукцию на форумах!! Замечу сразу, я не представитель направления автосекьюрити, ни чьи интересы, кроме своих не отстаиваю. Отзыв выше -обычного потребителя и немного разбирающего в том, как это должно быть.