УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Стандартные сигнализации

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 10 сен, 2011 14:21

Vicing76 писал(а):Тогда не понятно зачем писать в описании что цепляется к другим сигнализациям.
А там и не написано что можно к штатным сигнализациям. :oops:
А вот к другим внешним очень даже можно. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение Vicing76 » Сб 10 сен, 2011 18:41

Иван а штатная это разве не другая сигнализация? Зачем тогда соединятся через CAN модуль к CAN шине к машины?
Vicing76
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 01 сен, 2011 19:30
Откуда: Екатеринбург
Система: Штатная сигнализация от Volkswagen
Модель авто: Golf Plus
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.4 TSI
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 10 сен, 2011 19:09

Да это другая,
Vicing76 писал(а): Зачем тогда соединятся через CAN модуль к CAN шине к машины?

Объясню проще.
В вашем авто блоки общаются по CAN, и сигналы нужные сигнализации есть только в нем.
Поэтому он и нужен. Теость он выполняет своего рода переходник типа скатр-тыльпан (грубо но как то так).
CAN встроенный в систему берет все что нужно для работы внешней системы. В вашем случае это ЦЗ, концевики, повороты по альтернативному входу, зажигание.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение Vicing76 » Пн 12 сен, 2011 9:26

Добрый день, Иван.
Может, стоит подумать над тем, что бы сигнализация StarLine снимала по CAN шине данные со штатной сигнализации, и не нужно будет доставлять дополнительные датчики. Подружить, подружили, а информацией обмениваться не разрешили.:)))
Vicing76
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 01 сен, 2011 19:30
Откуда: Екатеринбург
Система: Штатная сигнализация от Volkswagen
Модель авто: Golf Plus
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.4 TSI
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 12 сен, 2011 10:03

Добрый день.
Vicing76 писал(а):Подружить, подружили, а информацией обмениваться не разрешили.:)))

Я могу только передать информацию выше.
А вообще свои пожелания пишите сюда viewtopic.php?f=20&t=3882
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение dusart » Ср 21 дек, 2011 15:59

Иван Поважнюк писал(а):
Vicing76 писал(а):Тогда не понятно зачем писать в описании что цепляется к другим сигнализациям.
А там и не написано что можно к штатным сигнализациям. :oops:
А вот к другим внешним очень даже можно. :)


День добрый, Иван!
Исходя из Вашей фразы о возможности использования М30 с сигнализациями сторонних производителей, ответьте пожалуйста, при каких условиях это устройство может совместно работать с Pandora 3210? Спасибо!
dusart
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 21 дек, 2011 15:30
Откуда: Украина
Система: Pandora
Модель авто: Ford Focus
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 21 дек, 2011 23:01

Добрый день.
dusart писал(а):при каких условиях это устройство может совместно работать с Pandora 3210?

Что вы понимаете под условиями?
Берем М20 и подключаем согласно схеме.
Единственное ограничение у нас будет всего 3и входа под сработки.
И не будет возможности как при работе со StarLine управления сигнализацией.
ps. если есть вопросы пишите.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение dusart » Чт 22 дек, 2011 19:46

Спасибо! Под Условиями подразумевалось наличие дополнительных устройств, переходников и т. п., обеспечивающих видение и понимание пейджером сигналки.
Про отсутствие управления сигнализацией понятно, оно и не нужно. Меня интересует только функция дополнительного оповещения. Если подключить выход состояния сигналки на вход пейджера (ну, и красный с черным провода к соответствующим полюсам питания), будут ли работать уведомления с указанием, например, дверь, багажник, удар, наклон... или просто тревожный звонок/смс без конкретной информации???

Или для получения тревоги конкретной зоны нужно к дополнительным входам пейджера делать подключения этих зон?
dusart
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 21 дек, 2011 15:30
Откуда: Украина
Система: Pandora
Модель авто: Ford Focus
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 22 дек, 2011 19:47

dusart писал(а):Если подключить выход состояния сигналки на вход пейджера (ну, и красный с черным провода к соответствующим полюсам питания), будут ли работать уведомления с указанием, например, дверь, багажник, удар, наклон... или просто тревожный звонок/смс без конкретной информации???
нет, потребуется
dusart писал(а):подключения этих зон?
Да.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение dusart » Пт 23 дек, 2011 11:01

Т.е фактически с помощью сигнализации устройство только переходит в соответствующий режим работы - "охрана/снято с охраны", в остальном автономное плавание и в подключениях зон, и, судя по всему, в посылаемых сообщениях - удара/наклона/движения не будет совсем, только вскрытые двери/багажник/капот как наиболее вероятные к подключению? И еще один момент - каково энергопотребление в режиме охраны у M30 и для сравнения у М20? Спасибо!
dusart
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 21 дек, 2011 15:30
Откуда: Украина
Система: Pandora
Модель авто: Ford Focus
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 23 дек, 2011 11:42

Добрый день.
dusart писал(а):в посылаемых сообщениях - удара/наклона/движения не будет совсем, только вскрытые двери/багажник/капот как наиболее вероятные к подключению?
М20.JPG
dusart писал(а): И еще один момент - каково энергопотребление в режиме охраны у M30 и для сравнения у М20?
Технические характеристики
Стандарт GSM •  ............................................................. 900-1800 МГц
Исполнение антенны GSM •  ................................. встроена в модуль
Напряжение питания постоянного тока: •  ............................... 9-28 В
Ток потребления, максимальный (вкл. зажигание) •  ... не более 50 мА
Ток потребления в спящем режиме •  ........................... не более 4 мА
Резервное питание (Ni-Mh аккумулятор) •  ................... 3.6В 700 мА/ч
Диапазон рабочих температур •  ............................... от –40 до +85°С
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение dusart » Вс 22 янв, 2012 16:59

Здравствуйте, Иван! Меня так и не покидает мысль и желание увеличить дальность оповещения сигнальными сообщениями от автомобиля. При этом ранее мы пришли к тому, что с помощью сигнализации стороннего производства пейджер М20/М30 можно только поставить в охрану либо снять с нее. Зоны и соответсвенно перечень сигналов весьма ограничены, а предупреждения датчиков удара и движения вобще остаются, так сказать, не передаваемыми владельцу. Вопрос такого плана: возможно ли подключить вход пейджера к сирене сигналки, чтобы при срабатывании этой самой сирены по всем обрабатываемым сигналкой тревогам получать извещения на телефон без, конечно, конкретной информации о тревожной зоне, а просто общеинформационное сообщение о срабатывании этой самой тревоги??? Для меня более важно знать, что авто подвержен воздействию, а какому именно - это для меня вторично, в любом случае потенциально опасно, а ее (опасность) по телефонному сообщению или брелку сигналки не оценишь, пока сам не проверишь лично. Спасибо!

И еще один момент... 15.12.11 автомобиль мой подвергся, скажем так, атаке, были сломаны некоторые элементы кузова, и пытались, судя по всему, вывести сигнализацию коротким замыканием из строя. Благо у вредителей ничего не вышло с проникновением, прибор меня оповестил, вобщем, можно сказать, отделался легким испугом. Если в будущем возникнет ситуация с повторной провокацией сигналки и она, не дай Бог, увенчается успехом у преступников, останется ли в режиме охраны м20/м30? Если один из входов возможно будет соединен с сиреной, теоретически с помощью второго входа можно организовать еще одну тревожную зону - салон - и бесшумное для атакующего оповещение владельца при помощи микроволнового датчика, подключенного к пейджеру? Или все это хотелки???
dusart
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 21 дек, 2011 15:30
Откуда: Украина
Система: Pandora
Модель авто: Ford Focus
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 23 янв, 2012 20:37

Добрый день.
dusart писал(а):а просто обще информационное сообщение о срабатывании этой самой тревоги???
Да конечно.
dusart писал(а):Если один из входов возможно будет соединен с сиреной, теоретически с помощью второго входа можно организовать еще одну тревожную зону - салон - и бесшумное для атакующего оповещение владельца при помощи микроволнового датчика, подключенного к пейджеру? Или все это хотелки???

И это тоже реально. И можно воплотить в жизнь.
ps. по первому есть ограничения. Или придется пользоваться безшумной постановкой или придется собирать схемку для пропускания коротких сигналов сирены.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение dusart » Вт 24 янв, 2012 2:31

И это тоже реально. И можно воплотить в жизнь.

Мне кажется, фраза "можно воплотить в жизнь" свидетельствует о том, что простым сопряжением микроволнового датчика и пейджера тут не обойтись или я ошибаюсь?

ps. по первому есть ограничения. Или придется пользоваться безшумной постановкой или придется собирать схемку для пропускания коротких сигналов сирены.

Имеется в виду, что будут оповещения о "ложных тревогах" при постановке в охрану и снятии с неё? Т.е. сигнализация переходит сама и потенциально переводит пейджер в режим охраны, а после идет световое и звуковое оповещение, что и провоцирует ненужное реагирование? Или вопрос не в этом? Использование "схемки для пропускания коротких сигналов сирены" не приведет к тому, что предварительный уровень того же датчика удара/наклона будет игнорироваться?
И всё-таки...
Если в будущем возникнет ситуация с повторной провокацией сигналки и она, не дай Бог, увенчается успехом у преступников, останется ли в режиме охраны м20/м30?

Спасибо за уделенное время! И извините за такое количество вопросов... просто проблема серьезная, нужно самому понимать, хотя бы примерно, что должно получиться на выходе и осознавать тонкие места, читай уязвимости и возможные неудобства. Установщики, монтировавшие мне защиту на машину, говорят о том, что моя затея напрасная и ничего мне не даст. Мне же представляется, что пейджер с микроволновым датчиком и скрытой блокировочкой, которую теоретически можно будет задействовать удаленно, будет неслабым дополнением к уже имеющемуся функционалу.
dusart
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 21 дек, 2011 15:30
Откуда: Украина
Система: Pandora
Модель авто: Ford Focus
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Стандартные сигнализации

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 26 янв, 2012 8:31

Добрый день.
dusart писал(а): что простым сопряжением микроволнового датчика и пейджера тут не обойтись или я ошибаюсь?
Да такое возможно. Нужно смотреть длительность тревожного выхода с МКВ.
dusart писал(а):Имеется в виду, что будут оповещения о "ложных тревогах" при постановке в охрану и снятии с неё?
Да, все зависит от алгоритма выхода состояния. Когда на нем будет появляться сигнал. Да подтверждения звуком или после.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в StarLine M30 (Messenger GPS)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3