А там и не написано что можно к штатным сигнализациям.Vicing76 писал(а):Тогда не понятно зачем писать в описании что цепляется к другим сигнализациям.

А вот к другим внешним очень даже можно.

А там и не написано что можно к штатным сигнализациям.Vicing76 писал(а):Тогда не понятно зачем писать в описании что цепляется к другим сигнализациям.
Vicing76 писал(а): Зачем тогда соединятся через CAN модуль к CAN шине к машины?
Vicing76 писал(а):Подружить, подружили, а информацией обмениваться не разрешили.))
Иван Поважнюк писал(а):А там и не написано что можно к штатным сигнализациям.Vicing76 писал(а):Тогда не понятно зачем писать в описании что цепляется к другим сигнализациям.![]()
А вот к другим внешним очень даже можно.
dusart писал(а):при каких условиях это устройство может совместно работать с Pandora 3210?
нет, потребуетсяdusart писал(а):Если подключить выход состояния сигналки на вход пейджера (ну, и красный с черным провода к соответствующим полюсам питания), будут ли работать уведомления с указанием, например, дверь, багажник, удар, наклон... или просто тревожный звонок/смс без конкретной информации???
Да.dusart писал(а):подключения этих зон?
dusart писал(а):в посылаемых сообщениях - удара/наклона/движения не будет совсем, только вскрытые двери/багажник/капот как наиболее вероятные к подключению?
dusart писал(а): И еще один момент - каково энергопотребление в режиме охраны у M30 и для сравнения у М20?
Технические характеристики
Стандарт GSM • ............................................................. 900-1800 МГц
Исполнение антенны GSM • ................................. встроена в модуль
Напряжение питания постоянного тока: • ............................... 9-28 В
Ток потребления, максимальный (вкл. зажигание) • ... не более 50 мА
Ток потребления в спящем режиме • ........................... не более 4 мА
Резервное питание (Ni-Mh аккумулятор) • ................... 3.6В 700 мА/ч
Диапазон рабочих температур • ............................... от –40 до +85°С
Да конечно.dusart писал(а):а просто обще информационное сообщение о срабатывании этой самой тревоги???
dusart писал(а):Если один из входов возможно будет соединен с сиреной, теоретически с помощью второго входа можно организовать еще одну тревожную зону - салон - и бесшумное для атакующего оповещение владельца при помощи микроволнового датчика, подключенного к пейджеру? Или все это хотелки???
И это тоже реально. И можно воплотить в жизнь.
ps. по первому есть ограничения. Или придется пользоваться безшумной постановкой или придется собирать схемку для пропускания коротких сигналов сирены.
Если в будущем возникнет ситуация с повторной провокацией сигналки и она, не дай Бог, увенчается успехом у преступников, останется ли в режиме охраны м20/м30?
Да такое возможно. Нужно смотреть длительность тревожного выхода с МКВ.dusart писал(а): что простым сопряжением микроволнового датчика и пейджера тут не обойтись или я ошибаюсь?
Да, все зависит от алгоритма выхода состояния. Когда на нем будет появляться сигнал. Да подтверждения звуком или после.dusart писал(а):Имеется в виду, что будут оповещения о "ложных тревогах" при постановке в охрану и снятии с неё?
Вернуться в StarLine M30 (Messenger GPS)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3