Страница 1 из 1

Диалоговый режим?

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 23:37
wws
Давно хотел спросить. По паспорту дальность действия брелка более чем в два раза меньше, чем с приемопередатчика в авто. Тогда получается, что при передаче данных из авто на предельной дальности диалоговый режим отсутствует? Ведь брелок "не добьет" для реализации нормального диалога. Значит ли это, что диалог реализован только для некоторого набора команд?

Re: Диалоговый режим?

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 23:41
shuma13
wws писал(а):Значит ли это, что диалог реализован только для некоторого набора команд?

Нет. Просто для того, что бы передать данные о состоянии, не обязательно шифроваться.
Не переживайте, код не ломается.

Re: Диалоговый режим?

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 23:51
wws
shuma13 писал(а):Нет.
Тогда ответ должен звучать "Да". :) То есть некоторые команды, передаваемые от приемопередатчика к брелку не используют диалогового режима. Согласен, что для случаев передачи тревог это правильное решение.
Как развитие общего алгоритма я бы ещё уменьшил до 30-50м дальность для команд включения/отключения сигнализации. Но это не отностится к диалоговому режиму...

Re: Диалоговый режим?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 0:17
shuma13
wws писал(а):Тогда ответ должен звучать "Да".

Да, Вы правы.
Есть определённый алгоритм.
1 Брелок отправляет команду
2 Блок запрашивает "пароль" с индивидуальным ключом шифрования
3 Брелок отвечает на запрос, используя индивидуальный ключ (команда выполняется)
4 Блок отправляет отчёт о выполненной команде

Re: Диалоговый режим?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 21:37
wws
Еще замечание по поводу диалогового режима. Я понимаю зачем диалог не используют при передаче тревог от авто к брелку. Но я совершенно не понимаю почему этот же режим не используется в режиме мониторинга канала связи? Сейчас дальность ограничена брелком. А могла бы быть значительно больше. При этом задача режима мониторинга заключается как раз в подтверждении наличия связи между АВТО и БРЕЛКОМ, а не наоборот...