Страница 1 из 2

Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 12:55
Inderkey
StarLine B92 Dialog.
MMC Pajero 4
2008 г.в.
АКПП
Бензин
Установлена в ноябре-декабре 2010

Проблема следующая:
После дистанционного запуска (с брелка, либо "по температуре") двигатель останавливается сам по себе и сразу-же запускается. Как правило это происходит после некоторого времени (всегда разного), какой-либо закономерности вычислить не получается - постоянно при разных обстоятельствах: то при открытии машины (снятии с охраны), то после "вставления" ключа в ЗЗ, но 90% остановок происходит вообще без какого-либо вмешательства после запуска с моей стороны. Т.е. например, утром запускаю, делаю свои дела и через какое-то время слышу по звукам на брелоке, что машина запустилась снова. При этом никаких срабатывний датчиков либо концевиков не наблюдается.
Но самое интересное это, что иногда, реже чем остановки двигателя, но раз в две-три недели авто начинает крутить стартер на запущенном двигателе. Как бы не очень приятный момент, мягко говоря...
Глохнет практически при каждом цикле дистанционного запуска. После одной такой "остановки-запуска" такого больше не повторяется до следующего дистанционного запуска.
В установочном центре звонили вместе с электриком в сервис, по рекомендации он (электрик) проверил все подключения и контроль работы запуска и работы двигателя (как то так называется, точно не помню), вроде как всё О.К., и он не знает в чем причины может быть. В том же центре установочном сказали везти в сервис Старлайна.. В настройках выставлено "время работы двигателя без ограничений"
Вот такая беда. Шо делать ? :D

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 20:16
Иван Поважнюк
Добрый день.
А по какому параметру у вас система видит что авто завелось?
Можете уточнить у установщиков. И куда они подключили серо\черный провод?

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 20:21
Inderkey
Вы имеете в виду по тахометру или напряжению? Я уточню. Сообщю вам, как узнаю.

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 20:58
Иван Поважнюк
Inderkey писал(а): по тахометру или напряжению?
Да именно это. Еще может по генератору.
Inderkey писал(а):Сообщю вам, как узнаю.
Хорошо.

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 23:54
R-200
Точно такая же проблема на Civic 4D.
Параметры контроля пробовал все. Хуже всего по тахометру - перекручивает стартер.
В остальных случаях - без причинно глохнет!

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 23:57
R-200
Сорри, к предыдущему своему посту.
В92 Диалог
Honda civic 2008 г.в. АКПП бензин.
Сигнализация установлена неделю назад.
Проблема возникла сразу же.

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 13:27
Иван Поважнюк
Добрый день.
R-200 писал(а): Хуже всего по тахометру - перекручивает стартер.
Куда подключали провод в этом случае?

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 21:31
R-200
Провод подключали в Автостудио.
Пробовал менять контроль с брелока.
Сейчас установил в заводскую установку - контроль по напряжению.
В результате - зажигание включается, крутит, не заводится, на брелок приходит сигнал - двигатель работает.
Может быть Вы подскажите куда лучше подключить и по какому параметру контролировать?
Я бы тогда подъехал к ребятам,а они бы уже переделали как надо.
Спасибо!

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 21:39
Иван Поважнюк
R-200 писал(а):Провод подключали в Автостудио.
Уточните у них пожалуйста. Куда подключали.

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Ср 15 фев, 2012 8:32
Старик
R-200 писал(а):Пробовал менять контроль с брелока.

Бессмысленно это делать, НЕ ПЕРЕПОДКЛЮЧАЯ серо-черный провод. Ну выставили вы например "контроль по тахометру" - сигнализация будет судорожно искать импульсы в серо-черном проводе, а если он подключен на лампу "зарядка" или вообще в воздухе болтается - откуда там импульсы возьмутся. Выставили "генератор-", серо-черный в точке схемы, где перепад напряжения заведен/не заведен происходит с ноль вольт на + 12 вольт (диаметрально противоположный) ну и т.д. и т.п.

R-200 писал(а):Сейчас установил в заводскую установку - контроль по напряжению.
В результате - зажигание включается, крутит, не заводится, на брелок приходит сигнал - двигатель работает.

Потому так и происходит, что САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ - контроль по напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по зарядке - "генератор") - это контроль по скачкам и шумам на проводе ПИТАНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ...
Сигнализация увидела просадку, когда начал крутить стартер, а потом успела увидеть подскок, когда стартер отвалился. Перепад есть-есть - она довольная ОСТАВИЛА включенным зажигание и показала - двигатель "РАБОТАЕТ"..

R-200 писал(а):Может быть Вы подскажите куда лучше подключить и по какому параметру контролировать?
Я бы тогда подъехал к ребятам,а они бы уже переделали как надо.
Спасибо!


Посмотрите здесь http://www.ultrastar.ru/6304/7970 - может поможет. Даже если АВТО другое, но HONDA ведь - производитель делает автомобили по одной КАНВЕ. Цвета проводов тоже часто повторяются. Там же, в косе на двигателе можно найти импульсный сигнал (ТАХО-контроль), идущий на модули зажигания.

Самый лучший контроль в большинстве случаев - ТАХО (но серо-черный ДОЛЖЕН быть подключен на проводок АВТО, на котором идут импульсы, ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ частоте вращения коленчатого вала двигателя), на втором месте "ГЕНЕРАТОР" - серо-черный должен быть подключен в точку схемы авто, где напряжение при вкл зажигании сначала 0,5...1,5 вольта, а после запуска мотора и появления зарядки подскакивает до 13...14 вольт (генератор+) или наоборот, сначала +12..13 вольт (пока мотор не заведен), а потом падает до 0,5...1,5 вольта (генератор-)... Других ХОРОШИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!!!

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 12:16
R-200
Старик, спасибо!
Распечатаю Ваши рекомендации и отправлюсь с ними к мастерам.
Записался на понедельник.
Отпишусь по результатам!

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Пт 17 фев, 2012 11:24
Старик
R-200 писал(а):Старик, спасибо!
Распечатаю Ваши рекомендации и отправлюсь с ними к мастерам.
Записался на понедельник.
Отпишусь по результатам!

Пожалуйста! Будем ждать результатов. :)

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн 05 мар, 2012 17:09
Inderkey
Здрасте еще раз!!!
В общем заезжал в сервис, где ставили сигнализацию, предварительно распечатал всю перепписку на этой ветке. Показал электрику.
Он поменял контроль работы с "по напряжению" на ТАХО. Но с его слов на моей машине отсутствует провод по которому идет контроль оборотов и поэтому от подключил контроль к одной из четырех форсунок и получается, образно выражаясь, что контроль идет по 1\4 сигнала. Как то так ))
Но ближе к делу - прошла почти неделя, пока никаких проблем нету, машина не глохнет. Надеюсь все так и останется.
А где купить можно чехол на брелок B92 ? И можно ли поменять только корпус брелка?

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Пн 05 мар, 2012 21:53
Иван Поважнюк
Добрый день.
Inderkey писал(а): от подключил контроль к одной из четырех форсунок и получается,
Да так можно.
Inderkey писал(а):Надеюсь все так и останется.
Мы тоже. :)
Inderkey писал(а): И можно ли поменять только корпус брелка?
Что у вас с ним случилось?

Re: Безпричиннная остановка двигателя...

СообщениеДобавлено: Вс 11 мар, 2012 15:57
Inderkey
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Inderkey писал(а): от подключил контроль к одной из четырех форсунок и получается,
Да так можно.
Inderkey писал(а):Надеюсь все так и останется.
Мы тоже. :)
Inderkey писал(а): И можно ли поменять только корпус брелка?
Что у вас с ним случилось?



По поводу работы сигнализации - третья неделя пошла, после смены контроля работы двигателя - полет отличный.
А с корпусом - треснуло окошко пластиковое (нечаянно наловил пальцем). Да и обтерся он весь сильно, вид какой то не презентабельный стал :) чехол хотел заодно сразу взять. Только найти нигде не могу.