УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Ср 11 янв, 2012 23:31

Здравствуйте.
Вопрос в следующем. На машине штатно установлен центральный замок. Есть регулярная необходимость открывать кузов при погрузке/разгрузке, но чтоб кабина оставалась под охраной. Для этого использовал 5-ти контактное реле, врезанное в цепь открывания кузова, с управлением доп каналом №1. С открыванием проблем не возникло - датчик удара и концевики кузова (подсоединены ко входу концевиков багажника) отключаются. При закрывании кузова эти зоны вновь принимаются на охрану, всё штатно.
Вопрос - возможно ли реализовать закрывание замков кузова доп каналом №4? К какому событию привязать?
Например, что б он активировался на 1 секунду при размыкании концевика багажника в режиме охраны.
2-й и 3-й каналы используются для защёлки и турботаймера.
Или, может быть, есть возможность 4-й канал использовать для турботаймера, а 3-й для закрывания кузова? Но как тогда быть со входом хажигания и датчиком удара?.....
Установку выполнял сам, т.к. необходимые знания, навыки и инструмент с расходниками имеются. :)

Подскажите пожалуйста!
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение романыч48 » Чт 12 янв, 2012 11:27

А открывание сделано на заднюю дверь или на сдвижную? Если только на заднюю то может вариант есть.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Чт 12 янв, 2012 18:38

Открываются обе двери кузова. Соответственно, и концевики завязаны.
И каков вариант? Почему только на заднюю?
Да я и сам уж кой чего придумал...
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Чт 12 янв, 2012 19:27

Мои мысли такие.
4-й канал с брелка не управляется. Ну и не надо!
Допустим, 1-м каналом открываем кузов, делаем свои дела, закрываем дверь, концевики кузова и датчик удара снова в работе, но замки дверей кузова не закрыты и можно дверь открыть, но при этом включится тревога со веми вытекающими. Соответственно, чтоб открыть даже не запертую дверь, надо снова воспользоваться доп каналом.
По сему, по скольку сигнализация в версии Flex, то можно использовать гибкое програмирование. Собственно, для этого она и покупалась.
Выбрать событием включения закрытие замков дверей, условием включения - включённая охрана или вообще без условий, одиночный импульс длительностью 1с. Коммутацию выполнить так же, как и открывание.
По моему разумению работать должно так. Машина на охране, 1-м каналом отпираем кузов, открываем дверь, делаем свои дела, закрываем дверь, жмём на кнопку включения охраны, сигнализация выдаёт сигнал закрытия дверей, что служит поводом активироваться 4-му каналу, который и выдаст секундный импульс на реле, а оно, в свою очередь, запрёт замки дверей кузова.
При обычном использовании центрального замка работать всё должно как обычно, ведь какая разница что выдаёт ток на замки кузова - штатный блок ЦЗ или нештатное реле.
Как-то вот так мне всё это видится. А каково мнение опытных и бывалых? :)
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение os-auto_ru » Чт 12 янв, 2012 22:03

Привет! Мы уже поставили сигналки на несколько таких авто,и во всех случаях закрытие ВСЕХ ЗАМКОВ производиться при постановке в охрану. При снятии с охраны открываются только двери кабины. Открытие замков дверей грузового отсека подключали на доп. каналы. Пока клиенов устраивало...Потому подсказать что либо более дельное не могу...
Флексовые сигналки, если и ставят на такие авто, то только такие "экспериментаторы", как ты (в хорошем смысле). Клиенты, в основном "жмутся" и устанавливают бюджет.... Об одном таком я писал в теме "Про клиентов......" :)
Всем удачных инсталляций!
Аватара пользователя
os-auto_ru
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 15 фев, 2011 10:45
Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.,
руководитель центра "ОСА"
Система: StarLine В94... и еще, тестовая система "Pantera PARDUS" с CANCARD слотом.
Модель авто: HAFEI SIMBO
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Чт 12 янв, 2012 22:17

У меня ЦЗ работает по штатному алгоритму - закрываются-открываются все двери машины, а при необходимости - кузов открывается отдельно. Для меня так удобнее.
Вот хочу ещё и чтоб закрывались без лишних телодвижений.
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 янв, 2012 22:32

Добрый вечер.
Максс писал(а):Вот хочу ещё и чтоб закрывались без лишних телодвижений.

Я правильно вас понял, что для открытия вы активируете доп канал. И открываете двери.
Если да. То что или кто мешает после их закрытия просто нажать кн. 1 брелока. Это проще чем активация доп канала. Или я не прав?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Чт 12 янв, 2012 22:39

Добрый вечер.
Вы правильно меня поняли. ЦЗ управляется штатным блоком, который не выдаёт сигнал на закрытие при закрытых дверях кабины (в обеих стоят 5-ти проводные приводы). Чтоб закрыть кузов приходится сначала жать на кнопку 2, а уж потом на кнопку 1. А это не удобно...
Если сигнализация находится в режиме охраны и нажать кнопку 1 брелка, она выдаст сигнал на закрытие дверей?
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 янв, 2012 23:34

Максс писал(а):она выдаст сигнал на закрытие дверей?
Да конечно. По этому я и спросил.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Чт 12 янв, 2012 23:41

Иван Поважнюк писал(а):Да конечно. По этому я и спросил.

Подтупливаю, сорри.:oops:
Значит я смогу реализовать свою затею?
Если да, то какое условие выбрать? Охрана включена или вообще без условий?
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 янв, 2012 23:45

Максс писал(а):Подтупливаю, сорри.:oops:
Значит я смогу реализовать свою затею?

Какую? у вас уже реализовано открытие багажника. Это так? Если да то просто после погрузки и закрытия двери багажника нажмите кн.1
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Чт 12 янв, 2012 23:54

Иван Поважнюк писал(а):Какую? у вас уже реализовано открытие багажника. Это так? Если да то просто после погрузки и закрытия двери багажника нажмите кн.1

Идея такова, повторюсь:
Допустим, 1-м каналом открываем кузов, делаем свои дела, закрываем дверь, концевики кузова и датчик удара снова в работе, но замки дверей кузова не закрыты и можно дверь открыть, но при этом включится тревога со веми вытекающими. Соответственно, чтоб открыть даже не запертую дверь, надо снова воспользоваться доп каналом.
По сему, по скольку сигнализация в версии Flex, то можно использовать гибкое програмирование. Собственно, для этого она и покупалась.
Выбрать событием включения закрытие замков дверей, условием включения - включённая охрана или вообще без условий, одиночный импульс длительностью 1с. Коммутацию выполнить так же, как и открывание.
По моему разумению работать должно так. Машина на охране, 1-м каналом отпираем кузов, открываем дверь, делаем свои дела, закрываем дверь, жмём на кнопку включения охраны, сигнализация выдаёт сигнал закрытия дверей, что служит поводом активироваться 4-му каналу, который и выдаст секундный импульс на реле, а оно, в свою очередь, запрёт замки дверей кузова.
При обычном использовании центрального замка работать всё должно как обычно, ведь какая разница что выдаёт ток на замки кузова - штатный блок ЦЗ или нештатное реле.

Если при ЗАКРЫТЫХ замках дверей кабины и ОТКРЫТЫХ замках кузова нажать на кнопку 1 брелка замки дверей кузова так и остануться открыты. Блок ЦЗ не выдаст команду на закрытие, т.к. он отслеживает состояние замков кабины, видит их закрытыми, а раз они закрыты, то зачем лишний раз релюхами шевелить?))) Так было и со старой сигнализацией. Управление ЦЗ я подключил по низкоточке, управление отрицательное. Видимо блок шибко умный.))))
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 янв, 2012 0:06

В общем так.
Ваш авто имеет штатную систему открытия дверей салона в одно, а дверей багажника отдельно.
В тоже время на закрытие закроются ВСЕ СРАЗУ. По этому вам просто нужно выполнить подключение желто\черного провода к проводу открытия багажника. И все. Каналы флекса не нужны.
Единственное не забудьте что отключение зоны багажника произойдет на 1-2сек (точно не знаю, не проверял). Если за это время система не увидит открытым багажник. То вернет все под охрану. И при открытии будет тревога.
То есть подходим снимаем с охраны. Открываются две двери. (как в штатке).
Или подходим доп каналом 1 открываем багажник, грузим вещи, закрываем жмем кн1 все закрылось.
Как то так в моем понимании.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение os-auto_ru » Пт 13 янв, 2012 8:40

Иван! Собственно такой принцип я и описывал выше!

Максс! Если тебе надо, чтоб после разгрузки ты захлопнул дверь, и она "автоматом" закрылась, надо чуть переделать систему открытия. Надо поставить дополнительную пружинку на тягу моторедуктора (соленоида) открытия багажника. Тогда при активации доп. канала, моторедуктор "отработает", ты в этот момент, находясь рядом с дверью, открешь ее, а моторедуктор под действием пружинки вернется в исходное положение и заблокирует замок. После зазахлопывания двери, ее открыть можно, только вновь активируя доп. канал....

Ну, это, конечно, как вариант... Соглашусь, что такое не во всех случаях будет удобно... 8-)

Вариант, когда ты пользуешься задней дверью, а все остальные "под охраной", на мой взгляд предпочтительнее, так как, например барсетку не стырят.... :)
Всем удачных инсталляций!
Аватара пользователя
os-auto_ru
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 15 фев, 2011 10:45
Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.,
руководитель центра "ОСА"
Система: StarLine В94... и еще, тестовая система "Pantera PARDUS" с CANCARD слотом.
Модель авто: HAFEI SIMBO
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 янв, 2012 8:59

os-auto_ru писал(а):Собственно такой принцип я и описывал выше!
Я видел. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine B62 и B92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3