Страница 1 из 1

B92 Dialog проблема с черно/красным проводом

СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2011 13:01
Dmitriyr
Вобщем установил систему полностью кроме блокировки, проверил все работает, подключил блокировку реле и черно/красный провод, нерабоетает, сначала подключал без диода, потом с ним, перебрал кучу реле, результат 0. Тестером определил что на провод масса выходит как положено, при изменении програмно НЗ и Нразомкнутый все меняется как положено, но только стоит подключить реле - ничего не происходит. Где копать?

Re: B92 Dialog проблема с черно/красным проводом

СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2011 21:56
Старик
Попробуйте собрать цепочку: черно-красный провод - катод светодиода/анод светодиода-резистор номиналом 560 ом...2,2кОм - плюс 12вольт (НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ). Состояние светодиода меняется на противоположное при постановке/снятии с охраны? Если да, то выход исправен.Если нет - то нет. (проверка мультиметром может дать неверный результат, так как прибор имеет высокоомный вход и не нагружает цепь выхода сигнализации) При неисправном выходе - в сервис для ремонта. При исправном возможно следующее - НЕТ цепи протекания тока через катушку реле. Замените в той же самой цепочке светодиод с резистором на реле. Лучше, если реле будет с защитным диодом, подключенным параллельно катушке. Только диод ДОЛЖЕН быть включен так, чтобы его АНОД был направлен к черно-красному проводу, а катод к +12 вольт.(Если ошибетесь - ток потечет не по катушке, а по диоду, светиться он не будет(не умеет он этого), но зашунтирует катушку-реле не сработает, кроме того транзистор выхода может выйти из строя из-за превышения тока через него (законы электротехники)) Держите реле в кулаке. Ставьте авто на охрану/снимайте с охраны - реле вздрагивает в руке (щелкает)? Теперь можно перецепить его туда, где + появляется при включении зажигания, а контакты включить в блокируемую цепь, выбрав контакты НР/НЗ в соответствии с программирование. учтите, что вариант программирования вступает в силу НЕ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, а ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОСТАНОВКИ/СНЯТИЯ С ОХРАНЫ. Удачи. :)

Re: B92 Dialog проблема с черно/красным проводом

СообщениеДобавлено: Сб 31 дек, 2011 15:38
Dmitriyr
Пробовал контролькой(лампой) выход неработает, до сервиса далеко, да и машину надо отдать, какую можно организовать блокировку, чтоб не мешала автозапуску(черно-белый стартера не подходит)?

Re: B92 Dialog проблема с черно/красным проводом

СообщениеДобавлено: Вс 01 янв, 2012 9:22
xeq
Зря Вы контролькой (лампой) на эти выходы тыкаетесь.

Re: B92 Dialog проблема с черно/красным проводом

СообщениеДобавлено: Вс 01 янв, 2012 18:09
Старик
xeq писал(а):Зря Вы контролькой (лампой) на эти выходы тыкаетесь.

СТОПРОЦЕНТНО ЗРЯ!!! Вообще в современном автомобиле контролька даже "всего" 1вт может наделать делОв, а обычно в магазинах (да и "самопал") ватт по 4-5 делают, а то самодельные (что под руку подвернулось) и все 21вт "мастрячат". Простой расчет: напряжение в бортсети (при выключенном двигателе) 12 вольт. Мощность (P)=напряжение (U) умножить на ток (I) (законы физики и электротехники). Отсюда I=P/U. При мощности лампочки 4 ватта НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК составляет I=4/12=0,333А или 333мА, и это когда лампочка засветилась - спираль разогрелась. Пока спираль холодная (лампочка не запитана), её сопротивление в 1,5...2 раза ниже, чем в разогретом состоянии - в момент включения будет бросок тока ВЫШЕ этих 333мА. Посчитайте, какой ток будет при мощности лампочки 5 ватт, 21 ватт... А ДОПУСТИМЫЙ ТОК выходного транзистора сигнализации 200мА. Комментарии нужны? При тех номиналах деталей, которые рекомендовал я для проверки ток будет на порядок меньше... Ток катушек реле примерно 70..80мА, а вот если Вы перепутаете полярность диода, ток очень короткое время будет очень большой 1-3 ампера, а потом тока не будет больше никогда (пока не замените транзистор, сработавший как предохранитель, не выдержавший тока через себя) (законы электротехники - он будет током короткого замыкания и ограничен только внутренним сопротивление источника питания(аккумулятора) - доли Ома, соединительных проводов (тоже доли Ома), ОТКРЫТОГО ТРАНЗИСТОРА (единицы Ома) и диода, включенного в прямом направлении (тоже единицы Ома). Ток равен напряжение разделить на сопротивление... Примерно так. Вам (автору темы) в ремонтную мастерскую пора.

Re: B92 Dialog проблема с черно/красным проводом

СообщениеДобавлено: Вс 01 янв, 2012 18:20
Старик
Dmitriyr писал(а):Пробовал контролькой(лампой) выход неработает, до сервиса далеко, да и машину надо отдать, какую можно организовать блокировку, чтоб не мешала автозапуску(черно-белый стартера не подходит)?

У более ранних сигнализаций этот провод активировался на все время охраны. В92 пока не ставил - клиенты из другой ценовой категории. Подозреваю, что у В92 логика работы этого канала такая же. Соответственно автозапуски не состоятся. В конце концов проверить недолго - подсоединить блокировку к нему, проверить заводимость ключом зажигания в режиме снято с охраны и дистанционным запуском...

Re: B92 Dialog проблема с черно/красным проводом

СообщениеДобавлено: Пн 02 янв, 2012 15:02
Dmitriyr
-Контролькой тыкался в последнюю очередь, когда все перепробовал.
-Блокировка с помощью черно/белого провода не подходит, нет поддержки зажигания, соотв. запуска не будет.
-С сигналкой ясно, связываться с сервисом в моих условиях это 1-2 недели, неподходит.

-Как можно организовать противоугонную функцию, не мешающую автозапуску? Может есть вариант внешний транзистор подвесить на чернор/красный провод?

Re: B92 Dialog проблема с черно/красным проводом

СообщениеДобавлено: Пн 02 янв, 2012 19:21
Иван Поважнюк
Добрый день.
Я так понимаю вариант с блокировкой стартера не подходит.