MaSer писал(а):не перепробовал наверно все SOS что может быть?
Ну что-ж, давайте пойдем по шагам. Для начала проверим правильность подключения контрольных проводов:
1. Включите зажигание ключом, не заводя двигатель. Нажмите кнопку проверки состояния (кн.3 коротко). - За стеклом машинки на экране должен быть ключик, дыма позади машинки не должно быть.
2.Заведите авто, снова кн.3 коротко - должен быть и ключик и дымок.
3. Глушим авто, вынимаем ключ из замка, снова кн.3 - ни ключика, ни дыма НЕ должно быть.
Если есть дым когда его не должно быть или его нет, когда он должен быть - есть проблемы с подключением серо-черного провода провода контроля и программирования типа контроля во второй таблице.
если аналогичные проблемы с ключиком - неверно подключен желтый толстый провод сигнализации на замке зажигания.
Если тут все хорошо, то переходим к ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ - получается ли её выполнить:
1.поднимаем ручник, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение OFF и вытаскиваем - мотор не глохнет? Светодиод сигналки горит непрерывным светом?
2. Ловим нейтралку (если еще не поймали), открываем дверь - светодиод заморгал? выходим из авто, захлопываем дверь - светодиод успокоился? Ставим на охрану - авто заглохло?
Если везде ДА, то прогнейтраль ВЫПОЛНЯЕТСЯ!
Тогда проблемы НЕЗАПУСКА могут быть только с неверным (некачественным) подключением ОБХОДЧИКА иммобилайзера. Вы его установили как:
а) набросом рамки из комплекта на замок зажигания
б) врезкой в один из проводов штатного считывателя.
Тода давайте ВОССТАНОВИМ проводку автомобиля вокруг родного считывателя (там, куда обходчик пришпандоривали) или хотя-бы отцепим розовый провод сигналки от схемы обходчика, и ВЫПОЛНИВ ПРОГНЕЙТРАЛЬ оставим ключ в замке зажигания в положении OFF? После чего завершив процедуру прогнейтрали (выход из работающего авто и постановка на охрану с заглоханием мотора) попробуем завести. Что будет происходить. Особенно меня интересует поведение КРАСНОГО КРУЖОЧКА индикатора ИММО внизу по центру панели приборов (там, где сгруппированы все символы).