Добрый день! Несколько подобных авто собирал на других охранных системах + пуск двигателя без системы smart key, хорошо делаются и без использования can. На данное авто была установлена B62. Вопрос упирается в дверные концевики- внешне все элементарно 4 концевика на стойках- 4 разделенных провода по два на каждый порог- все на комфорт, режем ставим 4 диода, еще 4 на развязку сигнализации, ставим в охрану проверяем- все гут... но как показывает практика есть моменты когда открываешь дверь с родного управления, распахиваешь- тишина

(сработку предупреждающей зоны от вибрации актуаторов не считаем), далее концевик нажимаем пальцем (дверями, ногами

) отпускаем- сработка. перепроверил сотни раз, различные двери, переодически тот же вариант, закономерности по времени, либо от включений зажигания, глушений и тд нет. исправность концевика 100% схема его работы не изменена внешне с времен golf 1. Обычный мультиметр показывает всегда ожидаемую массу либо просадку питания до 0...
Есть мысля развязаться с помощью обычной релюшки, либо может варианты с подпиранием концевиков? весь форум изучен, рекомендации знаю на изусть.
