УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

подключение к тормозу на B62

подключение к тормозу на B62

Сообщение rds » Вт 14 июн, 2011 17:29

Поясните пожалуйста логику подключения тормоза на B62. Во первых, не могу понять зачем? Как доп.датчик если вдруг проникнут настолько тихо, что не сработает датчик удара? Во вторых, почему на РКП к ручнику, а на АКП к педали тормоза? В чем различие в логике работы сигналки на разных типах КПП? Типа на механике, чтоб поехать надо снять с ручника, т.е. всегда при постановке на сигнализацию ставить на ручник. Но это в весенне-осенний период чревато... А на автомате, типа не нажав на педаль тормоза не перключишь передачу? И последний вопрос, какая же полярность у входа, + или -? Судя по рисунку для МКП при ручнике минус, а при АКП при педали тормоза плюс? Но на типовой схеме подключения, большой, нарисован оранжево-фиолетовый как минус... Что то как то все это не понятно, чувствую есть в этом какая то хитрость...Поясните пожалуйста.
rds
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт 10 май, 2011 9:59
Откуда: г.Тольятти
Система: i92
Модель авто: Rav4
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: пользователь

Re: подключение к тормозу на B62

Сообщение andreypurshev » Вт 14 июн, 2011 18:36

rds писал(а):Поясните пожалуйста логику подключения тормоза на B62. Во первых, не могу понять зачем? Как доп.датчик если вдруг проникнут настолько тихо, что не сработает датчик удара? Во вторых, почему на РКП к ручнику, а на АКП к педали тормоза? В чем различие в логике работы сигналки на разных типах КПП? Типа на механике, чтоб поехать надо снять с ручника, т.е. всегда при постановке на сигнализацию ставить на ручник. Но это в весенне-осенний период чревато... А на автомате, типа не нажав на педаль тормоза не перключишь передачу? И последний вопрос, какая же полярность у входа, + или -? Судя по рисунку для МКП при ручнике минус, а при АКП при педали тормоза плюс? Но на типовой схеме подключения, большой, нарисован оранжево-фиолетовый как минус... Что то как то все это не понятно, чувствую есть в этом какая то хитрость...Поясните пожалуйста.

Сигналка воспринимает массу, то есть если провод на массе, то при постановке на охрану при поднятом ручнике встает нормально (при отпушеном пиликает). Ручник используется для реализации блокировки и закрывания ЦЗ (по таблице програмирования посмотреть). На АКПП при подключению к стопу масса висит через фонари стоп сигналов. Если функции не используются то можно провод соединить с массой.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine B62 и B92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1