Вопросы и критика по B62 dialog

Здравствуйте уважаемые разработчики!
На той неделе в ugona.net (Москва) установил В62 диалог (без КАН) на SUZUKI SX4 с АКП. И конечно сразу появилась куча вопросов и пожеланий:
1) Почему при выходе из зоны только один раз раздается короткая тревога и все. Где периодические (3-5-7 мин) напоминания? Почему после входа в зону антенка появляется а сигнал "триль" нет? Почему при повторном выходе из зоны нет сообщения? Данный тест проводил очень просто (собственно как и в любой лаборатории) - в консервной банке из под кофе.
2) Из-за толстущего выпуклого стекла не видны в частности иконка антенны и самые верхние символы. Наклон брелока сверху вниз (самая типичная ситуация) - и все иконки кроме нарисованной машины теряются в тумане.
3) Подсветка очень бледная и короткая. Иконки то малюсенькие и скучкованные, а разрешение у дисплейчика наибеднейшее (даже у Китайских ТАМАГОЧИ за 150 рублей было выше).
4) Ощутить вибрацию которая должна дублировать все команды брелока мне так и не удалось ни разу. Или она работает только от настоящей тревоги?
5) Кнопки не возможно определить ни на ощупь, ни на цвет. Все время приходиться напрягаться в их выборе. Почему из не сделали более выпуклыми и окрашенными? Уже неоднократно при запросе АКБ + Т (3 кнопка) случайно снимал с охраны. Почему "снять с охраны" не сделать в 2 коротких нажатия?
6) Дальность связи далека от заявленной (трансивер на стекле)- до открытой стоянки 350 м, работает только у бокового окна. В центре квартиры уже нет. При приближении (тест) на 1 метр к PC или TV запрос уже не проходит. Где собственно та самая заявленная помехозащищенность типа "МЕГАПОЛИС"?
7) Почему дополнительный датчик всегда включен? Мне каждый раз в жилой зоне приходиться его (у меня МКВ) отключать сложной командой (2+2)+(2+2). Почему нет сервисной функции сменить его по умолчанию на ВЫКЛ?
Раз он дополнительный, то он просто обязан быть регулируемым на вкл/выкл.
8) Тихий и средний звук сирены на поставить и снять с охраны практически одинаков и более напоминает звуком и громкостью писк охрипшего комара (сирена неавтономка, установить диод установщик мне не предлагал).
9) Если мне надо в сервисных функциях набрать № 17 (контроль зоны действия), то представьте восторг жильцов слушая эту какофонию из громких комбинаций коротких и длинных сигналов сирены повторяющихся 17 раз!. Почему не уменьшить было громкость сирены в 10 раз?
10) В инструкции тонны ошибок. К примеру одна из самых фатальных - "аварийный код отключения = 3". А на самом деле он 1 - 1 - 1. А ведь с момента выпуска прошел уже почти целый год.
11) Почему мне 02. 2011 г продали и установили сигнализации выпуска 03/03/2010 года (EW01 R1 1024)? За это время, что не появилось новых прошивок? И почему её тогда не отозвали и не обновили?
12) Почему очень высокая нестабильность в отправке/приеме запроса статуса (3 кн), из 10 попыток всегда 3-5 отрицательные?
13) Я так и не понял принцип распределения радиочастот по диапазону. Как он может меняться в одном сеансе общения типа "поставил или снял с охраны"? Или он смениться только на другом сеансе? И эта частота все время будет разной и за 512 сеансов пройдет (хаотично проползет) с 433,075 до 434,775? Смена команды на пример (запрос статуса) вызовет смену частоты общения? Разъясните пожалуйста.
14) Где то уже встречал раньше, копеечная прибыль и удар лопатой по имиджу - белый пятачок двухстороннего скотча на черном передатчике наклеенным на стекле. Зато батарейка ТОШИБА, алкалиновая.
15) Какой частью тела разработчики предлагают открывать крышку для замены батарейки?
16) Вот, публикую частотную, постоянную, систематическую загруженность нашего диапазона в нашем районе:
Как вы думаете если скачки частоты сигнализации будут периодически совпадать с указанными в моей таблице, то что произойдет? Прошу разъяснить это особо подробно.
ОСОБО ЗАНЯТЫЕ ЧАСТОТЫ г. МОСКВЕ:
433.0875 репитер автолюбителей и сочувствующих им в Москве.
433.1000 репитер т.н. "LPD-автоканала"
433.1250 (433.1050-433.1400) SmarTrunk II "Ланском"
433.1625 репитер
433.1750 репитер
433.1875 репитер
433.2250 ретранслятор
433.2500 репитер
433.3250 репитер
433.3500 такси
433.3875 любительский репитер
433.4500 (433.4800-433.5200) SmarTrunk II "Ланском"
433.4750 (433.4800-433.5200) SmarTrunk II "Ланском"
433.5000 (433.4800-433.5200) SmarTrunk II ”Ланском”
433.5875 репитер
433.6000 эхо-репитер
433.6750 любительский ретранслятор
433.7250 SmarTrunk II "Ланском"
433.7500 SmarTrunk II "Ланском"
433.7750 SmarTrunk II "Ланском"
433.8000 линк системы интернет репитеров MK777
433.8125 ретранслятор
433.8900 – 433.9450 автомобильные сигнализации
433.9750 репитер
434.0500 репитер
434.1000 репитер или линк
434.2000 линк сети LPDnet
434.2750 такси
434.3000 такси
434.3500 такси
434.4250 линк lpdnet.ru
434.4750 линк lpdnet.ru
434.5000 УГПС МЧС России г. Москвы (Канал "Пожар")
434.5500 УГПС МЧС России г. Москвы (Канал 1)
434.6000 линк системы интернет ретрансляторов
434.6500 эхо-репитер сети lpdnet.ru района Вешняки
434.6750 радиолюбительский репитер
434.6875 ретранслятор ТЦ "Тройка"
434.8000 автоканал NEW
PS у всех репитеров указана только частота входа (если кому интересно, то их выход на 438,ххх мгц).
PPS ну вот, прямо сейчас даже и у окна запрос статуса из 5 попыток так и не прошел ни разу.
--------------
С уважением, Самуель.
PS А так сигнализация в принципе нравиться, конечно кроме:
* цены завышенной минимум в 2 раза
* дисплея на котором мало что видно и понятно
* кнопок (кроме 1-ой) совершенно не различимых
* заявленной дальности и помехозащищенности
* труднооткрываемого отсека для замены батарейки брелока с ЖКИ
На той неделе в ugona.net (Москва) установил В62 диалог (без КАН) на SUZUKI SX4 с АКП. И конечно сразу появилась куча вопросов и пожеланий:
1) Почему при выходе из зоны только один раз раздается короткая тревога и все. Где периодические (3-5-7 мин) напоминания? Почему после входа в зону антенка появляется а сигнал "триль" нет? Почему при повторном выходе из зоны нет сообщения? Данный тест проводил очень просто (собственно как и в любой лаборатории) - в консервной банке из под кофе.
2) Из-за толстущего выпуклого стекла не видны в частности иконка антенны и самые верхние символы. Наклон брелока сверху вниз (самая типичная ситуация) - и все иконки кроме нарисованной машины теряются в тумане.
3) Подсветка очень бледная и короткая. Иконки то малюсенькие и скучкованные, а разрешение у дисплейчика наибеднейшее (даже у Китайских ТАМАГОЧИ за 150 рублей было выше).
4) Ощутить вибрацию которая должна дублировать все команды брелока мне так и не удалось ни разу. Или она работает только от настоящей тревоги?
5) Кнопки не возможно определить ни на ощупь, ни на цвет. Все время приходиться напрягаться в их выборе. Почему из не сделали более выпуклыми и окрашенными? Уже неоднократно при запросе АКБ + Т (3 кнопка) случайно снимал с охраны. Почему "снять с охраны" не сделать в 2 коротких нажатия?
6) Дальность связи далека от заявленной (трансивер на стекле)- до открытой стоянки 350 м, работает только у бокового окна. В центре квартиры уже нет. При приближении (тест) на 1 метр к PC или TV запрос уже не проходит. Где собственно та самая заявленная помехозащищенность типа "МЕГАПОЛИС"?
7) Почему дополнительный датчик всегда включен? Мне каждый раз в жилой зоне приходиться его (у меня МКВ) отключать сложной командой (2+2)+(2+2). Почему нет сервисной функции сменить его по умолчанию на ВЫКЛ?
Раз он дополнительный, то он просто обязан быть регулируемым на вкл/выкл.
8) Тихий и средний звук сирены на поставить и снять с охраны практически одинаков и более напоминает звуком и громкостью писк охрипшего комара (сирена неавтономка, установить диод установщик мне не предлагал).
9) Если мне надо в сервисных функциях набрать № 17 (контроль зоны действия), то представьте восторг жильцов слушая эту какофонию из громких комбинаций коротких и длинных сигналов сирены повторяющихся 17 раз!. Почему не уменьшить было громкость сирены в 10 раз?
10) В инструкции тонны ошибок. К примеру одна из самых фатальных - "аварийный код отключения = 3". А на самом деле он 1 - 1 - 1. А ведь с момента выпуска прошел уже почти целый год.
11) Почему мне 02. 2011 г продали и установили сигнализации выпуска 03/03/2010 года (EW01 R1 1024)? За это время, что не появилось новых прошивок? И почему её тогда не отозвали и не обновили?
12) Почему очень высокая нестабильность в отправке/приеме запроса статуса (3 кн), из 10 попыток всегда 3-5 отрицательные?
13) Я так и не понял принцип распределения радиочастот по диапазону. Как он может меняться в одном сеансе общения типа "поставил или снял с охраны"? Или он смениться только на другом сеансе? И эта частота все время будет разной и за 512 сеансов пройдет (хаотично проползет) с 433,075 до 434,775? Смена команды на пример (запрос статуса) вызовет смену частоты общения? Разъясните пожалуйста.
14) Где то уже встречал раньше, копеечная прибыль и удар лопатой по имиджу - белый пятачок двухстороннего скотча на черном передатчике наклеенным на стекле. Зато батарейка ТОШИБА, алкалиновая.
15) Какой частью тела разработчики предлагают открывать крышку для замены батарейки?
16) Вот, публикую частотную, постоянную, систематическую загруженность нашего диапазона в нашем районе:
Как вы думаете если скачки частоты сигнализации будут периодически совпадать с указанными в моей таблице, то что произойдет? Прошу разъяснить это особо подробно.
ОСОБО ЗАНЯТЫЕ ЧАСТОТЫ г. МОСКВЕ:
433.0875 репитер автолюбителей и сочувствующих им в Москве.
433.1000 репитер т.н. "LPD-автоканала"
433.1250 (433.1050-433.1400) SmarTrunk II "Ланском"
433.1625 репитер
433.1750 репитер
433.1875 репитер
433.2250 ретранслятор
433.2500 репитер
433.3250 репитер
433.3500 такси
433.3875 любительский репитер
433.4500 (433.4800-433.5200) SmarTrunk II "Ланском"
433.4750 (433.4800-433.5200) SmarTrunk II "Ланском"
433.5000 (433.4800-433.5200) SmarTrunk II ”Ланском”
433.5875 репитер
433.6000 эхо-репитер
433.6750 любительский ретранслятор
433.7250 SmarTrunk II "Ланском"
433.7500 SmarTrunk II "Ланском"
433.7750 SmarTrunk II "Ланском"
433.8000 линк системы интернет репитеров MK777
433.8125 ретранслятор
433.8900 – 433.9450 автомобильные сигнализации
433.9750 репитер
434.0500 репитер
434.1000 репитер или линк
434.2000 линк сети LPDnet
434.2750 такси
434.3000 такси
434.3500 такси
434.4250 линк lpdnet.ru
434.4750 линк lpdnet.ru
434.5000 УГПС МЧС России г. Москвы (Канал "Пожар")
434.5500 УГПС МЧС России г. Москвы (Канал 1)
434.6000 линк системы интернет ретрансляторов
434.6500 эхо-репитер сети lpdnet.ru района Вешняки
434.6750 радиолюбительский репитер
434.6875 ретранслятор ТЦ "Тройка"
434.8000 автоканал NEW
PS у всех репитеров указана только частота входа (если кому интересно, то их выход на 438,ххх мгц).
PPS ну вот, прямо сейчас даже и у окна запрос статуса из 5 попыток так и не прошел ни разу.
--------------
С уважением, Самуель.
PS А так сигнализация в принципе нравиться, конечно кроме:
* цены завышенной минимум в 2 раза
* дисплея на котором мало что видно и понятно
* кнопок (кроме 1-ой) совершенно не различимых
* заявленной дальности и помехозащищенности
* труднооткрываемого отсека для замены батарейки брелока с ЖКИ