Страница 1 из 2

Определение момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Сб 22 янв, 2011 12:33
muzzy
Здравствуйте! Toyota Probox 2005 бензин автомат правый руль поменял B9 на B92. При температуре двигателя ниже -6 заводит машину с 3-ей 4-ой попытки, на B9 всё было норм. Определение стоит по тахометру подключено к разъёму диагностики, время вращения стартера 3,6с. Хронология следующая: попытка №1 - крутит стартер около 1,5с - отсекает, на брелке дымок, через 2 сек видит что машина не работает делает попытку №2 - крутит стартер около 1,5с - отсекает, на брелке дымок, через 2 сек видит что машина не работает делает попытку №3 - аналогично, либо заведется либо попытка №4. Пробовал увеличить время перед запуском до 5с и до 10с - без изменений. При запуске по напруге перекручивает стартер. С ключа заводится всегда нормально и с первого раза. Масло 0W30 АКБ 60Ah.

Re: Опредкеление момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Сб 22 янв, 2011 12:40
Иван Поважнюк
Добрый день.
После замены программировали. Пункт 8 таблица 2 значение 2 ?

Re: Опредкеление момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Сб 22 янв, 2011 12:44
muzzy
Конечно

Re: Опредкеление момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Пн 24 янв, 2011 20:14
Михаил Чаусов
Попробуйте взять сигнал с катушки.

Re: Опредкеление момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Вт 25 янв, 2011 8:25
muzzy
С катушки на горячую перекручивает

Re: Опредкеление момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 1:56
Владислав1971
muzzy писал(а):С катушки на горячую перекручивает

Иногда помогает последовательно конденсатор 1мкф на 250в.

Re: Опредкеление момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 9:44
muzzy
Подключили на форсунки, теперь заводится со второго раза, попробую добавить кондёр, если не поможет буду пробовать по генератору

Re: Опредкеление момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Чт 27 янв, 2011 12:44
sc2000
Поставьте время прокрутки стартера 2 сек и будет от форсунки нормально заводиться.

Re: Опредкеление момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Вс 30 янв, 2011 3:20
andykens
Здравствуйте! Вопрос к специалистам.
Toyota Camry30 АКПП, проблема аналогична muzzy: "Определение стоит по тахометру, время вращения стартера 3,6с. Хронология следующая: попытка №1 - крутит стартер около 1,5с - отсекает, на брелке дымок, через 2 сек видит что машина не работает делает попытку №2 - крутит стартер около 1,5с - отсекает, на брелке дымок, через 2 сек видит что машина не работает делает попытку №3 - аналогично". Но только таких попыток может быть и восемь и более, до тех пор наверное пока не истекут 10 минут, отведенные на работу двигателя. Это становится заметно также, при отрицательной температуре, а с ключа с первого раза.
И что имелось ввиду: "Пункт 8 таблица 2 значение 2" (Алгоритм работы выхода - дублирование зажигания)?

Re: Определение момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Вс 30 янв, 2011 20:50
Иван Поважнюк
Добрый день.
Вам необходимо проверить подключение к ЗЗ. А именно продублировать все цепи.
andykens писал(а):И что имелось ввиду: "Пункт 8 таблица 2 значение 2" (Алгоритм работы выхода - дублирование зажигания)?
Это говорит о том что питание на этом проводе будет синхронно с проводом зажигание (желтый провод).
И еще вопрос куда у вас подключен серо\черный провод. (что тахометр понятно, а именно на щитке, диагностике или под капотом)

Re: Определение момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Пн 31 янв, 2011 2:07
andykens
Как подключен серо\черный провод незнаю, сказали просто "к тахометру".
В общем в понедельник поеду к ним, надо с этим что-то решать.
Единственное перед поездкой хотелось бы самому разобраться как должно быть:
1.Как должен быть установлен алгоритм работы выхода, всетаки дублирование зажигания и никак ни дублирование аксессуаров? Правильно понял или как установлен этот параметр значения не имеет? в частности для моего случая.( Кстати если не сильно холодно, то при запуске с брелка двигателю хватает 1,5сек, чтобы завестись)
2.И куда именно должен быть подключен серо\черный провод конкретно на машине моей модели: на щиток, к диагностическому разъему или под капот?

Re: Определение момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Пн 31 янв, 2011 2:31
Иван Поважнюк
По поводу вашего авто. У него 2а зажигания и АСС соответственно синий должен быть подключен на зажигание 2 и соответственно запрограммирован. А зеленый на АСС. Это по силовым проводам.
По поводу серо\черного Можно в любом месте, главное чтоб корректно работало.
Как установлен режим вы можете проверить. В вашей модели есть токая возможность просто нужно войти в таблицу
и проверить значение пункта 11, таблицы 2
должно быть так 11=4. (если действительно сделано по тахометру)

Re: Опредкеление момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Пт 04 фев, 2011 16:19
muzzy
muzzy писал(а):Подключили на форсунки, теперь заводится со второго раза, попробую добавить кондёр, если не поможет буду пробовать по генератору

Добавление конденсатора и изменение времени работы стартера ничего не дало, проблема решилась подключением серо/черного провода на лампу генератора в панели приборов. На горячую не перекручивает, работает корректно, теперь на холодную заводиться с первого раза :Yahoo:

Re: Определение момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Чт 22 сен, 2011 21:52
PsihOS
Поставил сигналку, все работает, поддержка зажигания для автозапуска щас сделана по напряжению (это не айс, так как когда машина холодная, напряжение очень медленно подымаеться и зажигание глохнет), хочу сделать либо по генератору, либо по тахометру (пробовал брать сигнал тахометра с приборной панели, не получаеться). что посоветуете, откуда взять сигнал?

allroad 2004г. 2.5TDI

Схема генератора
Изображение

Re: Определение момента запуска по тахометру на холодную

СообщениеДобавлено: Чт 22 сен, 2011 23:07
shuma13
PsihOS писал(а):откуда взять сигнал?

Вообще то на Ауди синий был, как и на Вашей схеме. Только не понятно, каким боком там стартер присутствует. В любом случае проверьте сигнал на синем проводе.