Страница 1 из 1

B92 + М30 (SIM, брелок, датчик удара, автозапуск)

СообщениеДобавлено: Вс 16 янв, 2011 2:11
Светлана199
Перед праздниками установила на машину сигналку, чисто для автозапуска с брелка и с телефона.

1. Модуль Messenger GPS не видел SIM-карту, купленную специально для него (идущую в комплекте ставить не стала, поскольку питерская и только на SMS). Оказывается, новая SIM-карта МТС являлась микро-симкой, поменяла в салоне на обычную, с широкой контактной площадкой, запрограммировала, вставила в модуль - все заработало!
Чтоб понимать - М30 не работает с микросимками или просто та симка была бракованной?

2. Следующей ночью во время ледяного дождя на машину стали падать ветки с деревьев. Сигналка завязана на штатный сигнал, а у Хаммера он ещё тот! И громкость только максимальная! Чтобы измученные соседи окна в машине не побили, пришлось отключить предупредительный датчик удара.
Теперь, когда машина на охране, на нажатие любой кнопки брелок показывает срабатывание датчика удара. Усстановщики предположили, что это реакция на громкий штатный сигнал, поставили мне дополнительную сирену (неавтномную), она потише. Так теперь при снятии с охраны (да и при нажатии любой кнопки) Хаммер делает сначала три раза "И-А" - прямо ослик какой-то. И только после нескольких нажатий кнопки 2 снимает с охраны. Соответственно, автозапуск с брелка работает, только если сначала снять авто с охраны, а это небезопасно. Пока приспособилась включать автозапуск с телефона, срабатывает с первого раза.
Однако, порывшись на этом форуме, кажется, нашла решение проблемы - установщик проложил все шлейфы рядом. В понедельник поеду переустанавливать сигалку и разносить провода главного блока, антенны и датчика удара подальше друг от друга. Точно поможет?

3. Температура в салоне на 5-8 градусов выше, чем на улице. Даже после суток стоянки. А сразу после остановки двигателя +42. Куда именно нужно пернести блок сигнализации с датчиком температуры, что бы показания были реальными?
Такой же вопрос по датчику температуры двигателя, если какие-то особенности для Хаммера? А то его установщики вообще "забыли" поставить, говорят, что будет заводиться по температуре салона. Разве это так?

4. Автозапуск работает в 50% случаев некорректно: автомобиль глохнет каждые две минуты, потом вновь заводится, причем более 4-х раз. В морозы точно посажу аккумулятор! А в остальных 50% - не глохнет. Отчего это зависит?
Контроль - по напряжению. Установщики говорят, что по тахометру и генератору на Хаммере невозможно. Так ли?

5. Когда машина в режиме автозапуска, подхожу, с трудом снимаю с охраны (см. п.2), сажусь, включаю ключом зажигание (в ключе иммобилайзера нет), нажимаю на тормоз, на брелке раздаётся мелодичный сигнал, но обратный отсчет продолжает идти. Так должно быть?
Заметила, что на панели приборов иногда остается гореть значок штатной сигналки (машинка с замочком), почему?

Пока все что вспомнила, может еще что появится.

Заранее благодарю за ответы и советы. Хотелось бы их получить до понедельника, когда поеду на переустановку.

Re: B92 + М30 (SIM, брелок, датчик удара, автозапуск)

СообщениеДобавлено: Вс 16 янв, 2011 12:16
Иван Поважнюк
Добрый день.
1)
Светлана199 писал(а):Чтоб понимать - М30 не работает с микросимками или просто та симка была бракованной?
В М30 как и в М20 слот под обычные СИМ карты.
2)
Светлана199 писал(а):Однако, порывшись на этом форуме, кажется, нашла решение проблемы - установщик проложил все шлейфы рядом. В понедельник поеду переустанавливать сигалку и разносить провода главного блока, антенны и датчика удара подальше друг от друга. Точно поможет?
Да поможет.
3)
Светлана199 писал(а):Такой же вопрос по датчику температуры двигателя, если какие-то особенности для Хаммера? А то его установщики вообще "забыли" поставить, говорят, что будет заводиться по температуре салона. Разве это так?
Нет это не так. Заводиться по температуре салона не будет. А точнее не должен даже включаться. В понедельник не забудьте попросить его установить.
примерно так download/file.php?id=748
4)
Светлана199 писал(а):Контроль - по напряжению. Установщики говорят, что по тахометру и генератору на Хаммере невозможно. Так ли?
И это не так. необходимо сделать по тахометру. (инфа в ЛС)
5)
Светлана199 писал(а): Когда машина в режиме автозапуска, подхожу, с трудом снимаю с охраны (см. п.2), сажусь, включаю ключом зажигание (в ключе иммобилайзера нет), нажимаю на тормоз, на брелке раздаётся мелодичный сигнал, но обратный отсчет продолжает идти. Так должно быть?
Да так и должно быть http://www.ultrastar.ru/8893/8897
Светлана199 писал(а):Заметила, что на панели приборов иногда остается гореть значок штатной сигналки (машинка с замочком), почему?
Необходимо смотреть подключение к ЗЗ.

Re: B92 + М30 (SIM, брелок, датчик удара, автозапуск)

СообщениеДобавлено: Вс 16 янв, 2011 12:44
Светлана199
Спасибо за оперативность!

Еще вопрос: собираемся установить доводчик стекол Falcon WR-400. Есть ли какие-то хитрости по подключению к Старлайну, или там все просто?

Иван, при необходимости можно Вам завтра звонить или лучше по 8-800... в тех.поддержку?

Re: B92 + М30 (SIM, брелок, датчик удара, автозапуск)

СообщениеДобавлено: Вс 16 янв, 2011 12:56
Иван Поважнюк
Светлана199 писал(а):Еще вопрос: собираемся установить доводчик стекол Falcon WR-400. Есть ли какие-то хитрости по подключению к Старлайну, или там все просто?

Это зависит не от модуля а от авто. Я не ставил :( на ваш авто.
Светлана199 писал(а):Иван, при необходимости можно Вам завтра звонить или лучше по 8-800... в тех.поддержку?
Лучше звонить. Меня нет по этому номеру. Есть очень много других знающих людей. :)

Re: B92 + М30 (SIM, брелок, датчик удара, автозапуск)

СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 18:00
Светлана199
Вчера мне переустанавливали сигнализацию. Часть вопросов снята. Мои комментарии зеленым цветом
Иван Поважнюк писал(а):1)
Светлана199 писал(а):Чтоб понимать - М30 не работает с микросимками или просто та симка была бракованной?
В М30 как и в М20 слот под обычные СИМ карты. понятно
2)
Светлана199 писал(а):Однако, порывшись на этом форуме, кажется, нашла решение проблемы - установщик проложил все шлейфы рядом. В понедельник поеду переустанавливать сигалку и разносить провода главного блока, антенны и датчика удара подальше друг от друга. Точно поможет?
Да поможет. Помогло, вопрос снят
3)
Светлана199 писал(а):Такой же вопрос по датчику температуры двигателя, если какие-то особенности для Хаммера? А то его установщики вообще "забыли" поставить, говорят, что будет заводиться по температуре салона. Разве это так?
Нет это не так. Заводиться по температуре салона не будет. А точнее не должен даже включаться. В понедельник не забудьте попросить его установить.
примерно так download/file.php?id=748 [b]Татчик температуры двигателя установили, но проверить его работу и запуск по температуре пока не удалось. Остается вопрос по неправильным показаниям датчика температуры в салоне, но он обсуждается в соседней теме, так что перехожу туда.[/b]
4)
Светлана199 писал(а):Контроль - по напряжению. Установщики говорят, что по тахометру и генератору на Хаммере невозможно. Так ли?
И это не так. необходимо сделать по тахометру. (инфа в ЛС) По тахометру не подключить, нет в хаммере указанного провода. Подключили по генератору (-), глохнет сразу после завода. По напряжению - то все в порядке, то начинает глохнуть каждые две минуты.
5)
Светлана199 писал(а): Когда машина в режиме автозапуска, подхожу, с трудом снимаю с охраны (см. п.2), сажусь, включаю ключом зажигание (в ключе иммобилайзера нет), нажимаю на тормоз, на брелке раздаётся мелодичный сигнал, но обратный отсчет продолжает идти. Так должно быть?
Да так и должно быть http://www.ultrastar.ru/8893/8897 Вопрос снят
Светлана199 писал(а):Заметила, что на панели приборов иногда остается гореть значок штатной сигналки (машинка с замочком), почему?
Необходимо смотреть подключение к ЗЗ.
Теперь когда после автозапуска включаю зажигание, значок штатной сигналки пропадает. Т.е., все в порядке

Таким образом на данный момент осталось два нерешенных вопроса:

А. Почему двигатель при автозапуске то работает нормально запрограммированные 20 минут, то вследующий раз начинает глохнуть каждые 2 минуты, причем больше четырех раз. Помогите - что делать, куда смотреть?
А то ударят морозы, намучаюсь с посаженным аккумулятором.

Б. Установщик говорит, что доводчик стекол FALCON установить не удастся без внесения серьёзных изменений в штатный модуль управления стеклоподъемниками. А этот модуль в Хаммере и так подвержен глюкам. Может с доводчиком Starline будет проще, что посоветуете?

Спасибо за помощь

Re: B92 + М30 (SIM, брелок, датчик удара, автозапуск)

СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 19:11
Михаил Чаусов
А. Почему двигатель при автозапуске то работает нормально запрограммированные 20 минут, то вследующий раз начинает глохнуть каждые 2 минуты, причем больше четырех раз. Помогите - что делать, куда смотреть?
Надо делать контроль контроль по тахометру. Можно подключиться к катушке.

Б. Установщик говорит, что доводчик стекол FALCON установить не удастся без внесения серьёзных изменений в штатный модуль управления стеклоподъемниками. А этот модуль в Хаммере и так подвержен глюкам. Может с доводчиком Starline будет проще, что посоветуете?
Сам доводчик не имеет отношения к ситуации. Можно ставить любой.

Re: B92 + М30 (SIM, брелок, датчик удара, автозапуск)

СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 19:40
Светлана199
Михаил Чаусов писал(а):
Надо делать контроль контроль по тахометру. Можно подключиться к катушке.

Вы не могли бы объяснить, почему если подключение контроля двигателя по напряжению для Хаммера неверно, то двигатель не глохнет каждый раз при автозапуске? Это может как-то зависеть от температуры?
Вчера в сервисе (в тепле) много раз проверяли автозапуск. Все работало отлично. Сегодня утром (на улице) - глохнет каждые две минуты.
(для информации: серо-черный провод сейчас просто заизолирован)

Со слов установщика, предыдущий хаммер, на который он ставил Старлайн был подключен по напряжению и все отлично работает.
Также, если честно, не понимаю, почему установщик отказывается даже попытаться подключить по тахометру. Очень сложно найти именно этот провод в жгутах?

Re: B92 + М30 (SIM, брелок, датчик удара, автозапуск)

СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 19:55
Михаил Чаусов
Контроль по напряжению для тех, кто не может найти нормальный контроль. Рекомендуется использовать тахометр или генератор. Хаммер в этом отношении не сильно отличается от любого современного автомобиля.