Перед праздниками установила на машину сигналку, чисто для автозапуска с брелка и с телефона.
1. Модуль Messenger GPS не видел SIM-карту, купленную специально для него (идущую в комплекте ставить не стала, поскольку питерская и только на SMS). Оказывается, новая SIM-карта МТС являлась микро-симкой, поменяла в салоне на обычную, с широкой контактной площадкой, запрограммировала, вставила в модуль - все заработало!
Чтоб понимать - М30 не работает с микросимками или просто та симка была бракованной?
2. Следующей ночью во время ледяного дождя на машину стали падать ветки с деревьев. Сигналка завязана на штатный сигнал, а у Хаммера он ещё тот! И громкость только максимальная! Чтобы измученные соседи окна в машине не побили, пришлось отключить предупредительный датчик удара.
Теперь, когда машина на охране, на нажатие любой кнопки брелок показывает срабатывание датчика удара. Усстановщики предположили, что это реакция на громкий штатный сигнал, поставили мне дополнительную сирену (неавтномную), она потише. Так теперь при снятии с охраны (да и при нажатии любой кнопки) Хаммер делает сначала три раза "И-А" - прямо ослик какой-то. И только после нескольких нажатий кнопки 2 снимает с охраны. Соответственно, автозапуск с брелка работает, только если сначала снять авто с охраны, а это небезопасно. Пока приспособилась включать автозапуск с телефона, срабатывает с первого раза.
Однако, порывшись на этом форуме, кажется, нашла решение проблемы - установщик проложил все шлейфы рядом. В понедельник поеду переустанавливать сигалку и разносить провода главного блока, антенны и датчика удара подальше друг от друга. Точно поможет?
3. Температура в салоне на 5-8 градусов выше, чем на улице. Даже после суток стоянки. А сразу после остановки двигателя +42. Куда именно нужно пернести блок сигнализации с датчиком температуры, что бы показания были реальными?
Такой же вопрос по датчику температуры двигателя, если какие-то особенности для Хаммера? А то его установщики вообще "забыли" поставить, говорят, что будет заводиться по температуре салона. Разве это так?
4. Автозапуск работает в 50% случаев некорректно: автомобиль глохнет каждые две минуты, потом вновь заводится, причем более 4-х раз. В морозы точно посажу аккумулятор! А в остальных 50% - не глохнет. Отчего это зависит?
Контроль - по напряжению. Установщики говорят, что по тахометру и генератору на Хаммере невозможно. Так ли?
5. Когда машина в режиме автозапуска, подхожу, с трудом снимаю с охраны (см. п.2), сажусь, включаю ключом зажигание (в ключе иммобилайзера нет), нажимаю на тормоз, на брелке раздаётся мелодичный сигнал, но обратный отсчет продолжает идти. Так должно быть?
Заметила, что на панели приборов иногда остается гореть значок штатной сигналки (машинка с замочком), почему?
Пока все что вспомнила, может еще что появится.
Заранее благодарю за ответы и советы. Хотелось бы их получить до понедельника, когда поеду на переустановку.