Страница 1 из 1

Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Вт 04 янв, 2011 10:39
Jackal
Сигнализация starline B92
-Subaru Legasy B4
-2001год
-АКПП
-бензиновый двигатель
-Руль справа
-Сигнализация установлена где-то 3 недели назад
-ПРоблема появилась практически сразу после установки

Суть проблемы такая: Ставлю машину на прогрев по температуре, тут в принципе как часы стукнуло -18 антифризу сигналка срабатывает, прогрев включается. Живу и работаю в Красноярске, тут очень сильные отрицательные температуры. Уже неделю стоит -30 градусов. Вобщем ближе к проблеме, после того как ставлю машину возле дома на улице, где-то через час, полтора, а может и через 2 часа может быть, как остынет салон, на брелке загорается иконка стояночного тормоза, брелок начинает орать как резаный, и всё тупик машина отвечает лишь на преметивные финкции, завести её по температуре, а уж тем более принудительно с брелка невозможно. Приходится подскакивать через каждые 4-5 часов ночью, и бегать поддреживать жизнедеятельность машины.
После того как проблема вылезла, поехал обратно к установщикам в "Синатру" сделали вывод промерзает АБС ска сигналку замыкает слабый плюс, поставили сопротивление, ну неделю машина прожила перед новым годом нормально, ну а дальше всё по новому, 2 часа брелок орёт как резаный, установщики все на навогодних праздниках, я несплю, дежурю чтобы машина в голую льдышку не превратилась. НАДОЕЛО если честно, заплатить 15 тыс.руб, деньги выкинул как в трубу на мой взгляд. Праздники подпорчены, удовольствия от покупки никакого.
До этого стояла предыдущая версия сигнализации В9, проблема была опять таки таже, отказ в запуске только брелок ничего не показывал, да и видимо старость к ней пришла, т.к. дальность обработки сигнала брелка была минимальная.
Что делать, такая жизнь поднадоела, хочу нормально работающюю сигнализации, за такие то деньги.

Re: Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Вт 04 янв, 2011 15:56
тонир
Проблема в подключении провода на стоп сигналы. У одного клиента была проблема следующего хар-ра: при сильных морозах загорался на брелке тормоз, выяснилось что на стоп сигналах был плохой контакт и когда минус который должен попадать через спираль лампы в сторону лягушки тормоза, а соответственно и на провод сигналки пропадал, то сига делала сработку.

Re: Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Вт 04 янв, 2011 17:12
tag
Ситуация один-в-один, только завод стоит по температуре на -10.
Ставили сигнализацию 3 месяца назад.

На улице -38. Не заводится, никакая электроника не пашет, никаких признаков жизни вообще, до стартера даже не доходит.
Думали аккумулятор подкурить, а остальное все ок. Пытались подкурить по всякому, потом уже отключил свой сдохший аккумулятор и подключил полностью заряженный.
После подключения: На дисплее горят все нижние пиктограммы (температура, ..., иммо), мигает пиктограмма режима Антиограбление, горит ключ на лобовом стекле, мигает дверь. Сигналка орет как не нормальная.
Пытался снять режим антиограбления (код судя по всему стандартный – цифра 3) и ИММО. На брелок и кнопку вообще не реагирует.
Аккумулятор сдох - сегодня отвез заряжать.
Завтра заберу, а вот как потом сигнализацию побеждать.
Поможет ли сброс на заводские настройки, да и опять же какую таблицу (№ 1 - параметры охраны или № 2 – параметры запуска двигателя) сбрасывать.

Re: Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Вт 04 янв, 2011 17:26
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Jackal писал(а):До этого стояла предыдущая версия сигнализации В9, проблема была опять таки таже, отказ в запуске только брелок ничего не показывал,
при установке эту информацию не сообщали установщикам?
Я в лс ответил. Так что за вами решение.

Re: Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Вт 04 янв, 2011 19:07
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
tag писал(а):Ситуация один-в-один, только завод стоит по температуре на -10.
Ставили сигнализацию 3 месяца назад.
Наверно все таки другая ситуация.
tag писал(а):Поможет ли сброс на заводские настройки, да и опять же какую таблицу (№ 1 - параметры охраны или № 2 – параметры запуска двигателя) сбрасывать.

Этого делать не надо.

Re: Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Вт 04 янв, 2011 23:49
tag
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
tag писал(а):Ситуация один-в-один, только завод стоит по температуре на -10.
Ставили сигнализацию 3 месяца назад.
Наверно все таки другая ситуация. [quote="tag"]
ОК. Не подскажите "куда копать" завтра после установки аккумулятора на место?

Re: Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Вт 04 янв, 2011 23:51
Иван Поважнюк
Ну первое.
Пока не сняли на брелок реагировало?
С охраны снято?
Ну и на верно если на улице -38, может в теплый бокс для начала :)

Re: Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Ср 05 янв, 2011 0:09
tag
На брелок не реагировало.
Снято ли с охраны - при всех тех мигающих пиктограммах сказать сложно.
Еще вспомнил, на приборной панели машины мигала пиктограмма ключика. Я так понимаю - это штатный иммобилайзер. Установленный обходчик иммобилайзер BP-02. Может быть проблема в его подсоединении/креплении...

Re: Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Ср 05 янв, 2011 0:13
Иван Поважнюк
ВР 02 работает только при запуске.
Тогда ставьте аккумулятор. Снимайте с охраны (или брелоком или валетом)
А дальше по ситуации. Пока сложно что то посоветовать.

Re: Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Ср 05 янв, 2011 10:21
Jackal
НУ что Иван, переподключение на Селектор даёт свои плоды с 1-го января первый раз я выспался, ну для профилактики посреди ночи посмотрел температуру двигателя, всё работает.
Вобщем спасибо огромное, Мало на свете людей которые помогают в Праздники и выходные дни, тем более чуть ли не ночью. :good:
Буду надеяться больше меня эта проблема не потревожит.

Re: Отказ в запуске В92

СообщениеДобавлено: Ср 05 янв, 2011 10:34
Иван Поважнюк
Я тоже буду надеяться что у вас будет все хорошо.
ps. такие случаи очень редки и их диагностика не возможна так как они проявляются не постоянно :) ,
и как всегда по приезду к мастерам все Ок.
Если будут вопросы звоните!