УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Двойной импульс отпирания B92 и общая гибкость системы.

Двойной импульс отпирания B92 и общая гибкость системы.

Сообщение fwheel » Сб 27 ноя, 2010 0:45

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, по какой причине из нового старлайна убрали двойной импульс отпирания?
Пример навскидку. Клиентская машина Lexus RX330 Америка, подключаем ЦЗ на провода в двери,чтобы работала функция "комфорт" . Все прекрасно, но не хватает второй команды на провод отпирания, чтобы открывались все двери. Клиент хочет, чтобы открывались сразу все двери. Пришлось идти на хитрости в подключении. Извините, но не могу я сказать клиенту, что такая достойная сигнализация не умеет открывать все сразу. А казалось бы, нужно добавить еще один вариант в программировании функции управления замками.

И еще момент. Мы живем и работаем в Казахстане. И так повелось, что наибольшим почетом в нашей стране пользуется марки Toyota и Lexus. А еще масла в огонь добавило наше правительство, издав закон о льготной растаможке б/у машин от 3 до 10 лет. Тысячи относительно свежих тойот и лексусов из США хлынуло в Казахстан. Естественно, половина из них с системой Push-Start. Для обхода иммо на таких машинах мы используем обходчики известной канадской компании, которые сами(без ключа-метки в машине) посылают кодированные посылки в шину для разрешения запуска сигнализацией(естественно программируются под авто).
А теперь собственно проблема. Запуск с брелока. Включается обходчик, посылает код, через 4 секунды дается команда Start на кнопку. Но кодированная посылка живет 2,5-3 сек. Естественно получаем Key not found. Правда при повторном запуске посылка живет подольше и запуск происходит нормально. Приходится опять мудрить с подключением. Это всего лишь частный случай, но согласитесь, хотелось бы иногда иметь в запасе софтовую регулировку паузы между вкл. заж. и командой на старт. Обидно, когда тратится время установки на такие вроде бы мелочи.

У меня пожелания к команде УльтраСтар сделать более гибкими в установке новые серии сигнализаций StarLine. Не в обиду скажу, но в этом плане АлармТрейд пока впереди.

С уважением,
Андрей Дубовой
г.Павлодар
fwheel
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 17 фев, 2010 11:07

Вернуться в StarLine B62 и B92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2