УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение Странник » Пт 10 дек, 2010 22:37

vladiksv писал(а):А подскажите, что является "нормой" и входит в оплату за понятие "установка сигнализации"?

Могу говорить только за себя из собственного опыта и понимания...

Когда выбирал и сравнивал сигнализации, то мне было интересно:
1. Возможность тихой постановки/снятия с охраны и желательно одной кнопкой (StarLine B92 этого нет, но как писал официальный представитель, там реализовано управление громкостью сигнала подтверждения);
2. Два двухуровневых датчика (удара и объема) как минимум с раздельной индикацией на брелке;
3. Максимальная дальность и помехозащищенность через жилой дом;
4. Контроль за напряжением АКБ и желательно автозавод при его падении (автозавод не раелизован в B92);
5. Двухшаговое отпирание дверей (написано в инструкции и не написано, что это опция...);
6. Возможность остановить машину с брелка, когда она с ключами поехала на моих глазах;
7. Автозавод по температуре и времени;
8. Отдельная индикация на брелке концевиков дверей, капота, багажника; ...

Получается, что по всем моментам нужно договариваться скопом перед установкой (оптом), что бы менеджер с установщиком потом не заявляли "мы Вам продали стандартную установку, мы так всем ставим!!!" ... Да, ставят... за четыре тысячи рублей сигнализацию с автозапуском включая и установку... но я же выбрал не за четыре тысячи, а гораздо дороже! Я считаю, что без спроса владельца "кастрировать" хорошую сигнализацию до уровня примитивной мягко говоря не очень прилично, я же читал описания, рекламные проспекты и покупал именно то, про что читал. Поэтому мне переделали и все что я хотел получить, когда договаривался о цене за сигнализацию вместе с установкой, я получил за эти же деньги. Я официально во время установки доплатил 600руб. за открывание багажника с брелка (не думал об этом, когда выбирал сигнализацию) и 400руб. за ремонт замка передней пассажирской дверии и уже только после работы( в первый день установки посчитал, что все сделано качественно и я уже к ним больше не вернусь... ошибся :( ) поощерил установщика за то, что после того, как без спроса "кастрировал" сигнализацию, все-таки её переделал и мне сказал: "все сделал качественно" ...

Мне тоже интересно официальное мнение StarLine, что они считают нормой при утановке B92, а что дополнительными опциями?

Но похоже рынок - есть рынок! За сколько договоришься... Если установщик спрашивает за сколько мне готовы поставить сигнализацию StarLine B92 в другом месте и предлагает дешевле, то почему бы и нет ? Тем более, если это официальный сервисный центр StarLine ?

Другой вопрос, что нужно иметь на руках все "хотелки", что бы потом не бодаться... , что бы и менеджер и установщик понимали ожидания клиента и лишний раз его не расстраивали...
Странник
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 12 ноя, 2010 10:04
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Система: StarLine B92 Dialog
Модель авто: Toyota Carina Кузов AT-211
Год выпуска: 1999
Двигатель: Бензиновый 7А, 1,8л.
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение ParaZZit » Сб 11 дек, 2010 16:43

Обычно при стандартной установке не используют доп. каналы и доп. блокировки. Мы под стандартом понимаем минимум, зацепляем только открытие багажника, если силовая часть уже реализована в автомобиле. Остальное за дополнительную плату и тем более это нужно обговаривать с установщиками. Они не телепаты, не могут угадать. Функций, которые можно реализовать на базе сигнализации очень много, что вы хотите получить и в каком виде - большой вопрос.
С другой стороны в недалёком прошлом человек приезжал в автосервис на установку и там уже по факту выбирал у мастера, что будем ставить. Сейчас ситуация другая, люди читают рекламу и видят в ней чёрным по белому, что сигнализация способна реализовать "вежливый свет", "комфорт", обкрыть багажник, открывать двери двухшагово или одновременно и т.д. Не всем очевидно, что под этим подразумевается только то, что сигнализации способна управлять исполнительными устройствами, но сама не способна это всё реализовывать. Отсюда недопонимания. У нас были случаи, когда люди посоле установки читали инструкцию и спрашивали, почему у них сёкла не поднимаются при постановке на охрану, в книжке же написано, электростеклоподъёмники есть, значит мы им неправильно поставили. К счастью, большинство правильно понимают, когда объясняешь про дополнительные модули. Вот и пример Странника про двушаговое открытие из этой-же серии - в инструкции написано. Это установщику очевидно, что нужно довешивать релюшки, искать провода, прокладывать провода, соединяться и т.д.
Возможно стоит очевиднее для пользователей выделять, что требует дополнительного "железа", а что должно быть стандартом, как управление ЦЗ?
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение andreypurshev » Вс 12 дек, 2010 0:17

У нас попроще, с клиентами общаемся сами и перед установкой обговариваем что клиент хочет и что из этого мы можем ему осуществить. Но в принципе суть такова: запуск, ЦЗ, концевики обязаловка (куда без них), блокировка по желанию клиента (но в стоимости), а вот доп каналы по желанию, но за отдельную плату. Совет один - обговорите что вы хотите, а потом спрашивайте за недочеты. У каждого клиента свои пожелания и на каждого не угодить. Сигнализация расчитанна не на конкретную машину и не может закрыть стекла при механических стеклоподъемниках, ну никак (недавно пол часа убил чтобы это объяснить,а мне в ответ "А в книжке написанно"). При установке сигнализации ни какие функции автомобиля не меняются (был центральный замок, он и останется)
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение vladiksv » Вс 12 дек, 2010 15:16

Добрый день
-Скажите при автозапуске 3 доп. канал используется или нет при стандартной установке диалога 92Б? просто хочу знать занят он у меня или нет.
-Подключен Мессенджер 30 к 92Б по шине как и положено, у мессенджера есть 4 выхода, у сигнашки есть 4 выхода..они дублируются или в итоге получается 8 каналов куда можно подключить доп. обрудование, например если на сигнашке на канале 1 подключен багажник, то с мсенджера я через выход 1 открываю багажник или на выход 1 мессенджера я могу повесить что то другое?
vladiksv
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс 21 ноя, 2010 1:38
Откуда: Москва
Система: B92Dialog
Модель авто: Тойота Королла 2010
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение andreypurshev » Вс 12 дек, 2010 15:37

Использование 3 доп. канала зависит от автомобиля и установки, кроме установщика Вам это врятли кто подскажет (На королле для запуска он не нужен).
На выхода Мессенджера можно повесить любое оборудование. Врятли Вы по мобильноме телефону захотите открывать багажник автомобиля находящегося вне поля зрения. Все подобнык вопросы обговариваются при установке оборудования, а об установке на конкретный автомобиль вразумительно ответит только установщик.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение vladiksv » Вс 12 дек, 2010 21:18

спасибо за ответ.
вот сегодня обнаружил еще одно, королла, КПП автомат, подключен почему то ручник, а не педаль тормоза, как полагаетсся для АКП, обнаружил когда захотел запрограммировать автозакрывание замков дверей по тормозу, т.е. ручник отпускаешь..замки срабатывают. Это ошибка установщика или есть другие соображения почему провод на ручник был подключен, а не на педаль тормоза?
vladiksv
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс 21 ноя, 2010 1:38
Откуда: Москва
Система: B92Dialog
Модель авто: Тойота Королла 2010
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 12 дек, 2010 21:28

Добрый вечер.
В статусе коробка авто АКПП, или она все же робот. И для запуска требуется нажатие педали тормоз?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение vladiksv » Вс 12 дек, 2010 21:52

насколько знаю коробка АКП королла 2010, статус не проверял, заводится с кнопки, нажатие на педаль тормоза обязательно, на брелке кстати тоже отображаетсч зона " ТОрмоз" в охране, пока ручник не поднимешь. Я сначала думал так и надо, потом почитал и все таки думаю, что это должно срабатывать все на педале тормоза у моей авто.
-еще один вопрос, как проверить точно стоят ли блокировки двигателя на авто или нет? по инструкции понял, что стандартная блокировка только на стартер есть по умолчанию, доп. блокировка должна подключать на доп. канал через реле на какую нибудь цеть дополнительно. Хотя сегодня включил функции ИММО, попробовал завести движок, схватывает..но не заводится-значит какая то дополнительная блокировка стоит или ИИМО используется третий вид свой блокировки?
vladiksv
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс 21 ноя, 2010 1:38
Откуда: Москва
Система: B92Dialog
Модель авто: Тойота Королла 2010
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение andreypurshev » Пн 13 дек, 2010 0:33

кнопка старт-стоп, Вы садитесь в машину с заведенным двигателем, пытайтесь уехать, для этого нажимаете на тормоз и машина глохнет - оно Вам надо? Скорее всего из за этого и подключено к ручнику. "Схватывает..но не заводится" - родной имоболайзер даже попытки запуска не даст, выдод что блокировка есть. Повторюсь - особенности установки на конкретный автомобиль объяснит только тот кто ставил. Счастливой эксплуатации!
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение vladiksv » Вт 14 дек, 2010 15:56

Вы неправильно меня поняли...почему машина глохнуть то должна при нажатие на тормоз? или ручник? при снятой охране и запуске с кнопки. Вопрос не про это, вопрос про правильность подключения на данной машине провода к ручнику, а не к педале тормоза. По инструкции делаю вывод, что должен быть подключен провод к педали тормоза, т.к автомат коробка. Так? Или тут есть еще какая то логика, почему становщик выбрал именно ручник к подклчению?
vladiksv
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс 21 ноя, 2010 1:38
Откуда: Москва
Система: B92Dialog
Модель авто: Тойота Королла 2010
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 14 дек, 2010 22:25

Добрый вечер.
Подключение к ручнику скорее всего было выбрано из за простоты этого способа.
Но оно и не является не корректным. Но если это вас напрягает то необходимо обратиться к установщикам для пере подключения.
Я ответил на ваш вопрос?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine B92 некрасивости после установки... Поможете?

Сообщение vladiksv » Ср 15 дек, 2010 14:24

Спасибо, ответили :)
Вопросы следующие по Б92
Про то, что при автопостановке АВТО в режим охраны не срабаывает контроль сигнала, где то читал на форуме..что нужно дорабатывать, есть ли рузультат? Так же не срабатывает контроль сигнала, если АВТО не активировано, а просто снял с охраны авто, двери не трогаешь и она ставиться сама снова через 30секунд где то-наверное это к той же проблеме относится..
-Правильная ли работа функции ИММО, включенной на брелке: Машину если завожу с автозапуска, то машина стратует, все ок, т.к. перехвата зажигания пока нет (не внедрил пока схему из другой ветки на кнопку старт\стоп) приходится машину глушить и заводить с кнопки, выждав минуту, чтоб сработала функция ИММО, но функция не срабатывает и авто заводится нормально. При слдующем глушении с кнопки, выждав минуту, ИММО срабатывает, нужно жать сервисную кнопку согласно инструкции -тут все ок. Получается, что ИИМО работает если машина заведена и заглушена зажиганием авто, если заведена автозапуском и заглушена, то ИММО не срабатывает при слдеующем запуске в машине. Правильно ли это?
vladiksv
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс 21 ноя, 2010 1:38
Откуда: Москва
Система: B92Dialog
Модель авто: Тойота Королла 2010
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Пред.

Вернуться в StarLine B62 и B92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron