УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

замена B9dialog на B92dialog и проблема с Автозапуском

замена B9dialog на B92dialog и проблема с Автозапуском

Сообщение max232 » Вс 18 авг, 2013 1:19

Авто Hyundai ix35 2010г, АКПП, кнопка старт/пуск, установлен обходчик иммо. До сегодняшнего дня стояла B9dialog с утановленным автозапуском, все работало отлично, автозапуск с брелка заводил и глушил авто как положенно, контроль зажигания сделан по + генератора, так как тахометр так и не нашел, единственно что заметил из проблем, что иногда зимой при ниже -10 при автозапуске небыло индикации заводки двигателя тоесть дымок не шел на брелке, хотя авто заводилось, но если после заводки сделать опрос состояния то дымок появлялся.
сегодня был установлен B92dialog вместо B9dialog, проводку оставил туже, только поменял сам блок антену и брелок, запрограммировал все как нужно, но вот тут начались проблемы с автозапуком.
при автозапуске с брелка авто заводиться на экране загоряется г10 и идет отсчет времени, но как только стоит заглушить с брелка происходит следующее, авто глохнет, на екране продолжает идти дымок, потом она как бы пытается завестись еще раз, но на панели приборов видно что пишет что нет ключа, тоесть обходчик не срабаотывает, дымок по прежнему идет, потом чтото счелкает в блоке сигналки, потом на экране появляется ключик за стеклом, потом еще чтото счелкает и срабатывает сигнал тревоги, мащина начинает писчать тревогу. пока не выключиш с брелка.( пробовал оставлять иммо в машине, после второго пуска включается только зажигание без запуска двигателя и тоже тухнет)
причем прорбовал глушить с салона кнопкой и все тоже самое, но если ставить на охрану с открытой водительской дверью она покажет что дверь не закрыта, станет на охрану заведется с пульта можно заглушить с пульта и ничего не звинит, и тревоги нету. Пробовал ждать 10 минут до истечения таймера и все тоже самое дымок не пропадает, ключик появляется и потом реле и опять сигнал тревоги.
что это может быть и как испрваить не пойму. все настройки по автозапуску сделал как по инструкции функция №8 синий провод режим 3 как для старт- пуск. проверку определения состояния двигателя как по инструкции делал, при включенном зажигании горит ключик при заведенном двигателе идет дымок. тоесть сигналка видит движок корректно. пробовал менять тип двигателя дизель с разными уровнями задержки при старте но почнему-то ничего не меняется, как сразу стартовало так и стартует, хотя на B9 задержка была явно видна.
и еще пытался настроить громкость сирены, вот такая как тут на фото http://www.ultrastar.ru/952/1317 , но работает только на самом болшем уровне на среднем и малом только пшикает и ничего не слышно, диод ставил но ничего не дало.
max232
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 18 авг, 2013 0:40
Откуда: Белорусия
Система: B92 dialog
Модель авто: hyundai ix35
Год выпуска: 2010
Двигатель: Дизель 2.0
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: замена B9dialog на B92dialog и проблема с Автозапуском

Сообщение Старик » Вс 18 авг, 2013 14:13

Здравствуйте,max232!
По поводу
max232 писал(а):Авто Hyundai ix35 2010г, АКПП, кнопка старт/пуск, установлен обходчик иммо. До сегодняшнего дня стояла B9dialog с утановленным автозапуском, все работало отлично, автозапуск с брелка заводил и глушил авто как положенно, контроль зажигания сделан по + генератора, так как тахометр так и не нашел, единственно что заметил из проблем, что иногда зимой при ниже -10 при автозапуске небыло индикации заводки двигателя тоесть дымок не шел на брелке, хотя авто заводилось, но если после заводки сделать опрос состояния то дымок появлялся.
сегодня был установлен B92dialog вместо B9dialog, проводку оставил туже, только поменял сам блок антену и брелок, запрограммировал все как нужно, но вот тут начались проблемы с автозапуком.

Есть ряд замечаний и вопросов.
1. Откуда и когда вы взяли В92. Около года система не выпускается, зато в продаже наличествуют ПОДДЕЛКИ... (к работе подделки, точнее НЕРАБОТЕ, никаких претензий быть не может).
2. Кем была установлена В9диалог? Я так понял, что вместо неё В92 Вы устанавливали самостоятельно? А вы знаете - КАК было сделано управление цепями запуска при монтаже В9диалог? Дело втом, что "ранние" Корейцы позволяли делать запуск мотора на автомобилях,оборудованных кнопкой ПО СИЛОВЫМ ПРОВОДАМ (как на автомобиле с замком зажигания), так как АСС,IGN и START есть в явном виде в тех автомобилях и нет нужды заморачиваться С ИМИТАЦИЕЙ нажатия кн. СТАРТ.
И еще - в режиме СТАРТ/СТОП задержка для дизелей не действует (в В9диалог во всяком случае точно) и тогда
max232 писал(а): пробовал менять тип двигателя дизель с разными уровнями задержки при старте но почнему-то ничего не меняется, как сразу стартовало так и стартует, хотя на B9 задержка была явно видна.

явно намекает на то,что В9диалог скорее всего была смонтирована с подключением к силовым проводам, минуя кнопку СТАРТ (и без программирования этого режима в настройках, )то есть как на обычный автомобиль с обычным замком зажигания...
Проверьте - КУДА и КАК подключены силовые толстые провода из шестиконтактного разъема. Установлено-ли реле, катушка которого подключена к черно-желтому проводу управления стартером, а контапктик реле коммутирует что-нибудь на кнопке СТАРТ? Если НЕТ, то...
3. По поводу дымка, не приходящего на брелок при удачном запуске - шлейф модуля приемопередатчика должен быть проложен отдельно от других проводов сигнализации, а параллельно всем катушкам всех реле сигнализации должны стоять диоды противоЭДС. (борьба с ЭМПомехами).




По поводу
max232 писал(а):при автозапуске с брелка авто заводиться на экране загоряется г10 и идет отсчет времени, но как только стоит заглушить с брелка происходит следующее, авто глохнет, на екране продолжает идти дымок, потом она как бы пытается завестись еще раз, но на панели приборов видно что пишет что нет ключа, тоесть обходчик не срабаотывает, дымок по прежнему идет, потом чтото счелкает в блоке сигналки, потом на экране появляется ключик за стеклом, потом еще чтото счелкает и срабатывает сигнал тревоги, мащина начинает писчать тревогу. пока не выключиш с брелка.( пробовал оставлять иммо в машине, после второго пуска включается только зажигание без запуска двигателя и тоже тухнет)
причем прорбовал глушить с салона кнопкой и все тоже самое, но если ставить на охрану с открытой водительской дверью она покажет что дверь не закрыта, станет на охрану заведется с пульта можно заглушить с пульта и ничего не звинит, и тревоги нету. Пробовал ждать 10 минут до истечения таймера и все тоже самое дымок не пропадает, ключик появляется и потом реле и опять сигнал тревоги.
что это может быть и как испрваить не пойму. все настройки по автозапуску сделал как по инструкции функция №8 синий провод режим 3 как для старт- пуск. проверку определения состояния двигателя как по инструкции делал, при включенном зажигании горит ключик при заведенном двигателе идет дымок. тоесть сигналка видит движок корректно. пробовал менять тип двигателя дизель с разными уровнями задержки при старте но почнему-то ничего не меняется, как сразу стартовало так и стартует, хотя на B9 задержка была явно видна.
и еще пытался настроить громкость сирены, вот такая как тут на фото http://www.ultrastar.ru/952/1317 , но работает только на самом болшем уровне на среднем и малом только пшикает и ничего не слышно, диод ставил но ничего не дало.

уже предположил - Вы ОШИБЛИСЬ (особенно если не смотрели и не проверяли - ЧТО и КУДА у Вас подключено) в настройках... А тут правильной работы ждать не приходится...
Сначала - РАЗБЕРИТЕСЬ с подключениями.


По поводу
max232 писал(а):и еще пытался настроить громкость сирены, вот такая как тут на фото http://www.ultrastar.ru/952/1317 , но работает только на самом болшем уровне на среднем и малом только пшикает и ничего не слышно, диод ставил но ничего не дало.

ничего определенного сказать не могу. Надо смотреть вживую...

И еще... Я бы Вам порекомендовал обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ. Самостоятельные эксперименты (попытки запрограммировать что-то,не зная подключений) могут закончиться плачевно. И не только для сигнализации, но и для электрооборудования автомобиля...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: замена B9dialog на B92dialog и проблема с Автозапуском

Сообщение max232 » Вс 18 авг, 2013 21:11

Есть ряд замечаний и вопросов.
1. Откуда и когда вы взяли В92. Около года система не выпускается, зато в продаже наличествуют ПОДДЕЛКИ... (к работе подделки, точнее НЕРАБОТЕ, никаких претензий быть не может).
2. Кем была установлена В9диалог? Я так понял, что вместо неё В92 Вы устанавливали самостоятельно? А вы знаете - КАК было сделано управление цепями запуска при монтаже В9диалог? Дело втом, что "ранние" Корейцы позволяли делать запуск мотора на автомобилях,оборудованных кнопкой ПО СИЛОВЫМ ПРОВОДАМ (как на автомобиле с замком зажигания), так как АСС,IGN и START есть в явном виде в тех автомобилях и нет нужды заморачиваться С ИМИТАЦИЕЙ нажатия кн. СТАРТ.
И еще - в режиме СТАРТ/СТОП задержка для дизелей не действует (в В9диалог во всяком случае точно) и тогда

1 система купленна в Беларусии в интернет магазине, на коробке присутствуют все нужные данны номер галограма и все остальное, подскажите как по B92 Dialog отличить потделку если они выпускались.?
2 B9dialog устанавливал лично сам, согласно кате мантажа для авто ix35 с кнопкой старт пуск взятой с вашего сайта. сейчас там эта инструкция с этими же и чуть добавленными фото лежит для сигнализации B92 dialog. все делалось через черно-желтый толстый провод через диоды на кнопку старт. по поводу задержки может так показалось но вроде она была, точно счас сказать сложно, но впринципе в авто с кнопкой авто само решает какую задержку и когда делать как я понимаю.

Проверьте - КУДА и КАК подключены силовые толстые провода из шестиконтактного разъема. Установлено-ли реле, катушка которого подключена к черно-желтому проводу управления стартером, а контапктик реле коммутирует что-нибудь на кнопке СТАРТ? Если НЕТ, то..

никакого реле не устанавливалось черно желтый через 2 диода согласно карте на кнопку старт пуск . синий на кнопку тормоза.

По поводу дымка, не приходящего на брелок при удачном запуске - шлейф модуля приемопередатчика должен быть проложен отдельно от других проводов сигнализации, а параллельно всем катушкам всех реле сигнализации должны стоять диоды противоЭДС. (борьба с ЭМПомехами).
дымка небыло на B9 и только при температуре ниже -10 никаких дополнительных реле я не ставил и диодов тоже.

уже предположил - Вы ОШИБЛИСЬ (особенно если не смотрели и не проверяли - ЧТО и КУДА у Вас подключено) в настройках... А тут правильной работы ждать не приходится...
Сначала - РАЗБЕРИТЕСЬ с подключениями.
ошибиться немог так как на B9 все функции замечательно работали, и авто запуск тоже если несчитать дымка.
ошибиться устанавливая по карте невозможно так как там все фото и все расписанно и показанно.

И еще... Я бы Вам порекомендовал обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ. Самостоятельные эксперименты (попытки запрограммировать что-то,не зная подключений) могут закончиться плачевно. И не только для сигнализации, но и для электрооборудования автомобиля...

специалистов особых у нас нет поэтому и пришлось самому этим заниматься, все подключения где и что я делал знаю досканально.
max232
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 18 авг, 2013 0:40
Откуда: Белорусия
Система: B92 dialog
Модель авто: hyundai ix35
Год выпуска: 2010
Двигатель: Дизель 2.0
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: замена B9dialog на B92dialog и проблема с Автозапуском

Сообщение Старик » Пн 19 авг, 2013 19:24

Ну тогда рекомендую ВЕРНУТЬ на место комплект В9диалог. Проверить работоспособность с ним, а далее ПРОЛИСТАТЬ обе таблицы её настроек, отметив в инструкции - ЧТО ИЗМЕНЕНО.
ПРОЛИСТЫВАНИЕ - это после входа в программирование - нажатия только кнопки ВАЛЕТ (кнопки на брелоке не трогать) и осомтр экрана брелока.Перебираем все строки обоих таблиц и отмечаем - что и как настроено. Например надпись на экране брелока 3-2 означает что функция 3 в первой таблице запрограммирована по варианту 2, а надпись 4_1 означает, что функция 4 во второй таблице запрограммирована по варианту 1. Перенесите настройки в точности для В92. И еще - прочтите вот это http://ultrastar.ru/8893/9325. Обратите внимание на дату корректировки. В более поздних моделях такого наблюдаться не должно и такой огород не требуется. У Вас либо оЧЧень древняя В92, либо я сомневаюсь о её легальном происхождении. Наберите в поисковике ПОДДЕЛКИ STARLINE. Высыпется много ссылок. На свежие модели фото еще нет или мало, но и по старым много поучительного. Особенно датчик удара внимательно изучайте. Он на заводских идет ЕДИНЫЙ начиная с А4 и заканчивая В92. Далее (с Е90 и А94) пошел вмонтированный в приемо-передатчик.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: замена B9dialog на B92dialog и проблема с Автозапуском

Сообщение max232 » Пн 19 авг, 2013 19:52

перед тем как ставить в92 еще раз проверил автозапуск на в9 все завелось с брелка показало дымок и так же с брелка заглушилось. так же перед заменой записал установки двух таблиц настроек, их выложу чуть позже и выложу фото датчика удара, может выложить сирийный номер брелка может по нему можно как пробить, и выложу фото датчика удара, там он не такой как на фото с раздела подделок, непохож не на оригинальный что на фото не на потделку, там что-то новее и микросхема внутри уже стоит.
max232
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 18 авг, 2013 0:40
Откуда: Белорусия
Система: B92 dialog
Модель авто: hyundai ix35
Год выпуска: 2010
Двигатель: Дизель 2.0
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: замена B9dialog на B92dialog и проблема с Автозапуском

Сообщение max232 » Пн 19 авг, 2013 23:34

вот таблица программирования функций в9 табл 1

1-1 2-4 3-2 4-1 5-1 6-2 7-4 8-1 9-1 10-1 11-1 12-2 13-1 14-1 15-1 все по умолчанию в основном только кое что под себя исправил.

таблица 2
1_1 2_1 3_1 4_1 5_1 6_3 7_3 8_3 9_2 10_2 11_2 12_1

таблица программирования функций в92
табл 1

1-1 2-4 3-4 4-1 5-1 6-1 ( не регулируется) 7-4 8-3 9-1 10-1 11-1 12-1 13-1 14-1 15-1 16-3

табл 2

1_1 2_1 3_1 4_1 5_1 (прробовал и 5_2 ничего ) 6_3 7_3 8_3 9_1 10_2 11_2 12_1 13_1 14_1

вот фото датчика удара внутри
подскажите как правильно работает схема с реле по вышеданной ссылке?

хочу услышать мнение специалистов из старлайна, как узнать подделка или нет и как узнать версию и дату прошивки ?
Вложения
2013-08-19 21.44.16_cr.jpg
фото датчика удара b92
2013-08-19 21.44.16_cr.jpg (129.44 КБ) Просмотров: 5933
max232
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 18 авг, 2013 0:40
Откуда: Белорусия
Система: B92 dialog
Модель авто: hyundai ix35
Год выпуска: 2010
Двигатель: Дизель 2.0
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: замена B9dialog на B92dialog и проблема с Автозапуском

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 20 авг, 2013 7:10

Добрый день.
Ваша система является китайской копией. То есть ПОДДЕЛКА.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine B62 и B92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2