Здравствуйте,
max232!
По поводу
max232 писал(а):Авто Hyundai ix35 2010г, АКПП, кнопка старт/пуск, установлен обходчик иммо. До сегодняшнего дня стояла B9dialog с утановленным автозапуском, все работало отлично, автозапуск с брелка заводил и глушил авто как положенно, контроль зажигания сделан по + генератора, так как тахометр так и не нашел, единственно что заметил из проблем, что иногда зимой при ниже -10 при автозапуске небыло индикации заводки двигателя тоесть дымок не шел на брелке, хотя авто заводилось, но если после заводки сделать опрос состояния то дымок появлялся.
сегодня был установлен B92dialog вместо B9dialog, проводку оставил туже, только поменял сам блок антену и брелок, запрограммировал все как нужно, но вот тут начались проблемы с автозапуком.
Есть ряд замечаний и вопросов.
1. Откуда и когда вы взяли В92. Около года система не выпускается, зато в продаже наличествуют ПОДДЕЛКИ... (к работе подделки, точнее НЕРАБОТЕ, никаких претензий быть не может).
2. Кем была установлена В9диалог? Я так понял, что вместо неё В92 Вы устанавливали самостоятельно? А вы знаете - КАК было сделано управление цепями запуска при монтаже В9диалог? Дело втом, что "ранние" Корейцы позволяли делать запуск мотора на автомобилях,оборудованных кнопкой ПО СИЛОВЫМ ПРОВОДАМ (как на автомобиле с замком зажигания), так как АСС,IGN и START есть в явном виде в тех автомобилях и нет нужды заморачиваться С ИМИТАЦИЕЙ нажатия кн. СТАРТ.
И еще - в режиме СТАРТ/СТОП задержка для дизелей не действует (в В9диалог во всяком случае точно) и тогда
max232 писал(а): пробовал менять тип двигателя дизель с разными уровнями задержки при старте но почнему-то ничего не меняется, как сразу стартовало так и стартует, хотя на B9 задержка была явно видна.
явно намекает на то,что В9диалог скорее всего была смонтирована с подключением к силовым проводам, минуя кнопку СТАРТ (и без программирования этого режима в настройках, )то есть как на обычный автомобиль с обычным замком зажигания...
Проверьте - КУДА и КАК подключены силовые толстые провода из шестиконтактного разъема. Установлено-ли реле, катушка которого подключена к черно-желтому проводу управления стартером, а контапктик реле коммутирует что-нибудь на кнопке СТАРТ? Если НЕТ, то...
3. По поводу дымка, не приходящего на брелок при удачном запуске - шлейф модуля приемопередатчика должен быть проложен отдельно от других проводов сигнализации, а параллельно всем катушкам всех реле сигнализации должны стоять диоды противоЭДС. (борьба с ЭМПомехами).
По поводу
max232 писал(а):при автозапуске с брелка авто заводиться на экране загоряется г10 и идет отсчет времени, но как только стоит заглушить с брелка происходит следующее, авто глохнет, на екране продолжает идти дымок, потом она как бы пытается завестись еще раз, но на панели приборов видно что пишет что нет ключа, тоесть обходчик не срабаотывает, дымок по прежнему идет, потом чтото счелкает в блоке сигналки, потом на экране появляется ключик за стеклом, потом еще чтото счелкает и срабатывает сигнал тревоги, мащина начинает писчать тревогу. пока не выключиш с брелка.( пробовал оставлять иммо в машине, после второго пуска включается только зажигание без запуска двигателя и тоже тухнет)
причем прорбовал глушить с салона кнопкой и все тоже самое, но если ставить на охрану с открытой водительской дверью она покажет что дверь не закрыта, станет на охрану заведется с пульта можно заглушить с пульта и ничего не звинит, и тревоги нету. Пробовал ждать 10 минут до истечения таймера и все тоже самое дымок не пропадает, ключик появляется и потом реле и опять сигнал тревоги.
что это может быть и как испрваить не пойму. все настройки по автозапуску сделал как по инструкции функция №8 синий провод режим 3 как для старт- пуск. проверку определения состояния двигателя как по инструкции делал, при включенном зажигании горит ключик при заведенном двигателе идет дымок. тоесть сигналка видит движок корректно. пробовал менять тип двигателя дизель с разными уровнями задержки при старте но почнему-то ничего не меняется, как сразу стартовало так и стартует, хотя на B9 задержка была явно видна.
и еще пытался настроить громкость сирены, вот такая как тут на фото
http://www.ultrastar.ru/952/1317 , но работает только на самом болшем уровне на среднем и малом только пшикает и ничего не слышно, диод ставил но ничего не дало.
уже предположил - Вы ОШИБЛИСЬ (особенно если не смотрели и не проверяли - ЧТО и КУДА у Вас подключено) в настройках... А тут правильной работы ждать не приходится...
Сначала - РАЗБЕРИТЕСЬ с подключениями.
По поводу
max232 писал(а):и еще пытался настроить громкость сирены, вот такая как тут на фото
http://www.ultrastar.ru/952/1317 , но работает только на самом болшем уровне на среднем и малом только пшикает и ничего не слышно, диод ставил но ничего не дало.
ничего определенного сказать не могу. Надо смотреть вживую...
И еще... Я бы Вам порекомендовал обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ. Самостоятельные эксперименты (попытки запрограммировать что-то,не зная подключений) могут закончиться плачевно. И не только для сигнализации, но и для электрооборудования автомобиля...