Ну что я могу сказать - сколько людей - столько и мнений. Повезло Вам в Казани. Тепло у Вас там. Вот "Шарик" и живет так долго. А у нас в Сибири дохнут кошки на раз. По поводу гарантий - странно. Знаю по общению на форуме, что в Казани есть и гарантийка и НОРМАЛЬНЫЕ установщики, которые не динамят клиентов. Жаль, когда мнение о бренде формируется на основании возникших и не решенных МГНОВЕННО проблем. Я своих клиентов не бросаю, даже если гарантия кончилась, а уж в период гарантии - НИ В КОЕМ РАЗЕ. Мне мое имя и РЕПУТАЦИЯ дОроги. На время серьезных ремонтов выдаю замены из резервного/обменного фонда (в основном брелоки). Но к чести Ультрастара такое (отказы, являющиеся гарантийными случаями) случается очень редко (один на сотню установок и меньше). А у Вас я так понимаю - проблемы не С ГАРАНТИЙНЫМ случаем, а с НЕРЕАЛИЗОВАННОСТЬЮ некоторых сервисных функций на Вашем конкретном автомобиле?
А если разговаривать о таком автомобиле как КРУЗ (и его модификациях), то ТОТ ЕЩЕ автомобильчик. Ставил я ПАНДОРУ-3500 на ОРЛАНДО (по электрике тот же КРУЗ, только кузов другой). Так вот - подъем стекол РЫВКАМИ и чаще всего НЕ ДО КОНЦА (пришлось отказаться), управление ЦЗ пришлось делать по аналогу (тормозило жутко и не всегда корректно управляло по CAN), а потестировав то одно то другое, пришлось и управление миганиями делать по кнопке аварийки (по аналогу опять же - мигания по CAN были судорожные и не одно/два при постановках/снятиях а
когда как), контроль дверей ТОЖЕ, так как не пошел контроль по CAN в том виде, в каком он был. В общем, не автомобиль а "подарок". Заметьте - не StarLine, а Пандора не подружилась с автомобилем, хотя в списке поддерживаемых ПАНДОРой-3500 автомобиль заявлен. Я все понимаю - автовладельцу НАЧХАТЬ на проблемы установщика. Но хотя-бы с пониманием относиться - и на том спасибо. Программисты могут обновить ПО сигнализации под конкретную модификацию/комплектацию автомобиля только поработав с ЭКЗЕМПЛЯРОМ такого автомобиля в такой комплектации. И это дело не одного дня (Его надо для начала в работу заполучить). Наберитесь терпения (или не покупайте САМЫЕ СВЕЖИЕ АВТОМОБИЛИ, или что лучше - потратьте свое личное время на то, чтобы убедить автопроизводителей СТАНДАРТИЗОВАТЬ CAN-протокол не только в плане уровней сигналов и таймингов обмена, но и в РАЗДЕЛЕ КОДИРОВОК сигналов хотя-бы в пределах одной марки автомобилей, чтобы сохранялась преемственность, как с кодами диагностики OBD-II
).
А то с автопроизводителями - отдельная темка. Любят они кодировки CAN менять, никому ничего не сообщая. И бывают "приколы", что все на автомобиле работало после установки сигнализации при подключении по CAN, но после посещения дилерского регламентного обслуживания пропадают (или что хуже начинают глючить) функции сигнализации, реализованные по CAN (дилер видите-ли ПО в автомобиле ОБНОВИЛ и при этом коды команд и статусов сменились и не соответствуют старым).
А по поводу Шерханов у меня свое мнение, отличающееся от вашего, если не диаметрально противоположно, то КАРДИНАЛЬНО.
Самое главное - поголовное большинство "Шариков" любит "покушать". Редкие экземпляры укладываются в ГОСТ по потреблению тока ( у них обычно 45-55мА) при допустимой норме на доп оборудование 40мА (и то при грамотном монтаже). Скажете - ерунда. Посчитаем: 40мА умножить на 24 часа равно 0,96 Ачаса за сутки. При новом исправном заряженном аккумуляторе емкостью 55Ач зимой допустимо потерять не более 25% емкости без ущерба для надежности стартерного пуска ( значит потерять можем 55/4=13,75Ач). В сутках это будет 13,75/0,96=14,3 суток. Столько может простоять автомобиль с Шариком, если бы он кушал 40мА, а кушает он больше и авто зачахнет раньше (Как правило, при "хоженом" аккумуляторе через неделю авто не заводится). Все другие бренды кушают в 2-3 раза меньше. Тот же StarLine укладывается в 20мА. Реальные экземпляры А91 показывали 15-16мА в охране. Как говорится - почувствуйте разницу.
Про недиалоговую кодировку вы сами написали. Может Вам на это и наплевать, а вот криминальным ребятам - радость неописуемая - сигнализация им не то что мешать не будет - она им поможет (Кавказская пленница, Ш"у"рик, да и только).
В современных автомобилях найти место под КИРПИЧ основного блока Шерхана - отдельное искусство (Наверное, я не художник,
), со свободным местом в труднодоступных местах напряг...
Почему-то в Сибири (может морозы виноваты) брелоки Шерханов часто стираются из памяти основного блока, а то и совсем помирают. Опять же любят пожить своей жизнью. Не спорю - часто пользователи, не любящие читать инструкции сами такого понатыкают на брелоке, неожиданно для себя войдя в режим программирования, что
долго разгребать приходится. В общем есть минусы и у Шерханов.
Не спорю - есть и плюсы. Беспрецедентная дальность (за счет потребления), возможность контроля свечей накала на дизелях при пусках, возможность вызвать хозяина, постукав по стеклу снаружи авто.
Но НЕ СТАВЛЮ Я ИХ КЛИЕНТАМ СВОИМ. Только чиню/лечу/демонтирую, когда приезжают с ними, уже установленными старым хозяином авто или в автосалоне.
А у Шерхана есть мобильные приложения? Они как работают?
Знаю, что мобильные приложения есть у Пандоры. Там у пользователей тоже много нареканий. И тут я бы разделил проблемы на две категории. Собственно проблемы самого приложения и ПРОБЛЕМЫ ОБОРУДОВАНИЯ сотовых операторов. И если на первую категорию производитель сигнализации еще в состоянии повлиять, то на вторую - вряд-ли. И если у нас в Сибири SMS сообщения могут быть "доставлены" сотовым оператором на следующий день (типа - а в чем проблема-то - доставили же!!!), то кто будет виноват в том, что об угоне вы узнаете на следующий день (как пример Вам)
. Да, "дело новое, не освоенное, народ желает разобраться" (Операция Ы ) и надо относиться с пониманием к тому, что сервис развивается и "ищет свое лицо".Чтобы оболочка была интуитивно понятна (ну не любят у нас инструкции читать
), чтобы все было "по делу" - все что надо есть и НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Потому как опять - сколько людей - столько и мнений (
). И найти золотую середину, устраивающую ВСЕХ - ох как непросто.
Не убедил? Ну как знаете...[/quote]