Страница 1 из 1

B92 по аналогу и штатная система докручивания стартера

СообщениеДобавлено: Сб 22 дек, 2012 21:58
maksvv
Как поведёт себя старлайн?

Предисловие. Приехала машина хонда пилот 2009 акпп. Сигу ставили года 2 назад B92 по аналогу, все нормально работало. схема отработана, (так нам казалось :D ) , пилотов сделали много. Но вот проблема только сейчас всплыла. Всплыла из-за того что ДВС в момент автозапуска не запустился по сторонним причинам (разряд акб, залило свечи). Из-за чего и возникла проблема, по которой к нам обратились.

Проблема - сига делает бесконечное количество попыток запуска (после неудачного старта ДВС) до полной разрядки акб. В итоге машина у нас, акб зарядили. Проблема то вроде пустяковая, езди себе да езди, сейчас то всё работает, но это всё опять до неудачного старта ДВС. Казалось бы, устраняйте сторонние проблемы незапуска ДВС и всё будет гуд, но к нам обратились именно по старлайну, почему он себя так ведёт. И надо это как то решать. (получается на все пилоты некорректно сиги прикрутили :shock: )

всё осложняется тем что на данном авто имеется штатная система докручивания стартера, вследствие чего при незапуске ДВС (по каким либо причинам) сига делает бесконечное количество попыток запуска (либо в течение времени, отведенного на прогрев, а это обычно 20 мин), т.к. думает что ДВС завелся, потом заглох (т.е. отключает стартер уже штатная система автомобиля), думает типа надо опять запустить и так далее, по кругу.

Вход тахометра подключен к сигналу тахометра (есть такой у хонд). Пробовал заменить блок сиги на заведомо исправный, проблема не решилась. Из чего можно сделать вывод, что старлайн не дружит с системой доводки стартера, по крайней мере с аналоговым входом тахометра.
По моему мнению происходит вот что. Нажимаем запуск с брелка, сига включает зажигание, потом стартер, двс по сторонним причинам не запускается, время прокрутки стартера истекает, сига отключает стартер, в это время штатная система продолжает крутить стартер и сига видит импульсы вращения вала ДВС отчего она не выключает зажигание и видит работающий двигатель, потом заканчивается время отведенное на штатное докручивание (оно больше чем у старлайна, где то 5-6 сек), импульсы прекращаются, сига видит заглохший ДВС и всё повторяется. Причём тут не важна частота импульсов, т.к. сига стартер выключила, а вращение ДВС есть. Поэтому тут не причем вход тахометра сиги и сам тахосигнал, а винавата, имхо логика работы сиги.

Решить траблу можно, видимо, тока по кану тахометр цеплять, другими словами сигу менять. Кан то не соврет сиге, что ДВС работает.

Что вы на это скажете? А может я неправильно что-то диагностировал?

PS. Сначала естественно грешил на провод тахо, что не туда подключено, потом что сам вход тахо у B92 наелся. Думал что сига видит заведённый ДВС в начальный момент прокрутки стартера сигой, хотел даже уменьшить как-то чувствительность входа тахометра. А оказалось, B92 начинает видеть работающий ДВС в момент истечения времени вращения старлайном и продолжением докрутки стартера штатной системой, что означает что чувствительность ни при чём.

Re: B92 по аналогу и штатная система докручивания стартера

СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 23:58
Иван Поважнюк
Добрый день.
Для устранения данной проблемы требуется правильно подключить контроль запущенного двигателя.

Проведите проверку с подключением по генератору.
ps. как давно ставилась данная система?

Re: B92 по аналогу и штатная система докручивания стартера

СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2012 1:47
maksvv
Ставилась в декабре 2010.
Думаю, что провод контроля подключен правильно (если интересно -желтый провод). На хондах других моделей подключалось к этой же цепи (на сивике седан 2006 - синий, cr-v 2007 фиолетовый), и всегда идеально работало. По генератору на этом авто никак. +12в на проводе генератора появляется уже в течение прокрутки стартера до запуска двигателя.

Думал подключаться напрямую к стартеру, но так тоже не выйдет, т.к. ЕСМ не даёт добро на запуск, если он сам не подаёт команду на стартер (система докручивания), поэтому старлайн при автозапуске будет крутить только стартером, а ДВС не запустится. Если автомобиль вернётся, буду разбираться дальше. Вероятно, проблема решается только установкой отдельного can-модуля только ради контроля работы двигателя, либо заменой блока на B92 CAN с подключением кана.

Re: B92 по аналогу и штатная система докручивания стартера

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2012 7:05
Иван Поважнюк
Добрый день.
У вас есть такая же система, новая?
Проверьте с ней.

Re: B92 по аналогу и штатная система докручивания стартера

СообщениеДобавлено: Вс 30 дек, 2012 18:36
maksvv
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
У вас есть такая же система, новая?
Проверьте с ней.

Уже пробовал, непомогает. В первом посте всё описано.

Re: B92 по аналогу и штатная система докручивания стартера

СообщениеДобавлено: Пн 31 дек, 2012 11:26
Иван Поважнюк
Добрый день.
Очень странно.
Данную систему ставил на лексус там так же работает стартер.
И нет проблем.
Попробуйте контроль по напряжению. (Для проверки.)