Озадачен те же вопросом про CAN...
Подумал на счёт индикации работающего двигателя при включении подогревателя. Можно использовать вариант контроля работы двигателя по сигналу генератора. Решается через 5-ти контактное реле, которое в НЗ замыкает на массу, а когда пришёл сигнал с отопителя - на +. Вот только откуда брать этот +? Моторчик печки включается минут через 5-10 после запуска отопителя в зависимости от температуры на улице, когда нагреет антифриз до 30 градусов. Хотя... У меня Эбер включает его по такому алгоритму, у коллеги такой же Эбер, по его словам, врубает его сразу. Короче, если автономка работает правильно, то сигналка просто не дождёться его включения и всё отрубит. Есть, конечно, места в проводке автономки, где + появляется сразу после запуска. Насос например... Это надо глубоко внедряться... Можно, конечно, но я не сторонник врезаться в родную проводку вне салона без лишней необходимости...