Не далее как сегодня устанавливал В92 на клиентский автомобиль. А не далее как вчера прочитал данную ветку. Сегодня потратил несколько драгоценных минут на поиск на брелке и на блоке надписи EW01 R1 1024. В связи с этим вопрос (к Samuell)- где находится данная маркировка и как ее интерпритировать? И еще один момент- в марте 2010 г. сигнализаций В62 в товарном виде не существовало! Старлайн показал ее на выставке в августе- сентябре. Так что указанные вами даты- не более как даты выпуска, но никак не прошивки.
По поводу пин-кода скажу немного грубо, но точно- БРЕД. Для того, что-бы пин-код стал трехзначным (1-1-1), необходимо изменить при программировании соответствующий пункт в таблице. Получается, что либо установщик что-то напрограммировал, либо кто-то чего-то недопонял. Заводской код- 3, не больше и не меньше. Специально проверил на клиентской машине, не поленился, сбросил на заводские настройки на своей. Ровно 3!
Противоречий в сообщениях топикстартера слишком много. То брелок не подает сигнал при повторном пропадании связи, то надоедает постоянной индикацией этого явления.
Почему при повторном выходе из зоны нет сообщения?
а как-же
???Достали меня эти постоянные пропадания связи ПИ-ЛЮ 3 раза, могут быть от 3 до 10 за один час
Про распределение радиочастот можно сказать тоже самое- БРЕД. Если внимательно посмотреть представленный список, то видно, что ни одно из указаных устройств не работает в диапазоне, выделенном для автосигнализаций.
Про мелкий шрифт на карточке-подсказке, крышку батарейного отсека и выпуклое стекло даже и говорить не хочется. Про белый пятачок двустороннего скотча- ложь, нет там такого.
P.S. В моем лексиконе слово БРЕД обозначает явление, разумного объяснения котрому не существует. Вернее существует, но выразить его цензурными словами не получается.
P.P.S. Извините, если слишком резко. И еще- можно и мне путевку в Финляндию?