rds писал(а):Поясните пожалуйста логику подключения тормоза на B62. Во первых, не могу понять зачем? Как доп.датчик если вдруг проникнут настолько тихо, что не сработает датчик удара? Во вторых, почему на РКП к ручнику, а на АКП к педали тормоза? В чем различие в логике работы сигналки на разных типах КПП? Типа на механике, чтоб поехать надо снять с ручника, т.е. всегда при постановке на сигнализацию ставить на ручник. Но это в весенне-осенний период чревато... А на автомате, типа не нажав на педаль тормоза не перключишь передачу? И последний вопрос, какая же полярность у входа, + или -? Судя по рисунку для МКП при ручнике минус, а при АКП при педали тормоза плюс? Но на типовой схеме подключения, большой, нарисован оранжево-фиолетовый как минус... Что то как то все это не понятно, чувствую есть в этом какая то хитрость...Поясните пожалуйста.
Вернуться в StarLine B62 и B92
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2