УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопросы и критика по B62 dialog

Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Samuell » Вт 22 фев, 2011 13:31

Здравствуйте уважаемые разработчики!
На той неделе в ugona.net (Москва) установил В62 диалог (без КАН) на SUZUKI SX4 с АКП. И конечно сразу появилась куча вопросов и пожеланий:
1) Почему при выходе из зоны только один раз раздается короткая тревога и все. Где периодические (3-5-7 мин) напоминания? Почему после входа в зону антенка появляется а сигнал "триль" нет? Почему при повторном выходе из зоны нет сообщения? Данный тест проводил очень просто (собственно как и в любой лаборатории) - в консервной банке из под кофе.
2) Из-за толстущего выпуклого стекла не видны в частности иконка антенны и самые верхние символы. Наклон брелока сверху вниз (самая типичная ситуация) - и все иконки кроме нарисованной машины теряются в тумане.
3) Подсветка очень бледная и короткая. Иконки то малюсенькие и скучкованные, а разрешение у дисплейчика наибеднейшее (даже у Китайских ТАМАГОЧИ за 150 рублей было выше).
4) Ощутить вибрацию которая должна дублировать все команды брелока мне так и не удалось ни разу. Или она работает только от настоящей тревоги?
5) Кнопки не возможно определить ни на ощупь, ни на цвет. Все время приходиться напрягаться в их выборе. Почему из не сделали более выпуклыми и окрашенными? Уже неоднократно при запросе АКБ + Т (3 кнопка) случайно снимал с охраны. Почему "снять с охраны" не сделать в 2 коротких нажатия?
6) Дальность связи далека от заявленной (трансивер на стекле)- до открытой стоянки 350 м, работает только у бокового окна. В центре квартиры уже нет. При приближении (тест) на 1 метр к PC или TV запрос уже не проходит. Где собственно та самая заявленная помехозащищенность типа "МЕГАПОЛИС"?
7) Почему дополнительный датчик всегда включен? Мне каждый раз в жилой зоне приходиться его (у меня МКВ) отключать сложной командой (2+2)+(2+2). Почему нет сервисной функции сменить его по умолчанию на ВЫКЛ?
Раз он дополнительный, то он просто обязан быть регулируемым на вкл/выкл.
8) Тихий и средний звук сирены на поставить и снять с охраны практически одинаков и более напоминает звуком и громкостью писк охрипшего комара (сирена неавтономка, установить диод установщик мне не предлагал).
9) Если мне надо в сервисных функциях набрать № 17 (контроль зоны действия), то представьте восторг жильцов слушая эту какофонию из громких комбинаций коротких и длинных сигналов сирены повторяющихся 17 раз!. Почему не уменьшить было громкость сирены в 10 раз?
10) В инструкции тонны ошибок. К примеру одна из самых фатальных - "аварийный код отключения = 3". А на самом деле он 1 - 1 - 1. А ведь с момента выпуска прошел уже почти целый год.
11) Почему мне 02. 2011 г продали и установили сигнализации выпуска 03/03/2010 года (EW01 R1 1024)? За это время, что не появилось новых прошивок? И почему её тогда не отозвали и не обновили?
12) Почему очень высокая нестабильность в отправке/приеме запроса статуса (3 кн), из 10 попыток всегда 3-5 отрицательные?
13) Я так и не понял принцип распределения радиочастот по диапазону. Как он может меняться в одном сеансе общения типа "поставил или снял с охраны"? Или он смениться только на другом сеансе? И эта частота все время будет разной и за 512 сеансов пройдет (хаотично проползет) с 433,075 до 434,775? Смена команды на пример (запрос статуса) вызовет смену частоты общения? Разъясните пожалуйста.
14) Где то уже встречал раньше, копеечная прибыль и удар лопатой по имиджу - белый пятачок двухстороннего скотча на черном передатчике наклеенным на стекле. Зато батарейка ТОШИБА, алкалиновая.
15) Какой частью тела разработчики предлагают открывать крышку для замены батарейки?
16) Вот, публикую частотную, постоянную, систематическую загруженность нашего диапазона в нашем районе:
Как вы думаете если скачки частоты сигнализации будут периодически совпадать с указанными в моей таблице, то что произойдет? Прошу разъяснить это особо подробно.
ОСОБО ЗАНЯТЫЕ ЧАСТОТЫ г. МОСКВЕ:
433.0875 репитер автолюбителей и сочувствующих им в Москве.
433.1000 репитер т.н. "LPD-автоканала"
433.1250 (433.1050-433.1400) SmarTrunk II "Ланском"
433.1625 репитер
433.1750 репитер
433.1875 репитер
433.2250 ретранслятор
433.2500 репитер
433.3250 репитер
433.3500 такси
433.3875 любительский репитер
433.4500 (433.4800-433.5200) SmarTrunk II "Ланском"
433.4750 (433.4800-433.5200) SmarTrunk II "Ланском"
433.5000 (433.4800-433.5200) SmarTrunk II ”Ланском”
433.5875 репитер
433.6000 эхо-репитер
433.6750 любительский ретранслятор
433.7250 SmarTrunk II "Ланском"
433.7500 SmarTrunk II "Ланском"
433.7750 SmarTrunk II "Ланском"
433.8000 линк системы интернет репитеров MK777
433.8125 ретранслятор
433.8900 – 433.9450 автомобильные сигнализации
433.9750 репитер
434.0500 репитер
434.1000 репитер или линк
434.2000 линк сети LPDnet
434.2750 такси
434.3000 такси
434.3500 такси
434.4250 линк lpdnet.ru
434.4750 линк lpdnet.ru
434.5000 УГПС МЧС России г. Москвы (Канал "Пожар")
434.5500 УГПС МЧС России г. Москвы (Канал 1)
434.6000 линк системы интернет ретрансляторов
434.6500 эхо-репитер сети lpdnet.ru района Вешняки
434.6750 радиолюбительский репитер
434.6875 ретранслятор ТЦ "Тройка"
434.8000 автоканал NEW
PS у всех репитеров указана только частота входа (если кому интересно, то их выход на 438,ххх мгц).
PPS ну вот, прямо сейчас даже и у окна запрос статуса из 5 попыток так и не прошел ни разу.
--------------
С уважением, Самуель.
PS А так сигнализация в принципе нравиться, конечно кроме:
* цены завышенной минимум в 2 раза
* дисплея на котором мало что видно и понятно
* кнопок (кроме 1-ой) совершенно не различимых
* заявленной дальности и помехозащищенности
* труднооткрываемого отсека для замены батарейки брелока с ЖКИ
Samuell
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 11:22
Откуда: Центральный район Родины
Система: 1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6
Модель авто: ZZZZZZZ, XXXXXXX, YYYYYYY
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП + АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Samuell » Ср 23 фев, 2011 12:55

17) Криптостойкость PIN кода поражает своей непревзойденностью - аж 216 вариантов. Ручной перебор
снятия моего (и вашего) авто с охраны займет всего 2 часа, а автоматический - менее 5 минут.
А вот к примеру мой внук будучи в 1 классе школы уже умеет считать до 1000. Опять же интересно узнать
мнение разработчиков. Конечно они сейчас могут возразить, что у нас стоит защита от перебора - на каждые 3 неверные комбинации доступ перекрывается на 30 минут. Но так об этом хотя бы, как минимум, надо было
написать в инструкции.
Samuell
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 11:22
Откуда: Центральный район Родины
Система: 1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6
Модель авто: ZZZZZZZ, XXXXXXX, YYYYYYY
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП + АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Samuell » Ср 23 фев, 2011 21:17

18) Достали меня эти постоянные пропадания связи ПИ-ЛЮ 3 раза, могут быть от 3 до 10 за один час. Причем пару, тройку раз все же удалось услышать ПИК 3 раза (видно звук возобновление связи). Но дело не только в этом. Почему я не могу допустим, как режим "ВАЛЕТ", "АВТОПОСТАНОВКА" или "ОБХОД ЗОН ДАТЧИКОВ" отключить эту функцию сидя на диване? Почему я должен в -20 мороза идти, садиться в машину (а там все -25), долбить жителей какофонией 17 раз в подряд, что бы все же выключить этот сигнал о оповещении пропадания связи который так достал меня дома? Почему я не могу также отк/вкл другие 16 функций с брелока без этой сервисной кнопки в машине?
19) Предлагаю переименовать "курсорный" способ в "пиктограммный" - что будет соответствовать действительности.
Samuell
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 11:22
Откуда: Центральный район Родины
Система: 1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6
Модель авто: ZZZZZZZ, XXXXXXX, YYYYYYY
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП + АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение caralarm » Чт 24 фев, 2011 0:59

Вы такой осведомлённый потому, что живёте в Центральном районе Родины? Создаётся впечатление, что Вы специально установили, а скорее всего и не устанавливали вообще, эти устройства. Потому, что не верится.
Виртуальные провокаторы - активные участники популярных форумов. Их сообщения можно прочесть в самых горячих темах. Они предлагают высказать свое мнение, затрагивая самые различные темы. Они получают огромное удовольствие, управляя ходом беседы и сталкивая собеседников лбами. Как правило, интеллект этих людей очень низок. Часто они любят говорить о своей удавшейся личной жизни и часто тычат себя в грудь выставляя на публику фразы" у меня все хорошо", "я смеюсь над вами". Они как клопы, всегда цепляются к другим, таким же, как и они, если встретят тех на своем пути. И уже вместе активно противостоят большинству здравых людей, называя их "глупцами", "неудачниками" и т.д.
1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6 - при таком наборе вообще ничего не должно работать, а имея такое транспортное средство, как "б/к с двигателем б/к и АКП" подавно.
АКПП - Автоматическая коробка переключения передач.
caralarm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 27 дек, 2010 20:31
Откуда: Москва
Система: STARLINE
Модель авто: EAGLE SAMMIT
Год выпуска: 1998
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Samuell » Чт 24 фев, 2011 11:24

20) Памятка написана очень мелким шрифтом который читать практически не возможно. Спрашивается, какой в ней толк в аварийной ситуации если получить информацию из неё нельзя?
PS специально для людей родившихся под дубом или баобабом:
* есть 3 машины на которых установлено по одной сигнализации из списка
* "б/к" во всем мире (кроме вашего леса) означает "без комментариев"
* обычно люди которые не понимают юмора, не афишируют этим, конечно если они не полные ........
* Будете еще приставать переходя на личности, подам жалобу модератору, большего внимания вы не достойны.
* http://s53.radikal.ru/i142/1102/51/17229af3f67e.jpg
* И еще, мое обращение относиться к РАЗРАБОТЧИКАМ или вы возвели себя в их ранг?
* а вообще "тьфу на вас" (как говорил Куравлев из "Афони")
Samuell
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 11:22
Откуда: Центральный район Родины
Система: 1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6
Модель авто: ZZZZZZZ, XXXXXXX, YYYYYYY
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП + АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение xeq » Чт 24 фев, 2011 15:02

caralarm писал(а):Вы такой осведомлённый потому, что живёте в Центральном районе Родины?


Центральный район нашей Родины - Новосибирск. Samuell явно не оттуда.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Samuell » Чт 24 фев, 2011 16:11

21) Возьмем предварительную зону МКВ датчика. Не много ли шума от одного безконтактного нарушения - 3 раза звук сирены "ПИК" (в полный голос) и 6 вспышек поворотников? А если сосед слева чистит свою машину от снега? А если потом сосед справа чистит свою машину от снега? А если уже потом как положено дворник чистит межмашинные ряды? Так и будем раз в день слушать 24 раза короткую сирену и 48 вспышек 6 лампочек поворотников. Было бы вполне достаточно 1 раз звук (а не 3) и 1 вспышка (а не 6) на каждое событие. А далее, далее предварительная зона отключается и вот оно - охраны по внешнему периметру нет. Почему не сделать сброс 8-ми сработок всех зон охраны каждый час или 2 часа? Кстати сирены автосигнализаций со звуком в городе запрещены, почему не сделать опционально отключение сирены у предварительной зоны МКВ? Естественно дистанционно через брелок.
PS хорошие шутки всегда понятны и приятны. Тогда уж тоже пошучу -
Новосибирск? А где это?
-----------------
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
О СОБЛЮДЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(в ред. Законов г. Москвы от 29.01.2003 N 4, от 21.11.2007 N 45) Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
Ночное время - период времени с 23 часов до 7 часов.
(в ред. Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45)
Защищаемыми от нарушения покоя граждан и тишины в ночное время помещениями и территориями в городе Москве являются:
а) помещения больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов;
б) квартиры жилых домов, помещения детских садов, домов - интернатов для детей, престарелых и инвалидов;
в) номера гостиниц и жилые комнаты общежитий;
г) подъезды, кабины лифтов, лестничные клетки и другие места общего пользования жилых домов, больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, гостиниц и общежитий, домов - интернатов для детей, престарелых и инвалидов;
д) территории больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов - интернатов для детей, престарелых и инвалидов, гостиниц и общежитий, придомовые территории;
е) площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов.
Статья 2. Действия, нарушающие покой граждан и тишину в ночное время в городе Москве
(в ред. Закона г. Москвы от 29.01.2003 N 4)
1. К действиям, нарушающим покой граждан и тишину в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве, относятся:
а) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли - киосках, павильонах, лотках, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
б) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
в) использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
г) использование пиротехнических средств, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
д) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
е) иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве.
(часть первая в ред. Закона г. Москвы от 29.01.2003 N 4)
2. Положения настоящего Закона не распространяются:
а) на действия юридических лиц и граждан, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) на действия юридических лиц и граждан при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий;
в) на правонарушения, за которые федеральным законодательством предусмотрена административная ответственность.
Статья 3. Административная ответственность за нарушение покоя граждан и тишины
(в ред. Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45)
Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
Статьи 4 - 10. Исключены с 1 января 2008 года. - Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45.
Статья 11. Порядок вступления настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Samuell
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 11:22
Откуда: Центральный район Родины
Система: 1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6
Модель авто: ZZZZZZZ, XXXXXXX, YYYYYYY
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП + АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 24 фев, 2011 18:29

Samuell, здравствуйте.

Очень интересное мнение, спасибо.
Сделайте фото экрана брелока и кнопок, пожалуйста. Я еще не видел брелок, у которого плохо видны символы на экране и не различаются кнопки визуально и тактильно.

У меня создается впечатление, что Вам предоставили мало информации до и после установки сигнализации.
Сервисный режим конечно можно включить и выключить дистанционно, что указано в инструкции. Пин-код действительно 3, что тоже указано в инструкции. Ну а белый скотч в наших системах отсутствует изначально. Чтобы выбрать функцию 17 нет необходимости перебирать все функции, можно сразу перейти к 17-й. И так далее.

Я предлагаю Вам позвонить по тел. 8-800-333-80-30. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы о работе сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение caralarm » Пт 25 фев, 2011 9:58

Samuell.

" Тьфу на Вас ещё один раз" говорит Жорж Милославский ( актёр Леонид Куравлёв ) в кинокомедии " Иван Васильевич меняет профессию".
К Вам никто не приставал.
caralarm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 27 дек, 2010 20:31
Откуда: Москва
Система: STARLINE
Модель авто: EAGLE SAMMIT
Год выпуска: 1998
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Samuell » Пн 28 фев, 2011 13:31

1) "Пин-код действительно 3"
- да нет же, при мне пробовали 2 раза, потом мастер вспомнил что у вас опечатка и ввел 1-1-1 (три однушки) и все снялось с охраны. Мой наряд с фамилиями/работами здесь есть (выложил копию). Так что далее разбирайтесь с этим сами.
2) "Ну а белый скотч в наших системах отсутствует изначально." - ну и какой тогда присутствует?
3) "Чтобы выбрать функцию 17 нет необходимости перебирать все функции, можно сразу перейти к 17-й" - и вы за год не удосужились это важное свойство отредактировать (вписать) в мануале?
4) "И так далее."
- вот это ответ достойный профессионалов (из анекдотов конечно).
5) "С удовольствием ответим на все Ваши вопросы о работе сигнализации."
- неее ребята, так не честно. Сайт ваш? Форум ваш? Сигнализация ваша? Проблемы ваши? Ну так и давайте обсуждать их народно. Иначе ни чего в будущем с места не сдвинется.
6) "У меня создается впечатление, что Вам предоставили мало информации до и после установки сигнализации"
- интересно, а кто же публикует тесты о дальности, помехозащищенности и прочности брелоков? Тайные агенты МАСАДА?
7) Итог. Увы, на мои 21 вопрос/пожелания - по делу вы ответили всего 1 раз (функция № 17).
8) Я конечно могу вам позвонить, но что это изменит для меня? Вы замените мне (за ваш счет) на новую B62 с новой прошивкой (а не ту старую 03.2010 года которую мне продали и установили 2 недели назад)? А может быть путевку в Финляндию мне предложите - за активную и полезную критику?
Ну, что, звонить?
Samuell
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 11:22
Откуда: Центральный район Родины
Система: 1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6
Модель авто: ZZZZZZZ, XXXXXXX, YYYYYYY
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП + АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 28 фев, 2011 15:11

Добрый день.
Предлагаю поступить иначе. Я Вам позвоню. Сообщите телефон, пожалуйста.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Samuell » Пн 07 мар, 2011 0:13

Здравствуйте Чаусов Михаил!
Сегодня 02 марта, любопытства ради, все же решил вам позвонить по тел. 8-800-333-80-30,
добавочный 1230. Звонил с городского (время московское):
11-20 трубку у вас не сняли
11-30 трубку у вас не сняли
11-40 у вас занято
11-50 у вас занято
11-55 трубку у вас не сняли
Так же два раза (в этот же период) звонил с мобильного, но после фразы автосекретаря шел
сброс звонка. Далее терпение у меня кончилось.
Извините, но номер своего личного мобильного, я, как вы просите - не дам (ну уж если вам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ
надо он есть в оригинале наряда.
---
Так что отвечайте по номерам вопросов здесь письменно, ну или как женщина, сошлитесь
на "критические дни" телефонной связи и потом сделайте вид что забыли.
Для полноты моих попыток связи с вами, что бы не быть голословным, решил сообщить о ваших
проблемах с вашей связью вам на форуме, но и здесь ждал облом, всё безуспешно - форум с
11-00 до 12-10 не работал.
Ну не хотите отвечать на форуме - как хотите. Я уговаривать вас более не буду.
PS Это письмо написано в 12-15 (форум не работает), отправлю как заработает.
02 февраля 2011 года.
---
Продолжение замечаний
22) За время сроком в неделю брелок лежал на окне (~ 350 м до автостоянки), замечена чрезвычайная нестабильность связи радиоканала. Иногда за сутки вообще не пискнет ни разу (было так 2 дня), а в остальные дни бывают эпизоды по 10-15 раз за час, причем потом могут быть перерывы по 3 и по 6 часов тишины. Зависимости нет ни какой.
---
Готов принять от вас одного эксперта с рулеткой, индикатором поля и радиоспектроанализатором. Письменным столом и кофе, сроком на 2 часа, обеспечу.
Samuell
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 11:22
Откуда: Центральный район Родины
Система: 1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6
Модель авто: ZZZZZZZ, XXXXXXX, YYYYYYY
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП + АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение SX GTS » Пн 07 мар, 2011 3:49

Как же далеко участвующим здесь персонажам до реальных "ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов"!..
Или политика "заминания" элементарных вопросов приветствуется их руководством? Люди, ведь, не глупые, скорее всего.

Печаль...

Мою тему с критикой вообще удалили начисто...

АП!!!
SX GTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт 27 авг, 2010 17:45
Откуда: Харьков
Система: В основном - StarLine
Модель авто: New
Год выпуска: 00
Двигатель: ---
Тип КПП: ---
Статус: установщик

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 07 мар, 2011 13:37

Samuell, добрый день.
Да, конечно, к Вам приедет наш инженер.
Прошу отправить ЛС с информацией о себе (ФИО, телефон, адрес).

SX GTS Форум откатили на несколько дней. Прошу задвать вопросы, с удовольствием ответим.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Samuell » Пн 07 мар, 2011 20:19

Михаил!
Я отправил вам письмо "в личку".
Samuell
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 11:22
Откуда: Центральный район Родины
Система: 1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6
Модель авто: ZZZZZZZ, XXXXXXX, YYYYYYY
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП + АКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в StarLine B62 и B92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2