УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение GAP » Вт 14 дек, 2010 13:21

Да.
Аватара пользователя
GAP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 02 дек, 2010 21:00
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Система: B92
Модель авто: Mitsubishi Pajero Sport New
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 Di-D (дизель)
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение ParaZZit » Вт 14 дек, 2010 19:40

Это опасно.
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение GAP » Вт 14 дек, 2010 20:19

Не понял, чем это опасней просто заведённой открытой машины? Ключи у меня в кармане...
На А серии у меня не было этого маразма - остановился, ручник поднял, ключ вытащил, мотор остановился. Никаких r99 и прочих выкрутасов на ней не было, но автозапуск работал. То есть если закрыл двери, и больше не открывал их. Если открыл - уже только с ключа можно было завести.
Не понимаю почему на В92 такое невозможно.
Аватара пользователя
GAP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 02 дек, 2010 21:00
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Система: B92
Модель авто: Mitsubishi Pajero Sport New
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 Di-D (дизель)
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение Yury » Вт 14 дек, 2010 23:54

GAP писал(а):Не понял, чем это опасней просто заведённой открытой машины? Ключи у меня в кармане...
тем, что задавит кого-нибудь (в худшем случае), если вдруг при автозапуске на передаче окажется.

На А серии у меня не было этого маразма - остановился, ручник поднял, ключ вытащил, мотор остановился. Никаких r99 и прочих выкрутасов на ней не было, но автозапуск работал. То есть если закрыл двери, и больше не открывал их. Если открыл - уже только с ключа можно было завести.
а что тебе мешало дернуть рычаг ДО выхода из авто и закрытия двери, если двиг у тебя уже остановлен ?
А-серия тут ни при чем, за это установщикам нужно по башке надавать.

ЗЫ если напрягает прог.нейтраль, но хочется автозапуск, то выход тут только один: ставить датчик нейтрали и переводить сигналку в режим АКПП. естественно это на свой страх и риск, ибо надежность самодельного датчика полностью на твоей совести.
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение GAP » Ср 15 дек, 2010 0:13

Yury писал(а):тем, что задавит кого-нибудь (в худшем случае), если вдруг при автозапуске на передаче окажется.

Ничего не понял... Как она может кого то задавить стоя на ручнике? :) А если она не стоит на ручнике - значит не будет никакого автозапуска ;)
Yury писал(а):а что тебе мешало дернуть рычаг ДО выхода из авто и закрытия двери, если двиг у тебя уже остановлен ?
А-серия тут ни при чем, за это установщикам нужно по башке надавать.
ЗЫ если напрягает прог.нейтраль, но хочется автозапуск, то выход тут только один: ставить датчик нейтрали и переводить сигналку в режим АКПП. естественно это на свой страх и риск, ибо надежность самодельного датчика полностью на твоей совести.

Последовательность моих действий ещё раз прочитай :) У меня не было бесконечной работы мотора при постановке машины на ручник и покидании оной с ключами. Я ставил её на ручник, вытаскивал ключ, открывал дверь и шел с ключами куда угодно(не закрывая на замок и не делая никаких дополнительных телодвижений с брелком), мотор выключался сразу(там не нужен был турботаймер). Никаких самодельных датчиков не было.
Ещё раз. Я не понимаю почему я вынужден глушить машину с брелка, на новой сигналке, если на старой это не нужно было делать. Я хочу что бы у меня отрабатывал турботаймер, и мотор выключался. При этом автозапуск срабатывал, при условии что двери не открывались. Это же так просто.
К чему я веду эту беседу? Да к тому что бы выяснить - это такая безбашенная установка мне досталась, или В92 такой странный продукт? :)
Аватара пользователя
GAP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 02 дек, 2010 21:00
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Система: B92
Модель авто: Mitsubishi Pajero Sport New
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 Di-D (дизель)
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение m_boroda » Ср 15 дек, 2010 13:47

Радоваться надо, что так сделали! Меня по-началу тоже напрягало. После А8. А потом распробовал - понравилось. Успевают вылезти все тормоза-пассажиры, можно спокойно забрать что-либо из багажника - и при этом нейтраль НЕ слетает! Хочешь иметь открытый автомобиль, готовый к запуску - просто заглуши двигатель с брелока (последовательное 2-3).
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение GAP » Ср 15 дек, 2010 14:21

У меня для тормозов-пассажиров есть турботаймер ;) На в92 заглушить двигатель с брелока - 1 до писка, потом 4 :)
Аватара пользователя
GAP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 02 дек, 2010 21:00
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Система: B92
Модель авто: Mitsubishi Pajero Sport New
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 Di-D (дизель)
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение ParaZZit » Ср 15 дек, 2010 18:40

Ваша машина легко уезжает на ручнике на первой передаче, даже с отключенным передним приводом, лично сам сегодня проверил. Ну не на Вашей, но на такой-же =)) Особенно после 30 000км, задние колодки к тому моменту изнашиваются и ручник держит посредственно. С непоставленой охраной есть риск что передача будет включена оставшимся в салоне ребёнком\собакой и т.п. А сигнализация по какой-то причине решит завести двигатель. Со включеной охраной этот шанс сведён к нулю.
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение Yury » Ср 15 дек, 2010 23:07

GAP писал(а):
Yury писал(а):тем, что задавит кого-нибудь (в худшем случае), если вдруг при автозапуске на передаче окажется.
Ничего не понял... Как она может кого то задавить стоя на ручнике? :) А если она не стоит на ручнике - значит не будет никакого автозапуска ;)
да легко, всё зависит о машины, и от состояния стояночной тормозной системы. ручник - не гарантия, а всего лишь дополнительная подстраховка.

Последовательность моих действий ещё раз прочитай :)
это твои слова, или может мне привиделось: "остановился, ручник поднял, ключ вытащил, мотор остановился." ? :D
так вот сам лучше прочитай, что я тебе на это ответил.

Я ставил её на ручник, вытаскивал ключ, открывал дверь и шел с ключами куда угодно(не закрывая на замок и не делая никаких дополнительных телодвижений с брелком), мотор выключался сразу(там не нужен был турботаймер).
а из твоей новой фразы теперь нифига не понятно, после каких именно действий мотор глох. ты уж определись наконец, не темни :)
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение GAP » Чт 16 дек, 2010 4:06

ParaZZit , Мда... После 30000 изношенные задние колодки? Ну видимо это наездник такой ;) А риск он всегда есть, мало ли метеорит на голову свалится, тут уж и охрана не поможет :)

Yury, да у меня с машиной всё в порядке, поэтому подстраховки хватает.
Да вот именно, что ты ответил не пойми чего...
Фраза не новая. сравни её с фразой выше, и определись наконец ;)
Аватара пользователя
GAP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 02 дек, 2010 21:00
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Система: B92
Модель авто: Mitsubishi Pajero Sport New
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 Di-D (дизель)
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение xeq » Чт 16 дек, 2010 6:17

Из всей вашей переписки видно, что человеку нужно в программировнии установить вид КПП - АКПП. И всё. Поскольку объяснить опасность ему невозможно. Когда его авто расколошматится об какую-нибудь стенку или чужое авто (желательно подороже), или кого-нибудь задавит и он пойдёт под суд, тогда (я очень надеюсь, хотя это не факт) он поймёт, что подобные функции сигнализации делают не просто так.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение GAP » Чт 16 дек, 2010 14:13

Ух как Вы язвить научились, прям герой форумный. Сами не забудьте КАСКО оформить, а то мало ли что, вдруг сигналка не поможет, правильно запрограммированная :)
Короче, как обычно налетела стайка форумных героев и превратила тему в наезды на пользователя купившего сигнализацию ;)
Люди, я не обсираю Ваш любимейший ультрастар, мне на него пофиг, откройте глаза.
Если на следующей неделе он не будет настроен как мне нужно - эта супер-пупер система уйдёт с молотка и будет куплена другая, в которой будет возможно реализовать мои пожелания. Благо что пожелания эти примитивны ;)
Аватара пользователя
GAP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 02 дек, 2010 21:00
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Система: B92
Модель авто: Mitsubishi Pajero Sport New
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 Di-D (дизель)
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение xeq » Чт 16 дек, 2010 17:53

GAP писал(а): Благо что пожелания эти примитивны ;)

Я бы даже добавил: " Примитивны донельзя." :D
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение GAP » Чт 16 дек, 2010 18:49

Кстати, а турботаймер всё же иногда не срабатывает, хотя авто на ручнике... Что то в суете забыл попробовать автозапуск после этого глюка турботаймера.
Аватара пользователя
GAP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 02 дек, 2010 21:00
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Система: B92
Модель авто: Mitsubishi Pajero Sport New
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 Di-D (дизель)
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

Сообщение Yury » Чт 16 дек, 2010 22:32

GAP писал(а):Да вот именно, что ты ответил не пойми чего...
Фраза не новая. сравни её с фразой выше, и определись наконец ;)
да мне-то нафига определяться, у меня проблем нет :).
ну а коль уж по-твоему фразы одинаковые, а на 1-ю я уже ответил, значит и на 2-ю ответ тот же. читай заново, потом еще раз, и так до полного просветления :)

GAP писал(а):Люди, я не обсираю Ваш любимейший ультрастар, мне на него пофиг, откройте глаза.
:rofl: вот уж действительно рассмешил... :rofl:
да мне на ультрастар не менее пофиг чем тебе, ибо не получаю с него ни дивидендов ни зарплаты. а уж фанатизм по отношению к брендам вообще считаю уделом полных идиотов.
тебе всего лишь пытались объяснить, зачем так сделано. но раз уж ты мало того что не желаешь что-либо понимать, так еще и не в состоянии ОДНОЗНАЧНО описать, что у тебя было на старом авто, дык флаг в руки, делай что хочешь.
аминь :)
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в StarLine B62 и B92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4