Страница 1 из 1

Suzuki Grand Vitara New

СообщениеДобавлено: Вт 07 фев, 2012 14:59
valvolg
Требуется для SGVN автосигнализация с двусторонней аутентификацией и контролем связи, передачей на пейджер сигнала тревоги (здесь-всё по максимумуhttp://www.starline-alarm.ru/forum/posting.php?mode=post&f=50&sid=cba171bb52ac5521672d8a47a04e1445#), блокировкой замков+контроль концевика капота, возможность подключения дополнительных датчиков объёма и наклона+удара. При этом состояние дверей должно считаваться/управляться по CAN (чтобы меньше влазить под обшивку и в жгуты). Желательна возможность запуска vebasto. БЕЗ управления двигателем.
Является ли B62 Dialog CAN FLEX оптимальным для данной задачи? Если такая модель пока только анонсирована posting.php?mode=post&f=50&sid=cba171bb52ac5521672d8a47a04e1445# но отсутствует физически - что можно для указанной цели применить?
Спасибо.

Re: Suzuki Grand Vitara New

СообщениеДобавлено: Вт 07 фев, 2012 21:10
Иван Поважнюк
Добрый день.
valvolg писал(а): (здесь-всё по максимумуhttp://www.starline-alarm.ru/forum/posting.php?mode=post&f=50&sid=cba171bb52ac5521672d8a47a04e1445#)
что то с ссылкой не то.
valvolg писал(а):При этом состояние дверей должно считаваться/управляться по CAN
На нашем авто CAN шина не требуется совсем.
ps. посмотрев профиль поймете по чему я так ответил.
Я бы предложил вам комплект из нескольких устройств.
В62 так как вам не нужен запуск.
М20 или М30 выбирать вам. Основные отличия. В последнем есть GPS, и микрофон.
С их помощью вы будете запускать и контролировать Webasto.
Иммо i92lux + 2(два) замка L10.
Как то так.
У меня почти такой набор. Почти по тому что не успел поставить 2е последние позиции(лежат в багажнике). Да и система с запуском. Холодно у нас, а Webasto салон особо не греет. :)

Re: Suzuki Grand Vitara New

СообщениеДобавлено: Вт 07 фев, 2012 23:13
valvolg
Спасибо за ответ.
Есть ещё соображения и пара вопросов:
1) М30 функционально хорош, но представляется, что маяк не должен ни с чем быть увязан и "заныкан" подальше, чтоб ничего не наводило на мысль о его присутствии.
2) Коли принято решение оставить маяк "в засаде" возникает вопрос о наличии канала удалённого запуска webasto. Не слишком удалённого - в моём случае это охраняемая стоянка рядом со зданием где я работаю, а утром вообще не надо. Не будет ли удобнее (технически рациональнее) для этого использовать один из каналов управления сигнализации?
3) Возможно, обсуждение разумного управления центральным замком выходит за рамки формата вопрос-ответ, но прошу хоть намекнуть "куда бечь" относительно этого вопроса - можно подключиться на колодках/разъёмах или нужно тащить свои провода вскрывая обшивку...? Как я понял из Вашего ответа "...CAN шина не требуется совсем" имеется ещё более простой способ решения этой задачи чем интерфейс CAN? (открытие/закрытие/контроль_открытых)
Спасибо.

Re: Suzuki Grand Vitara New

СообщениеДобавлено: Вт 07 фев, 2012 23:22
Иван Поважнюк
valvolg писал(а):1) М30 функционально хорош, но представляется, что маяк не должен ни с чем быть увязан и "заныкан" подальше, чтоб ничего не наводило на мысль о его присутствии.
Это не маяк, а управление по GSM.
ps. маяк М5 заныкан в авто и шлет смс. У меня каждый день.
valvolg писал(а): Не будет ли удобнее (технически рациональнее) для этого использовать один из каналов управления сигнализации?
Да можно и так.
Но с М20 или М30 вы сможете получить смс о прогреве движки до +30.
valvolg писал(а):3) Возможно, обсуждение разумного управления центральным замком выходит за рамки формата вопрос-ответ,
В помощь можно найти инфу тут viewtopic.php?f=17&t=6826&start=135#p50171

Re: Suzuki Grand Vitara New

СообщениеДобавлено: Ср 08 фев, 2012 15:49
valvolg
Спасибо за ответ.
"Это не маяк, а управление по GSM." - формально это так, но GPS в таком применении явно ни к чему. Это собаке к хвосту можно прикрутить пустую банку и она в ужасе побежит звеня на всю улицу и веселя пацанов, хотя я в детстве проделывал нечто подобное с нашей кошкой - она не бежала - садилась на задницу и укоризненно смотрела на меня. Думаю угонщики умнее той кошки - видя следы такой инсталляции просто... Очень просто.
По поводу карты подключения по ссылке: возможно как памятка для себя лично это годится, но как руководство - нет.
Остался вопрос - если сигналка нужна ТОЛЬКО как надёжный свисток с самоконтролем и канал для webasto зачем все эти вскрытия порогов, вгрызания в оплётки, переобжим/пропайка контактов разъёмов? или там CAN не работает?
Спасибо.

Re: Suzuki Grand Vitara New

СообщениеДобавлено: Ср 08 фев, 2012 16:31
Иван Поважнюк
Добрый день.
valvolg писал(а):или там CAN не работает?
Посмотрите сами.