Страница 1 из 1

Две сигнализации на один авто.

СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 10:29
Blin
Здраствуйте. имеется японец, дизель, автомат. Сигнализация старлайн Б9
Появилась идея поставить доп охрану.

Вторая охрана - простая двухкнопочная сигналка.

Принцип работы. Вторая сига ставится на охрану акпп (к примеру). Т.е. при выставлении акпп из режима Р в любой режим (д, н или задний ход) - она срабатывает (если не была снята). При сработке вторая сига должна: или
1)пнуть старлайн, чтобы он (старлайн) поднял панику (заглушил двиг, поднял вой и все такое). (предпочтительно)
2)сама порвать жизненные цепи и включить сирену.
3)возможны комбинации

Смысл.
Если на второй сиге занизить мощность брелка до минимума. Т.е. ставится и сниматся она будет только в салоне авто, непосредственно где то возле антенны. Соответственно за пределы авто посылки уходить не будут (слабый сигнал) - значит сканеры и прочее не определят что там что-то есть.

-Угонщик не знает что есть вторая сигналка (она никак себя не выдает, я ставлю и снимаю ее только в салоне, при этом на постановку и снятие она тоже никак себя не выдает, ни гудками ни фарами). Брелок от нее лежит в отдельном кармане.
-Остается автозапуск и прочий сервис от старлайна.

Идея имеет право на жизнь.

Re: Две сигнализации на один авто.

СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 10:51
Alex K
поверьте на-слово - будет ооочень неудобно... в этом отношении гораздо эффективнее и удобнее, на мой взгляд, будет отдельный иммо с радиометкой. и ничего жать не надо, а если метка будет пассивной - и считать ее будет сложнее

Re: Две сигнализации на один авто.

СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 10:55
Blin
а можно по конкретнее, что неудобного? дополнительно нажимать кнопку?
я и так нажимаю секретку при заводе авто.
еще более неудобно знать что машина никак не охраняется.
+
в том числе. иммо с радиометкой надо докупать. а дешевая сигналка уже есть. эта таже самая иммо с радиометкой...

Re: Две сигнализации на один авто.

СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 11:03
Alex K
да. неудобно нажимать на кнопку. а еще искать брелок (носить который на одной связке с ключами и основным брелоком опасно по тем же соображениям безопасности, редко кто занимается "интеллектуальным" взломом, гораздо чаще тупо крадут связку с ключами).
да и если угоняльщик уже попал в салон, открыть капот и оторвать орущую сирену при перемещении селектора АКПП не составит особого труда. да и если основная сигнализация по каким-то причинам окажется отключенной, поднять тревогу через нее с оповещением владельца у дополнительной сиги не получится.
тут надо больше думать о дополнительном иммо, блокирующем двигатель независимо от основной сиги (а блокировать АКПП особого смысла нет, можно залезть под машину и перевести коробку в нужный режим мануально), блокировать капот (чтобы не отсоединили аккумулятор или не оторвали орущую сирену) и т.п.

Re: Две сигнализации на один авто.

СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 11:17
Blin
Alex K писал(а):да. неудобно нажимать на кнопку. а еще искать брелок (носить который на одной связке с ключами и основным брелоком опасно по тем же соображениям безопасности, редко кто занимается "интеллектуальным" взломом, гораздо чаще тупо крадут связку с ключами).

я не ношу брелок с ключами. сейчас я ношу брелок с ключами отдельно. мне не в лом. если появится второй брелок - второй брелок будет отдельно, ключи со старлайном отдельно. вопрос такого неудобства для меня не актуален.
Alex K писал(а):да и если угоняльщик уже попал в салон, открыть капот и оторвать орущую сирену при перемещении селектора АКПП не составит особого труда.

это не составит труда с десятью внештатными иммо. и в том числе с вашим предложением. есть подкапотный замок.
Alex K писал(а):
да и если основная сигнализация по каким-то причинам окажется отключенной, поднять тревогу через нее с оповещением владельца у дополнительной сиги не получится.
тут надо больше думать о дополнительном иммо, блокирующем двигатель независимо от основной сиги (а блокировать АКПП особого смысла нет, можно залезть под машину и перевести коробку в нужный режим мануально), блокировать капот (чтобы не отсоединили аккумулятор или не оторвали орущую сирену) и т.п.


речь идет не о блокировке акпп, а о слежении за акпп. если кродун ее передвинул - срабатывает сигналка, блокировать я ее не собираюсь. В данном случае сдвинутая акпп - лишь повод что авто поехало..

я предлагал, в случае сработки, подавать сигнал не только на старлайн, но так же дополнительно рвать цепи, включать сирену. то, что мне не придет оповещение на брелок - хрен с ним.
до этого стояла обычная сига, угоняли несколько раз, не смогли завести из за секретки. со старлайном - смогут завести.

Вобщем пока из всего отрицательного - неудобство лишний раз нажимать... ну это не смешно.

Re: Две сигнализации на один авто.

СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 11:29
Alex K
Blin писал(а):если кродун ее передвинул - срабатывает сигналка
и когда-нибудь забудете ее деактивировать (или батарейка в в брелоке сядет)...
впрочем, Вы, похоже, уже для себя все решили...

Re: Две сигнализации на один авто.

СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 11:35
Blin
забуду деактивировать - сработает, заорет, заглохнет. что с того?

если больше аргументов нет, тогда вопрос. как заставить старлайн запустить режим паника без брелка? ну и кроме варианта нажать кнопку валет 3 раза, заглушить мотор, открыть дверь, и тогда она запаникует...

Re: Две сигнализации на один авто.

СообщениеДобавлено: Сб 26 дек, 2009 11:40
Alex K
никак.