УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Subaru Outback 2013, бесключевой доступ, кнопка запуска

Обсуждение способов защиты автомобиля и выбор противоугонного комплекса

Subaru Outback 2013, бесключевой доступ, кнопка запуска

Сообщение jazz » Чт 10 апр, 2014 0:05

Здравствуйте!
Сориентируйте, пожалуйста, по комплексной защите. Пока не разобрался в моделях и семействах...

1) Помимо защиты, интересует ещё, по мере возможностей, и расширенный мониторинг (оповещение) на смартфон и брелок; необходима GSM/GPS функциональность. Как в реальном времени, так и в виде журнала событий. Датчики наклона и всё такое.
2) У Субар что-то не так с CAN-шиной, поэтому варианты 2CAN, Flex, Slave не актуальны? Вообще, подключение по аналогу насколько "плохо"?
3) Как уживётся Старлайн со штатным иммобилайзером? Какие с ним (со штатным) возможны варианты? Дело в том, что он уж больно гостеприимен - при открытии водительской двери он разблокирует и все остальные. Хотелось бы его немного ограничить. И в принципе оперативно управлять логикой открытия дверей, в том числе и в бесключевом варианте.
4) Автозапуск не нужен, наверное. Насколько его наличие удорожает и усложняет всю конструкцию?
5) А вот складывание зеркал и закрытие окон при постановке на охрану как раз нужно.
6) Блокировка дверей при начале движения.
7) У многих сигнализаций встречается возможность дистанционного прослушивания салона, а я бы не отказался от просмотра через камеру регистратора (хотя бы и в варианте фотографий/слайдшоу).

У разных продавцов ещё попадаются некие наборы (Старлайн победит, охранные комплексы и прочее). Это устоявшиеся коммерческие комплекты, или просто инициатива конкретного продавца?
Да, и установщиков порекомендуйте, пожалуйста (Москва, север).
jazz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 09 апр, 2014 9:55
Откуда: Москва
Система: -
Модель авто: Subaru Outback
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: вариатор
Статус: пользователь

Re: Subaru Outback 2013, бесключевой доступ, кнопка запуска

Сообщение ParaZZit » Чт 10 апр, 2014 9:55

Не по порядку, но по существу.
С CAN шиной у субар всё не очень дружелюбно, поэтому единственное, что толкового можно взять с CAN - контроль дверей и багажника, остальное либо она не видит (повороты, ЦЗ) либо лучше зацепить по аналогу (зажигание, педаль тормоза). Так что лучше вообще не заморачиваться по CAN модулю и сэкономить на нём пару тысяч рубликов, концевики молжно и по аналогу развести - не так уж и сложно. FLEX тут не при чём, он к CAN никакого отношения не имеет и будет работать на любой системе, где он есть. В том числе он нужен для открытия\закрытия зеркал, т.к. через CAN это не ага в вашей машине. Минусы подключения по аналогу - отсутствие Slave (спорный минус, тем более, что Вам оно всё равно не светит), морнтировать чуть больше проводов, а значит чуть больше точек подключения и разбора салона - по сути в вашей машине ничего страшного, не Мерс и не Пежо, вот там без CAN туго приходится. Управление зеркалами нужно реализовывать по аналогу, используя FLEX, тут надо отталкиваться от опыта установщиков и конкретной машины, на живую смотреть, короче, обычно можно просто подключиться к кнопочке, если таковая имеется.
Штатный иммо никакого отношения к внешней сигнализации любой, в том числе и Starline не имеет. Единственное - на время запуска его нужно обходить, либо специальным обходчиком (один ключ надо прятать в нём в машине, либо изготавливать чип за денюжку, сравнимую со стоимостью сигналки), либо с помощью бесключевого обхода (Fortin, i-DataLink), это тоже порядка 7-9 тысяч вместе с установкой. Разница в цене на сами системы меньше, можете сравнить сами в своём регионе. системы 9х - это с запуском, 6х - без запуска. Т.е. A61 это то-же самое, что и А91, только без АЗ. Тоже касается и остальных систем. Не знаю, насколько это дорого для Вас, т.к. у всех это понятие различно, но усложняет конструкцию ощутимо, примерно раза в два =)
Логика открытия дверей в вашей машине зашита в неё изготовителем, что с этим можно сделать, лучше узнать у оф. дилеров с их оф. сканером, например включить двушаговое открытие ЦЗ (сначала вод. потом остальные), сами системы старлайн умеют делать двушаговое отпирание дверей, но опять-же вопрос подключения, за Вашу машину не скажу, не сталкивался пока со свежими субарами. Блокировка дверей у SL есть при нажатии на тормоз при заведённом двигателе, а разблокировка при выключении зажигания. Если Вас так устроит - то реализуемо настройками. Закрытие окон пр постановке тоже нужно смотреть подключение, FLEX позволяет управлять этим процессом, главное найти, куда подключаться. Широкие возможности предоставляет внешний блок GSM\GPS M31. Он на сегодня умеет мониторить больше всего, соединяется с сигнализацией по цифровой шине и может быть вынесен в другое место - это плюс к скрытости и модульности системы, на нём можно организовать доп. блокировку, независимо от сигнализации, есть прослушивание салона (а вот видео вроде нет, но могу и ошибаться), а ещё он умеет запускать вебасту с телефона, причём современную по цифровой шине Вебасты - очень вкусно и удобно, как альтернатива прогреву, что-бы зимой не мёрзнуть всё-же.
Из всего обозначенного я бы подумал о такой системе: базовый блок E60 (это без прогрева) без CAN, GSM, GPS и Slave, т.к. не надо. К нему модуль M31 для GSM\GPS. Если хочется усилить степень защиты - можно добрать ещё радиореле R2 и организовать хорошую блокировку, например под капотом. Ну и найти хороших установщиков. По крайне мере я бы сделал именно так.
Ну а дальше уже сверху по желанию - можно маячок добросить, можно замок капота доставить и т.д.
По наборам - Победит - это готовый комплект. Есть ещё Е91 и Е61 - это то-же самое, что и Е90 и Е60, но только для автосалонов, в комплект положена сирена, обходчик и ещё что-то. И логика в этом есть, ибо в автосалоне будут ставить не то, что надо, а что под руку попадётся - опыт богатый, а тут всё в комплекте. Остальное - инициатива конкретных продавцов, обычно. Установщиков не подскажу - не москвич. Ставить лучше не у дилеров, ИМХО, во первых часто ставят паршиво, во вторых некоторые вещи им просто делать нельзя, даже если хочется (впаиваться в кнопки, например для управления зеркалами или дотяжкой стёкл).
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Subaru Outback 2013, бесключевой доступ, кнопка запуска

Сообщение jazz » Чт 10 апр, 2014 10:34

Para, огромное спасибо за невероятно исчерпывающий ответ!))
Буду искать местных установщиков.
С Вебастой вы меня тоже раззадорили!
jazz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 09 апр, 2014 9:55
Откуда: Москва
Система: -
Модель авто: Subaru Outback
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: вариатор
Статус: пользователь


Вернуться в Защищаем свой автомобиль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4