УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

slave без can + gsm

Обсуждение способов защиты автомобиля и выбор противоугонного комплекса

slave без can + gsm

Сообщение DSRm1 » Вс 28 июл, 2013 17:23

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста а то уже всю голову сломал. Интересует простой охранный комплекс или одно устройство. что имеено нужно. Дистанционный запуск двигателя, оповещение на телефон и управление дистан.запуском с телефона, датчик удара и наклона.
При этом хочу пользоватся штатным брелком от автомобиля. В моем автомобиле нет кан шины. желательно что бы не приходилось нажимать не накакие сервисные кнопки или штатные для постановки и снятия с охраны сигнализации. на штатном брелке есть отдельная кнопка для открывания электродвери, т.е. при её нажитии дверь сама открывается и сдвигается назадю Так же в авто есть система смарт энтри, т.е. безключевой доступ в авто, а вот замок зажигания обычный ключ не кнопка.
Рассматривал джсм модуль м21 с дистанционным запуском, но опять же что его будет ставить в охрану??? Плюс ко всему при реализации внем дистанционного запуска нельзя менять назначение входов, а это значит не будет датчика удара отдельного.
Все инструкции перечитал и незнаю как быть, что установить. Воообщем чтоб джсм и управление штатным брелком и датчик удара и желательно наклона чтоб были. Кан шины в авто точно нет!!!
DSRm1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 28 июл, 2013 17:07
Откуда: Москва
Система: E90
Модель авто: TOYOTA PORTE
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: slave без can + gsm

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 31 июл, 2013 7:46

Добрый день.
На наших системах такое возможно только если есть CAN шина на автомобиле.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: slave без can + gsm

Сообщение DSRm1 » Ср 31 июл, 2013 9:20

Спасибо, все понял.
Странно, ведь много автомобилей со штатными системами без ключевого доступа и т.п. и без кан шины, владельцы которых желают пользоватся имеено штатным брелком. Возможно же было разработать системы которая бы ставилась в охрану не от штатной системы охраны а по потере метки. Поставил штатной в охрану и ушел, после как метка пропала из зоны видимости то через допустим 15 сек устройство бы встало в охрану. Опрос метки по открытию дверей или багажника в течении 15 сек. или более. Все оповещение и управление мобильный телефон. Еще бы реле управления замком капота по потери метки и её обнаружению. Это была бы топовая модель вашей марки!!!
Придется ставить пандору 4300.
DSRm1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 28 июл, 2013 17:07
Откуда: Москва
Система: E90
Модель авто: TOYOTA PORTE
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: slave без can + gsm

Сообщение Discoverer » Ср 31 июл, 2013 13:02

много автомобилей со штатными системами без ключевого доступа и т.п. и без кан шины, владельцы которых желают пользоватся имеено штатным брелком

так точно.
но, новые машины идут с каном и типа ориентируются на будущее :D попутно растоптав сегодняшнее, т.е.
много автомобилей со штатными системами без ключевого доступа и т.п. и без кан шины, владельцы которых желают пользоватся имеено штатным брелком

Что мешало сделать постановку в охрану напримерЭЭЭЭр по статусному входу?
В итоге имели бы постановку в охрану, слэйв.

Об этом сто тызчь раз говорилось, намекалось, просилось...
Идея витала в воздухе...
Идею воплотили южные космонавты и очень успешно.

В общем... систематики нет.
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: slave без can + gsm

Сообщение DSRm1 » Вс 04 авг, 2013 8:21

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
На наших системах такое возможно только если есть CAN шина на автомобиле.

А будут ли у Вас такие системы?

Да и дсмж модуль меня ваш просто убил. Если подключать функцию дистанционного запуска то нельзя изменять входы и выходы. Получается датчик удара не подключить.
Сделали бы хотя бы задержку по срабатыванию входа дверей. Чтоб можно было подключить сторонный иммобилайзер, который бы ставил и снимал с охраны ваш джсм модуль. Джсм модуль с сервисным входом. Отрицательный потенциал ставит в охрану. Пришел открыл дверь, метка опозналась джсм снялся с охраны, но у него должна быть задержка по входу дверей. После открытия двери если через 15 сек. например не пропадает отрицательный потенциал на сервисном входе то начинается тревога.

Джсм с метками и датчиком удара и с функцией дист.запуска двигателя, вот что востребовано на сегодняшнем рынке.
DSRm1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 28 июл, 2013 17:07
Откуда: Москва
Система: E90
Модель авто: TOYOTA PORTE
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: slave без can + gsm

Сообщение романыч48 » Вс 04 авг, 2013 9:16

DSRm1 писал(а):Джсм с метками и датчиком удара и с функцией дист.запуска двигателя, вот что востребовано на сегодняшнем рынке.
Чуть не по теме может быть,но это на рынке Москвы,Питера и др крупных мегаполисов...Россия большая! Мне что бы показать как работает телематика нужно выйти из под крыши бокса... :)
Системы нужны ,не спорю ,но пока больше нужны доступные(цена,диалог,качество).
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: slave без can + gsm

Сообщение Discoverer » Пн 05 авг, 2013 1:43

Эм... приснопамятный шериф девять два писят - меточный, эт раз.
ставится по аналогу в охрану - эт два.
Ему сто лет в обед.
Я ж говорю - все рванули к звездам, за космической пылью, в то время как булыжники золота под ногами валяются и не замечаются в упор.
Жесть.
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: slave без can + gsm

Сообщение DSRm1 » Пн 05 авг, 2013 7:22

романыч48 писал(а):
DSRm1 писал(а):Джсм с метками и датчиком удара и с функцией дист.запуска двигателя, вот что востребовано на сегодняшнем рынке.
Чуть не по теме может быть,но это на рынке Москвы,Питера и др крупных мегаполисов...Россия большая! Мне что бы показать как работает телематика нужно выйти из под крыши бокса... :)
Системы нужны ,не спорю ,но пока больше нужны доступные(цена,диалог,качество).

Да ладно? Поверьте и в Москве есть места где Вам надо было бы выходить из бокса. И при чем тут рынок Москвы и мегаполисов?
У меня в деревне дед ездиет на ладе калине и говорит "зачем мне этот брелок, у меня на ключе есть кнопки открытия и закрытия" Ему старлайн там Е90 обошёлся в 12 тыс. А что допустим джсм М21 только бы с метками был бы дороже? Сам М21 стоит дешевле Е90 и добавить ему меки, думаю он не стал бы дороже Е90. Поэтому цена для моего деда была бы не дороже а в плане комфорта было бы лучше. Таскай с собой метку в документах и пользуйся штатным ключом. А если деду не нужен дистанционный запуск то джсм с метками без дист.запуска был бы еще дешевле.
Диалог? Диалог пускай будет в метках. Да считают штатный ключ, да откроют, но тревога же будет, ну пускай через 15 сек а не сразу.
У меня на прошлом авто Е90 и что что диалог, в Москве средь белого дня во дворе разбили стекло и сигналы тревоги сразу ни кому не помешали порытся в авто. Соседу провернули личинку, и он тоже как и я пока выбежал уже было поздно.
DSRm1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 28 июл, 2013 17:07
Откуда: Москва
Система: E90
Модель авто: TOYOTA PORTE
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: slave без can + gsm

Сообщение романыч48 » Пн 05 авг, 2013 9:52

DSRm1 писал(а):И при чем тут рынок Москвы и мегаполисов?
В финансовой разнице.
DSRm1 писал(а):У меня на прошлом авто Е90 и что что диалог, в Москве средь белого дня во дворе разбили стекло и сигналы тревоги сразу ни кому не помешали порытся в авто. Соседу провернули личинку, и он тоже как и я пока выбежал уже было поздно
А метки помогли бы?
романыч48 писал(а):Системы нужны ,не спорю ,но пока больше нужны доступные(цена,диалог,качество).
:)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: slave без can + gsm

Сообщение DSRm1 » Пн 05 авг, 2013 10:23

романыч48 что значит финансовая разница? Вы пишите цена, диалог и качество. Что попадает под это? Тот же старлайн Е90 самый дешевый вариант. Что для регионов что для Москвы и дешевле только старая модель А91. И если человек из сельской местности захочет диалог и качество то самый доступный вариант для него это две эти системы(если брать с дист.зап.двигателя). Но на практике в большинстве случаев народ просто устанавливает типа томагавкоф, фантомов и т.п. стоимостью 1500 руб.
Вы хотите за эти деньги диалог и качество или что? Я Вас не понимаю. Системы нужны но доступные пишите Вы. А что с метками М21 сразу станет не доступным?
В случае проникновения в авто и метки бы не спасли. Вы не поняли к чему я это написал.
DSRm1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 28 июл, 2013 17:07
Откуда: Москва
Система: E90
Модель авто: TOYOTA PORTE
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: slave без can + gsm

Сообщение романыч48 » Пн 05 авг, 2013 19:05

DSRm1 писал(а): что значит финансовая разница?
Это разница в зарплате между глубинкой и мегаполисами.
Я не хочу не о чем спорить ,при зарплате 5-7 т.р. очень тяжело убедить в том что GSM - это хорошо. :)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: slave без can + gsm

Сообщение Discoverer » Пн 05 авг, 2013 22:22

метки и гсм - не одно и тоже . см выше про 9250 шериф.
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: slave без can + gsm

Сообщение DSRm1 » Пн 05 авг, 2013 22:42

Я рассматриваю три фирмы- старлайн, пандора и мейджек системс. У последней нету нормального голосового меню, плюс громоздкие блоки. У первой нет подходящей модели. Остается пандора 4300. У пандоры один небольшой для меня минус что нету поддержки на сайте для мониторинга и управления с компьютера или приложения.
DSRm1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 28 июл, 2013 17:07
Откуда: Москва
Система: E90
Модель авто: TOYOTA PORTE
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: slave без can + gsm

Сообщение DSRm1 » Пн 05 авг, 2013 22:44

романыч48 писал(а):
DSRm1 писал(а): что значит финансовая разница?
Это разница в зарплате между глубинкой и мегаполисами.
Я не хочу не о чем спорить ,при зарплате 5-7 т.р. очень тяжело убедить в том что GSM - это хорошо. :)

С такой зарплатой трудно убедить что нужен диалог. Я и написал что обфчно покупают обычные открывашки/закрывашки фантомы, апс и тп. за 1500 руб. Если с запуском то типа ценмакс за 2500-3000 руб.
DSRm1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 28 июл, 2013 17:07
Откуда: Москва
Система: E90
Модель авто: TOYOTA PORTE
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: slave без can + gsm

Сообщение alec67 » Пн 05 авг, 2013 23:54

Discoverer писал(а):см выше про 9250 шериф.

Сергей, мне там одна фраза в инструкции нравилась всегда......"Противоразбойный активный транспондер предназначен для повышения эффективности
защитных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности авто
владельца. Встроенная функция F23 позволяет выбрать один из трех режимов работы.
Противоразбойный активный транспондер в комплект системы НЕ ВХОДИТ
и приобретается отдельно"
А как этот транспондер работает.....Вы наверное и сами знаете :roll:
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Защищаем свой автомобиль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron