Страница 1 из 2

Дополнительная защита

СообщениеДобавлено: Пн 22 дек, 2008 0:18
binary
Приветствую всех!
Поставил twage b9. Задумался о дополнительной защите после прочтения сообщений и статей про грабберы. Как организовать и какими способами, если после сканирования установленная система просто открывается без шума? Как вариант была на форуме у кого то идея поставить вторую,пусть плюшевую сигналку на открытие\закрытие ЦЗ. Алгоритм: поставить на охрану первой сигналкой,закрыть ЦЗ второй. Думается, что если кто то и сканирует твою машину, то как бы и не догадается о возможности установленной второй сигнализации, и отсканировав просто отключит охрану,вторая же будет на страже.
Мои задумки: поставить дополнительно сигнализацию,подключить ее к ЦЗ, дополнительной сирене и концевикам. Капот закрыть на электро-механический замок.
Иммобилайзер не могу использовать, т.к. установлен автозапуск.
Кто что думает по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Пн 22 дек, 2008 1:01
maad
ИМХО бесполезно, сграбят и вторую. Надо ставить сигнализации, которые не сканируются, все остальное - колхоз.

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 19:05
В.Е.
Иммобилайзер не могу использовать, т.к. установлен автозапуск.
Причём тут запуск?
Кроме сигнализации, обычно с а/запуском, ставлю иммобилайзер(Falcon, Sobr). Иногда добавляю секретку. Кроме этого рекомендую ставить механику.

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 19:22
binary
В.Е. писал(а):
Иммобилайзер не могу использовать, т.к. установлен автозапуск.
Причём тут запуск?
Кроме сигнализации, обычно с а/запуском, ставлю иммобилайзер(Falcon, Sobr). Иногда добавляю секрктку. Кроме этого рекомендую ставить механику.


Притом что использую обходчик штатного иммобилайзера. В этом случае и сам иммобилайзер считаю бесполезным, т.к. найти блок обходчика и вытащить чип 5ти минутное дело.
Разве что блокировать какие то другие цепи. Поделитесь пожалуйста,на что вы обычно ставите иммобилайзеры? и какие секретки? Чтобы не мешало автозапуску.

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 19:56
Михаил Чаусов
binary писал(а):Притом что использую обходчик штатного иммобилайзера. В этом случае и сам иммобилайзер считаю бесполезным, т.к. найти блок обходчика и вытащить чип 5ти минутное дело.

На самом деле это не так. Обходчик может быть нестандартным и выполненным в корпусе чего-либо, не похожего на обходчик.
Автозапуску не мешают иммобилайзеры и секретки с датчиком движения.

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 19:56
Alex K
ну обходчик-то можно и прятать... или ставить иммо с акселерометрическим датчиком движения, тогда и обходчик не нужен...

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 19:58
Михаил Чаусов
Alex K писал(а):тогда и обходчик не нужен...

:shock: Уверен ? :)

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 21:19
В.Е.
Штатный иммо это чуть-чуть другая тема. Но и его обходчик можно спрятать подальше чтобы он не вынимался за 5 минут, а держался подольше.
ну обходчик-то можно и прятать... или ставить иммо с акселерометрическим датчиком движения, тогда и обходчик не нужен...
Ответ и весьма спорное утверждение. Штатный иммо просто не даст завести двигатель если не будет обходчика.
И возникает парадоксальная ситуация. Ставим сигнализацию с автозапуском и обходчиком штатного иммо, а затем чтобы повысить угоностойкость ставим дополнительный иммобилайзер с датчиком движения. Бррр
О точках блокировок невозможно сказать однозначно. На каждой новой(и не очень новой) машине стараюсь найти побольше таких точек, но часто их оказывается одна или даже меньше(помимо блокировок стартера, зажигания, топливного насоса). Например датчик коленвала, питание ЭБУ, питание форсунок, катушки зажигания. Поиск точек блокировки порой занимает больше времени, чем поиск всех точек подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: Чт 08 янв, 2009 21:25
Alex K
В.Е. писал(а):Ставим сигнализацию с автозапуском и обходчиком штатного иммо, а затем чтобы повысить угоностойкость ставим дополнительный иммобилайзер с датчиком движения. Бррр
я штатный иммо за блокировку не считаю. поэтому вердикт один - муст би деактивейтед. -)

СообщениеДобавлено: Чт 05 мар, 2009 17:12
kdvas
У меня есть идея подцепить вот такой блок http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1139 , дабы ставить и снимать с охраны простым RFID-чипом, который просто так по воздуху не скопируеш. Задал здесь на форуме вопрос, но местный гуру ответил весьма лаконично ( http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=1572 ). А железка подходит идеально. Пока же, возле супермаркетов я стараюсь закрывать тачку ключом, без установки на охрану, так хотябы не сосканят...

СообщениеДобавлено: Чт 05 мар, 2009 17:17
Михаил Чаусов
Местный гуру поправил ссылки.

Ваша сигнализация позволяет ставить на охрану и снимать с охраны с помощью кнопки Валет.

СообщениеДобавлено: Чт 05 мар, 2009 17:36
kdvas
Насчет кнопки Валет все понятно, но как это поможет в моей задумке? На выходе я имею либо импульс либо триггер. Если юзать Валет, то нужно както через дешифратор или мультиплексор для ее иммитации сформировать последовательность импульсов.. кстати, еще на замок зажигания надо выходить.... сложно, долго.. и как то через зад...

Вот если найти на плате дорожку.. подцепившись к которой можно импульсом ставить/снимать с охраны.. то вот это уже будет техническим решением...

СообщениеДобавлено: Чт 05 мар, 2009 17:39
Михаил Чаусов
Я к тому, что можно ставить на охрану без брелока при необходимости, а не просто закрывать дверь ключом.

СообщениеДобавлено: Чт 05 мар, 2009 17:48
kdvas
Тоже вариант, но требует манипуляций при установке на охрану...

СообщениеДобавлено: Чт 05 мар, 2009 19:56
hiseds
Используйте автопостановку на охрану, я так и делаю. Еще можно использовать двухшаговое снятие с охраны.