УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Дополнительная защита

Обсуждение способов защиты автомобиля и выбор противоугонного комплекса

Сообщение деВЯтина » Сб 30 май, 2009 8:02

kdvas писал(а):
Вот если найти на плате дорожку.. подцепившись к которой можно импульсом ставить/снимать с охраны.. то вот это уже будет техническим решением...


Дико извиняюсь, но мне тоже интересно найти такой выход.
Возможно ли выкладывание такой инфы от производителя на общее обозрение?
Уж коли граббер существует, надо продолжать борьбу.
деВЯтина
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 30 май, 2009 7:58
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Система: Starline A91
Модель авто: Honda Mobilio 2003 г.в., Toyota Vitz 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Сообщение Alex K » Сб 30 май, 2009 8:23

деВЯтина писал(а):Дико извиняюсь, но мне тоже интересно найти такой выход.
ну, например, можно взять много-много реле и отключать все датчики и принудительно коммутировать блокировки... )))
деВЯтина писал(а):Возможно ли выкладывание такой инфы от производителя на общее обозрение?
ага, производитель добровольно сообщит все секреты схемотехники своей продукции... "не верю" )
деВЯтина писал(а):Уж коли граббер существует, надо продолжать борьбу.
борьбу с чем? или считаете, что замена "фирменного" кода снятия с охраны (пусть и не вполне диалога) на тупое считывание какой-нибудь статической rfid-метки есть 100% гарантия от неугона? поставьте тогда ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ, не зависящую от сиги блокировку (скажем, на питание какого-либо блока, или на разрыв датчика и т.п.) и будет Вам счастие )
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение деВЯтина » Сб 30 май, 2009 16:34

Я и не претендую на "секреты схемотехники", нужна лишь одна точка переключения режима охраны вкл./выкл.
Видимо я неясно выразил свою мысль - на рынке существует транспондерный иммо, имеющий в своём функционале режим "Свободные руки", при удалении метки на расстояние более 6 метров иммо выдаёт сигнал, которым неплохо было-бы активировать режим охраны сиги Стар А8. Так и иммо задействован, и сига с обратной связью (это важно) работает, и при приближении к автомобилю метки последует снятие с охраны.
деВЯтина
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 30 май, 2009 7:58
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Система: Starline A91
Модель авто: Honda Mobilio 2003 г.в., Toyota Vitz 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Сообщение Alex K » Сб 30 май, 2009 16:37

деВЯтина писал(а):...которым неплохо было-бы активировать режим охраны сиги Стар А8. ...
к сожалению, unreal...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение sbhidden » Вт 04 авг, 2009 19:42

Я бы вот, например, сделал так...
чтобы сигналка при постановке закрывала двери, а при снятии - не открывала... двери открываются штатным ЦЗ...
после снятия дверь не откроется, а через 30 сек она опять встанет на сигнализацию... только вот не знаю как реализовать... :(
sbhidden
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 04 авг, 2009 19:35

Сообщение Alex K » Вт 04 авг, 2009 19:48

sbhidden писал(а):Я бы вот, например, сделал так...
давайте заварим двери, тогда никто не откроет -)
если серьезно, то:
1. можно двери подключить по схеме двушагового отпирания, тогда при снятии с охраны разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии кнопки снятия с охраны откроются все остальные.
2. можно сделать как Вы предлагаете, просто не подключать к ЦЗ один из проводов от сиги (по которому идет импульс отпирания), догда сига будет двери закрывать, но открыть не сможет. хотя, на мой взгляд, это будет очень не удобно...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение sbhidden » Вт 04 авг, 2009 20:15

то что удобно нам удобно и угонщику )))
просто при сканировании он и сможет отключить сигналку, но попасть - еще нужно будет попотеть... не думаю что у каждого из них 2 сканера в арсенале... тем более что закрытие идет одним а открытие - другим ))
Последний раз редактировалось sbhidden Пн 24 авг, 2009 3:23, всего редактировалось 1 раз.
sbhidden
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 04 авг, 2009 19:35

Сообщение Alex K » Вт 04 авг, 2009 20:32

ножницы в личинку - рывок в сторону - дверь открыта. тем более при отключенной сигнализации никакой тревоги не будет. штатный замок на двери для угонщика не препятствие.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение sbhidden » Вс 09 авг, 2009 22:56

буду ставить еще иммо с метками...
уже есть еще кое-что...поэтому не так тороплюсь ))
думаю по поводу GSM/GPS-модуля...
Последний раз редактировалось sbhidden Вс 09 авг, 2009 22:58, всего редактировалось 1 раз.
sbhidden
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 04 авг, 2009 19:35

Сообщение sbhidden » Вс 09 авг, 2009 22:57

на свой что-нить диалоговое ставить буду...пока не сломают...
sbhidden
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 04 авг, 2009 19:35

Re: Дополнительная защита

Сообщение валерий дмитриевич » Чт 13 май, 2010 23:01

Штатный иммобилайзер может быть достаточно серьезной защитой, если знать и понимать как он работает. И вот после этого немного переделать его, и кое что еще. Знание - сила (Френсис Бекон, английский философ). По код грабберу тоже не все так плохо. Если с умом, и опять же знать как оно работает, и сигналка тоже. Небольшой апгрейт сигналки (с самым обычным килоком) и схемы ее включения. То код граббер не берет.
валерий дмитриевич
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 май, 2010 17:13

Пред.

Вернуться в Защищаем свой автомобиль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4