Страница 1 из 1

Шевроле Круз 2013 модельный ряд с системой ПУШ СТАРТ

СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2012 23:31
shvarzenberg
Доброго времени суток. Предстоит на монтаж Шевроле Круз с Системой Старт-Стоп. Возникает вопрос Каким образом реализовать иммитацию нажатия педали тормоза на данном авто если лягушка имеет слаботочное управление. Модель сигнализации ориентировочно А92 КАН Флекс. Кто сталкивался с данным автомобилем пожалуйста отзовитесь конкретными рекомендациями в том числе и по обходу штатного иммо.

Re: Шевроле Круз 2013 модельный ряд с системой ПУШ СТАРТ

СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2012 23:42
Иван Поважнюк
Добрый день.
Все как всегда.
Имитация так же как и сцепления на крузах. Через сопротивление. У меня на аналге (не круз) потребовалось 4КОм.
К кнопке подпаялся, но это не правильно. Не было мультиметра.
Ключ считывает в кармашке под стаканы.
Как то так.
ps. по силе запустить не удалось. :cry:

Re: Шевроле Круз 2013 модельный ряд с системой ПУШ СТАРТ

СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2012 23:50
shvarzenberg
А куда подключать оранжево-фиолетовый провод? Ни в одном пороге, ни на боди я не нашел провода стоп сигнала. Неужели тащить в багажник?

Re: Шевроле Круз 2013 модельный ряд с системой ПУШ СТАРТ

СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2012 23:55
Иван Поважнюк
АКПП он по CAN есть.
Ор\фио на массу, и ручник по CAN запретить.

Re: Шевроле Круз 2013 модельный ряд с системой ПУШ СТАРТ

СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2012 0:03
shvarzenberg
А ключ делать в разрыв батарейки или мотать обходчик на считыватель?

Re: Шевроле Круз 2013 модельный ряд с системой ПУШ СТАРТ

СообщениеДобавлено: Пт 16 ноя, 2012 0:05
Иван Поважнюк
Я ВСЕГДА мотаю.

Re: Шевроле Круз 2013 модельный ряд с системой ПУШ СТАРТ

СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2013 0:59
Vini
На педаль 1кОм ,на кнопку 1.2кОм или наоборот.

Re: Шевроле Круз 2013 модельный ряд с системой ПУШ СТАРТ

СообщениеДобавлено: Пт 05 апр, 2013 13:51
xeq
Ваня, попробуй с фортином.

Re: Шевроле Круз 2013 модельный ряд с системой ПУШ СТАРТ

СообщениеДобавлено: Вс 07 апр, 2013 15:25
Старик
Vini писал(а):На педаль 1кОм ,на кнопку 1.2кОм или наоборот.

А может на кнопку 1,3кОм, и тогда не исключено, что все организовано по аналогии с "ключевым" автомобилем, только еще зажигание "подкидывается" и аксессуары под управлением кнопки. Такого авто пока в работе не было.
Зато был COBALT свежий с обычным ключом. Делается "по аналогу", без CAN. Из "бонусов" (по сравнеию с CRUZE) - упрощенная электрика дверей, концевики заходят в салон (не надо разбирать двери) на BCM (две верхних фишки, цвета проводов - серые тонкие, там же багажник темнофиолетовый с салатной полосой). Их отсекаем диодами от Бодика, (и концевик багажника тоже), чтобы не начиналась тревога после "засыпания". Остальное - как на CRUZE и CAPTIVA. Выключаем магнитолу в конце автозапуска имитацией открывания двери, на время автозапуска гасим евросвет на главном переключателе разрывом провода "ФАРЫ", отпирание багажника - по силовому проводу с доп. реле. Обходчик типа SL-BP3 в разрыв проводов штатной рамки. Случилась только одна засада - не заработал СТАРТЕР по цепи АСС, пришлось ставить реле и коммутировать 1,3 кОм на соответствующие провода управления Стартом. Ставилась А91 и возможно дело в таймингах появления сигналов обходчика, АСС и зажигания, так как при предварительной проверке работы обходчика "вручную" - подачей напряжений в цепи АСС и IGN - все работало. А на сайте есть карта установки более современной модели, где стартер запускается пропаданием АСС-сигнала без подключения и имитации собственно цепей Старта.