Страница 1 из 1

A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Чт 06 сен, 2012 10:09
copyload
При установке сигналка не увидела CAN. всё подключено согласно карте монтажа. CAN интерфейс подключен в жгуте панели приборов, CAN модуль ресетили, ставили другой экземпляр сигнализации, версия прошивки последняя и чуть более старая. При подаче питания старая прошивка чирпает сиреной примерно раз в секунду, новая вобще молчит, т.е. видимо даже не пытается определять автомобиль. По итогу подключили к диагностическому разъему автомобиля сканер и офигели - протокол обмена не CAN !!!! Ну, делать нечего, провода уже протянуты - не складывать же всё обратно в коробку - подключили по аналоговым входам и благополучно отправили клиента. Началась другая история: после дистанционного запуска сигналка орет, на брелке причины сработки не показывает. Чего бы это, комрады, может означать?
и чего это с VW -отказались от CAN?

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Чт 06 сен, 2012 11:05
романыч48
copyload писал(а): версия прошивки последняя и чуть более старая
Это какие? Просто модули ведь разные бывают,у Вас какой?

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Чт 06 сен, 2012 11:52
Иван Поважнюк
Добрый день.
copyload писал(а): При подаче питания старая прошивка чирпает сиреной примерно раз в секунду, новая вобще молчит,
правильно.
В новые модели код вводится в ручную.
О чем указано в инструкциях.
Шина на вашем авто подключается на щитке или магнитоле.

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2012 0:40
mityai1976
Посмотрите здесь. viewtopic.php?f=49&t=8809
Была похожая проблема. При программировании кан модуля необходимо отключить разъем кан от блока сигнализации.


Кстати выявилась новая проблема с этой же сигнализацией на данном авто- при выполнении резервирования автозапуска, после постановки на охрану двигатель глохнет, машина закрывается и через две-три секунды происходит срабатывание тревоги. На брелке загорается надпись тормоз. Ручник берется из кан шины, сигнал с педали тормоза через кан отключил- не помогает. Сработка происходит не всегда, из 10 раз постановки на охрану - 3-4раза.
Иван подскажите что может быть. Или подключать ручник по аналогу?

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2012 0:42
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
mityai1976 писал(а):Или подключать ручник по аналогу?
Да, есть на приборке. Нужен диод.

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Вс 16 сен, 2012 21:26
sickness
на polo по кану берутся только концевики. ручник лучше взять с приборки через диод в разрыв провода, иначе если комплектация highline, то будет срабатывать тревога через некоторое время. и зачем вообще на polo ставить через can??? лень лезть к блоку бортсети?

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2012 15:17
copyload
Лезть никуда не лень. Просто кто-то в ультрастар публикует инструкции такие http://ultrastar.ru/attachment/16307/Vo ... n_2012.pdf, продавцы их смотрят, да ещё в Интегратор лазить научились, соответственно народу продают А92, итогом было то, что клиент переплатил за сигнализацию (хватило бы и А91) почти вдвое, а нам один черт пришлось её по аналоговым входам подключать, что должно было стоить дороже. Таки и висит вопрос: почему диагностический сканер не увидел CAN на OBD16 машины. Машины 2011 года мы подключали по CAN без проблем, и сканер подключался по CAN. А на этой KWP.. Просьба ко всем кому Polo 2012 придет на установку подтвердить эту информацию. или это комплектация такая попалась или что - мы в полном недоумении. Дилер конечно же отмалчивается и улыбается, а установщики у них почему то срочно все поувольнялись типа.

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2012 0:36
krot
Пару дней назад делал Поло Седан 2 месяца назад из "салона", А92 по кану встала без проблем.
Прошива 1.00, но сегодня обновил прошивку до 1.05 ....... "повеселее залетала"

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 22:08
sickness
copyload писал(а):Таки и висит вопрос: почему диагностический сканер не увидел CAN на OBD16 машины. Машины 2011 года мы подключали по CAN без проблем, и сканер подключался по CAN. А на этой KWP..


polo упростили до такой степени, что он стал на уровне машин 90-х годов. Can шина там есть, но...диагностируется она не по can'у. остальные VW да, но не polo.

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 22:14
романыч48
sickness писал(а):polo упростили до такой степени, что он стал на уровне машин 90-х годов
Скоро из WV начнут Гранты получаться :) В Гранте тоже CAN говорят есть. :(

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Вс 23 сен, 2012 17:29
Ufa-city
скоро будут nissan logan или renault almera как их обозвать то)))) на ММАС был представлен))))

Re: A92 + VW POLO 2012 - проблемы CAN-интерфейса

СообщениеДобавлено: Вс 30 сен, 2012 10:44
copyload
Во всем виноват совавтопром и его последователи. Во всех странах мира если чего-то сами не умеют делать дак таможенные пошлины убирают или вобще чуть ли не доплачивают за ввоз. А у нас пытаются сами производство наладить - вот тебе и будет Гранта с лейбом WV с нашими то налогами. Да ещё за утилизацию налог ввели, хотя тока тока до этого была программа утилизации по которой наоборот 50 косарей от государства при покупке авто за старую давали. Чем они там в думе и правительстве думают? WV вобще упал в моих глазах ниже плинтуса, а ещё он типа официальный транспорт сочинской олимпиады... Отобрать все титулы и выкинуть из РФ если так относятся что для нас дерьмо лепят.