Страница 1 из 1
А62 can vs megan III

Добавлено:
Сб 11 авг, 2012 12:30
Ufa-city
при постановке в охрану серия сигналов сирены,на брелке неисправная зона не отображается ручник и педаль тормоза в кане запрещали результат тот же
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Пн 13 авг, 2012 10:56
yugin
Если на автомобиле имеется автосвет , перевести переключатель в положение " 0 " , возможно имеется опрос габаритов по кан .
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Пн 13 авг, 2012 11:00
Иван Поважнюк
Добрый день.
В таблице программирования пункт 14 поменять на значение 3.
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Пн 13 авг, 2012 21:28
Ufa-city
допер раньше) последнее оказалось верным)))) ц.з без переворота одним доп каналом
, и вот оно счастье) событие включения 04 импульс 1 сек с задержкой, вот только пошаговое открытие не удалось- времени не хватило....

Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Пн 13 авг, 2012 21:42
Иван Поважнюк
Вот и замечательно.
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Пн 13 авг, 2012 21:54
Ufa-city
все равно спасибо за ответ)
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Пт 19 окт, 2012 11:48
Astra_Z
Товарищи, подскажите, как на Меган 3 2011 организовать подключение к ЦЗ. В кан-шине управления нет и я поймал затуп... Помню, что делал как-то с помощью доп.канала, но хоть убей, не могу найти. Имеется салонная кнопка с поочерёдным откр/закр.
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Пт 19 окт, 2012 16:13
Иван Поважнюк
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Пт 19 окт, 2012 18:23
Astra_Z
Иван, не нахожу там ответа, в Астре из КАН шины взято управление замком. А тут по одному проводу. Вопрос в том, как миновать рассогласование в этом случае.
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Пт 19 окт, 2012 21:47
Иван Поважнюк
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Сб 20 окт, 2012 8:31
Astra_Z
Нет, не поздно) Но боюсь, по альтернативе тоже не самое лучшее решение. Дело в том, что раздельные команды на открытие или закрытие возможны только 2-мя способами: по радиоканалу со штатного ключа и силовым подключением. Радиоканал понятно сразу нет, а через силу придётся вешать 4 доп. реле, по одному на дверь, чтобы не ломать штатную схему. Привода заведены в BCM индивидуально, возможно для драйверной диагностики. Остаётся управление с кнопки в салоне, но там поочерёдное переключение открыть-закрыть. Получается, что если снятую с охраны старлайном машину закрыть штатным ключом, то ЦЗ будет работать строго наоборот. Пока не вижу выхода, 4 реле дополнительно это жесть. Там и так замок нужно инвертировать 3-мя реле, так что колхоз выходит невероятный даже для ренаульта в такой комплектации - мкпп и без старт-стопа. Пошерстил гугл, на рено-клубах по-простому так и подключают к кнопке, но это же не наш метод?
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Сб 20 окт, 2012 9:09
Astra_Z
Ufa-city писал(а):допер раньше) последнее оказалось верным)))) ц.з без переворота одним доп каналом
, и вот оно счастье) событие включения 04 импульс 1 сек с задержкой, вот только пошаговое открытие не удалось- времени не хватило....

Что товарищ тут имел ввиду? Осенило же человека, даже на пошаговое замахнулся...

Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Сб 20 окт, 2012 9:41
романыч48
На сценик я делал так: из водительской двери был провод статуса замка(т.е. когда замок открыт на ЭТОМ проводе "минус") берем минус с этого провода для закрытия дверей,а открывание по концевику дверей. Как то так
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Сб 20 окт, 2012 20:51
Astra_Z
Пытался всяко-разно. В итоге подключил зелёный с синим в одну точку по кнопке в салоне. Прикол в том, что всё не так страшно, что сигнал ЦЗ иногда переворачивается. Одно нажатие "постановки в охрану" с открытой водительской дверью и снова всё ОК. Штатный замок отскочит от незащёлкнутой личинки и вернётся в нужное положение.
Re: А62 can vs megan III

Добавлено:
Пн 22 окт, 2012 15:55
Astra_Z
Кстати, вопрос разработчикам: почему при "засыпании" щитка приборо вмеган 3 A92CAN с последней прошивкой срывается в панику по педали тормоза? Пока не отключил её в конфигурации КАН-шины принудительно. Физически подключение по ручнику. Сигнал на педали тормоза "обратный", как тогда быть в ситуации с АКПП? Инвертировать релюшкой и отключать КАН? Но он там заявлен...
Ну и желательно сделать выбор полярности силового разъёма автозапуска. На 3 мегане весь замок минусовой, пришлось 3 реле подвязывать. Малогабаритные, но всё равно колхоз. Это наверное в пожелания к разработчикам надо было.