Страница 1 из 1

S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Пт 18 май, 2012 13:03
LexL
Машинка Ford tranzit 2010 г.в. РКПП при . провод оранж.фиол. подключен к концевику ручника .при резервировании (как только сигналка переключается на поддержку зажигания ) загорается иконка опущенного ручника ,машина глохнет . CAN в автомате не писался вводил код машинки вручную. Предположение что надо отключить ручник в can но не входит в программирование (вкл. зажигание 10 раз кнопу) отвена сирены нет.

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Пт 18 май, 2012 14:29
Иван Поважнюк
Добрый день.
В первой таблице пункт 14. Поставьте значение 3. Это будет аналогично отключению в меню CAN.
И запрограммируйте подхват по ручнику. Таблица 2 пункт 10 значение 3.

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Вс 27 май, 2012 10:18
Smos
LexL писал(а):Машинка Ford tranzit 2010 г.в. РКПП при . провод оранж.фиол. подключен к концевику ручника .при резервировании (как только сигналка переключается на поддержку зажигания ) загорается иконка опущенного ручника ,машина глохнет . CAN в автомате не писался вводил код машинки вручную. Предположение что надо отключить ручник в can но не входит в программирование (вкл. зажигание 10 раз кнопу) отвена сирены нет.


В этой сигнализации вход в режим программирования can реализован по другому читайте внимательно инструкцию

Вход в режим программирования
Для входа в режим программирования выполните следующие действия:
1. Отключите питание автосигнализации;
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на
автосигнализацию. Последуют пять коротких сигналов сирены, во
время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой;
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены.
Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе
системы в режим программирования.

2. Руководствуясь таблицей программирования, выберите
необходимый параметр, нажав сервисную кнопку число раз,
соответствующее номеру требуемого пункта таблицы. Выбор будет
подтвержден серией звуковых сигналов (расшифровку сигналов см.
в таб. №3). Например, выбор пункта №15 будет подтвержден
3 длинными сигналами, а выбор пункта №17 – 3 длинными и 2
короткими.
ну и тд
Всегда выключайте в кане то что подключено по аналогу
при выключенном зажигании некоторые статусы кана могут пропадать

Подключение ручника viewtopic.php?f=9&t=386

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Вс 27 май, 2012 15:27
Smos
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
В первой таблице пункт 14. Поставьте значение 3. Это будет аналогично отключению в меню CAN.
И запрограммируйте подхват по ручнику. Таблица 2 пункт 10 значение 3.


Наверно не №14 а все таки №15 ?????

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Вс 27 май, 2012 18:54
Иван Поважнюк
Добрый день.
Smos писал(а):Наверно не №14 а все таки №15 ???
:oops:
Да ошибся. Правильно 15й.

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2012 13:08
VW_Krasnoyarsk
а вообще старый can был удобнее в настройке.

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2012 20:27
shuma13
VW_Krasnoyarsk писал(а):старый can был удобнее в настройке

Вот только в автомате машинку не всегда определял. Приходилось через программатор, а он не у всех есть.

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2012 21:34
лавр
Время покажет,чей кан лучше,но вообще молодцы ,взялись за серьезное дело,и дай бог вам удачи,только надо,чтобы заявленные моменты,типа статус штатки и т.д. были не внутри на проце,а и снаружи показались.

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Пт 01 июн, 2012 19:15
Smos
лавр писал(а):Время покажет,чей кан лучше,но вообще молодцы ,взялись за серьезное дело,и дай бог вам удачи,только надо,чтобы заявленные моменты,типа статус штатки и т.д. были не внутри на проце,а и снаружи показались.


Кстати о статусе штатки
это чего это типа слэйв режим
зачем он нужен а то как штатку граббером долбануть

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Пт 01 июн, 2012 23:16
лавр
А у каких современных авто долбится штатка? Есть статистика?

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Сб 02 июн, 2012 12:50
Smos
а почитайте ка на сайте угона нет про алгоритмический граббер

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

СообщениеДобавлено: Вс 03 июн, 2012 11:31
лавр
Я то читал,видимо про конкретные марки авто пропустил,кинь ссылочку,коли читал. А вот это видел? http://forum.ugona.net/topic28440.html