Страница 1 из 1

Режим програмирования

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2012 18:42
Pavel_
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сигнализация А62 мишина ниссан тиида, устанавливал у дилера. Не могу войти в режим программирования. После включения зажигания отсутствуют сигналы сирены. Может я что-то делаю не так? Помогите!

Re: Режим програмирования

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2012 19:21
Иван Поважнюк
Добрый день.
Вы делаете так?
1) заж. выключено.
2) нажимаем валет 5 раз (светодиод моргает при каждом нажатии)
3) вкл. зажигание (сирена квакнет 5 раз.)

Re: Режим програмирования

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2012 19:53
Pavel_
Огромное спасибо!!! Я звонил на горячую линию, сам находился в машине. Ваш специалист определил, что неправильно подключено зажигание. Сирена квакала только после заводки машины. А после простого поворота барашка (машина с чип ключем, НИССАН ТИИДА) не реагировала. Вот так, платим дилерам огромные деньги (17 000руб.), а они даже подключить правильно не могут. Я остался очень даволен общением с Вами. Еще раз огромное спасибо.

Re: Режим програмирования

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2012 19:56
Иван Поважнюк
Пожалуйста.
Будем надеяться что дилеры исправят свои не доработки.

Re: Режим програмирования

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2012 22:48
shuma13
Pavel_ писал(а):платим дилерам огромные деньги (17 000руб.),

О как! За эти деньги АЗ можно поставить. Дилер и шулер - синонимы :D

Re: Режим програмирования

СообщениеДобавлено: Чт 08 мар, 2012 7:44
xeq
shuma13 писал(а):За эти деньги АЗ можно поставить.
Да и не А, а В серию.

Re: Режим програмирования

СообщениеДобавлено: Чт 08 мар, 2012 18:12
Старик
shuma13 писал(а):
Pavel_ писал(а):платим дилерам огромные деньги (17 000руб.),

О как! За эти деньги АЗ можно поставить. Дилер и шулер - синонимы :D

Не, не дилер, а "МЭНагер торгового зала" дилера, способный убедить клиента, что если он (клиент) "не разведется" на установку сигнализации, покупку ковриков, освежителя воздуха и колпаков на штампованые диски ТОЛЬКО ТУТ и ТОЛЬКО СЕЙЧАС, то клиент может ЗАБЫТЬ про гарантийную замену КАРДАНА (на переднеприводном авто :crazy: ) и других очень важных заботах ДИЛЕРСКОГО центра :pardon: . А еще у них есть ГЕНеральный директор, КОМмерческий директор, ИСполнительный директор, ГЛАвный бухгалтер, СТАРший бухгалтер и СТАРШИЙ, СРЕДНИЙ, МЛАДШИЙ МЕНагеры и все очень КУШАТЬ хотят... :cry: А дилер(ский центр) - скорее сообщество людей, занимающихся узаконенным отъемом денег (Остапы Бендеры в общем) у населения. Аппетиты у них конечно - ого-го...