Страница 1 из 1

Старлайн А92 и хонда Фит.

СообщениеДобавлено: Сб 17 дек, 2011 18:18
Tregart
Всем добрый день.

Еще летом поставил своей супруге на Фита сигналку, старлайн А92. До этого там стоял томогавк 9010, выполнил перекоммутацию всех цепей, контроль мотора подключил на тахометр (нашел его дедовским методом). С наступлением холодов пользовался автопрогревом - все работает нормально. А позавчера забыл поставить ее на прогрев, машина больше суток стояла. Щас завел ее с брелка - а она не заводится... Причем незаводится как-то странно. Сначала брелок пишет что машина заведена (показывает дым), потом пиликает что, мол, заглохла и опять пытается ее завести. Так вот проблема в следующем: сигналка сделала 8 попыток запуска! Потом я выключил эти попытки с брелка. Вышел к машине, опять попытался ее завести с брелка... Ситуация такая. Стартер недокручивает до положенных 3,6 сек, сигналка почему-то "видит" что машина заведена и отпускает стартер. И так до бесконечности. С ключа авто завелось с полоборота, стартер прокручивался меньше секунды.

Вопроса два - кто виноват и что делать? Контролировать по напряжению честно говоря не хочу. Томогавк был с контролем по напряжению, так там ваще баста была. Если машина не заводится, то сигналка думает что она заведена и машина 10 минут стоит с включенным зажиганием. По генератору переделать? Но я почему-то уверен, что самый точный способ контроля мотора именно по таходатчику.

Щас решил себе на волге сменить сигнализацию. Мой старенький B9 глючит (viewtopic.php?f=31&t=4721), да еще и брелок расколотил. Думал именно А92 ставить. А теперь ваще в шоке. Моя баржа не так легка на запуск как фит и если на волге стартер не будет докручиваться то там ваще ловить нечего будет.

Re: Старлайн А92 и хонда Фит.

СообщениеДобавлено: Сб 17 дек, 2011 18:35
Иван Поважнюк
Добрый день.
Все вот как всегда только с проблемами. :)
Tregart писал(а):Так вот проблема в следующем: сигналка сделала 8 попыток запуска! Потом я выключил эти попытки с брелка. Вышел к машине, опять попытался ее завести с брелка... Ситуация такая. Стартер недокручивает до положенных 3,6 сек, сигналка почему-то "видит" что машина заведена и отпускает стартер. И так до бесконечности. С ключа авто завелось с полоборота, стартер прокручивался меньше секунды.
Просто сигнал тахометра появляется чуть раньше. И система видит что двигатель завелся. А потом авто глохнет. Так вот ограничение 4е попытки. В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ СИСТЕМА НЕ УВИДЕЛА СИГНАЛ.
Tregart писал(а):Контролировать по напряжению честно говоря не хочу.
Генератор.
Tregart писал(а):По генератору переделать?
ДА.
Tregart писал(а):что самый точный способ контроля мотора именно по таходатчику.
не всегда.

Re: Старлайн А92 и хонда Фит.

СообщениеДобавлено: Сб 17 дек, 2011 20:36
Tregart
Иван, добрый день.

Ну если сигналка работает нормально - о чем на форуме производителя писать? :)

Глупый вопрос. Для контроля по генератору - необходимо подключить провод контроля к индикатору АКБ на приборной доске, правильно? Или нужно подключать непосредственно к генератору на какой-либо разъем?

Просто сигнал тахометра появляется чуть раньше. И система видит что двигатель завелся. А потом авто глохнет. Так вот ограничение 4е попытки. В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ СИСТЕМА НЕ УВИДЕЛА СИГНАЛ.


Считаю это очень большим промахом. Сигналка должна делать максимум 4 попытки, неважно чего она там от двигателя увидела. Потому что если сигналка будет делать бесконечное количество попыток запуска, то и аккумулятору трындец и свечи зальет и стартер сгорит. Короче одни убытки/

А вообще похоже инженеры старлайна перестарались немного :) Моя В9 делает одну попытку запуска вместо трех, а А92 - миллион вместо трех :rofl:

Немного оффтопика: А предложения по улучшению функционала автосигнализаций тут рассматриваются производителем или нет?

Re: Старлайн А92 и хонда Фит.

СообщениеДобавлено: Сб 17 дек, 2011 20:54
Иван Поважнюк
Tregart писал(а):Ну если сигналка работает нормально - о чем на форуме производителя писать? :)
А могли и написать. :D
Tregart писал(а):Для контроля по генератору - необходимо подключить провод контроля к индикатору АКБ на приборной доске, правильно? Или нужно подключать непосредственно к генератору на какой-либо разъем?
Как и куда удобнее вам.
ps. фит год какой?
Tregart писал(а):Считаю это очень большим промахом. Сигналка должна делать максимум 4 попытки, неважно чего она там от двигателя увидела.
Да производитель тоже с вами согласен. И уже переделал настройки в новых системах.
Tregart писал(а):Немного оффтопика: А предложения по улучшению функционала автосигнализаций тут рассматриваются производителем или нет?
Да, конечно. Есть спец тема. viewtopic.php?f=20&t=3882

Re: Старлайн А92 и хонда Фит.

СообщениеДобавлено: Сб 17 дек, 2011 21:00
Tregart
ps. фит год какой?

2002. кузов GD3

Да производитель тоже с вами согласен. И уже переделал настройки в новых системах.


Капец. Походу я опять в бета-тестерах оказался как и с В9 :wall:

Спасибо за ответ.

Re: Старлайн А92 и хонда Фит.

СообщениеДобавлено: Сб 17 дек, 2011 21:03
Иван Поважнюк
Tregart писал(а):2002. кузов GD3
на приборке, правый разъем. Белый с синей полосой.

Re: Старлайн А92 и хонда Фит.

СообщениеДобавлено: Сб 17 дек, 2011 21:10
Tregart
И еще раз благодарю :)

Re: Старлайн А92 и хонда Фит.

СообщениеДобавлено: Сб 17 дек, 2011 21:11
Иван Поважнюк
Не за что.
Обращайтесь. :)

Re: Старлайн А92 и хонда Фит.

СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 18:25
sc2000
А на хондах генератор всегда бело-синий. Молодцы что не меняют цвет.

Re: Старлайн А92 и хонда Фит.

СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 18:29
Иван Поважнюк
Зато над тахо издеваются ))